Полет на реактивном истребителе, летный шлем - крутые и необычные подарки к любому празднику! Ваш подарок запомнится надолго!Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наши постоянно работающие сервисы: форум, фотогалерею, видеоархив, блоги, почту на домене @стрижи и др.237 гвардейский ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Новости:
 
  Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 Фан-клуб Главная Крайние сообщения форума Крайние темы форума О сайте Воздушное видео Фотогалерея Музыка ПоискСправкаЛС АдминистраторуРегистрацияВход  
 

1  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: "Стрижи": VI пермский авиационный фестиваль "Крылья Пармы"
 в: Сегодня :: 10:38:32 
Начато Виктория | Создано Виктория
ПодмигиваниеНовый номер журнала "Аэропорт Пермь" по ссылке:
http://issuu.com/julia-com/docs/_________396598c0978b65/0


Ответить | Цитировать  

2  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: "Стрижи": VI пермский авиационный фестиваль "Крылья Пармы"
 в: Сегодня :: 10:36:53 
Начато Виктория | Создано Виктория
Отличные ребята! и Серёга, и Артур, и Коля.. и не только  Подмигивание
Ответить | Цитировать  

3  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: из ленты новостей
 в: Вчера :: 20:41:52 
Начато bersek | Создано Виктория
Мировое сообщество не должно бояться приглашать на мероприятия российские пилотажные группы, потому что пилотажники никогда не летают за границу с вооружением и не могут нести опасность, заявил журналистам в среду главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
По данным швейцарских СМИ, местные политики считают неуместным участие пилотажной группы "Русские витязи" в авиашоу Air 14 Payerne, которое пройдет в этой стране в конце августа-начале сентября.
Международное авиашоу Air 14 Payerne празднует в этом году столетний юбилей, и сенсацией мероприятия должны стать "Русские витязи", выступающие в Швейцарии впервые. На сайте авиашоу говорится, что российская пилотажная группа призвана поддерживать "господство в воздухе" и "способна выполнять все основные задачи воздушной войны".
Такие формулировки, по информации прессы, вызывают в Швейцарии негодование. Депутат Национального совета от Социал-демократической партии Шанталь Галладе (Chantal Gallade) сообщила, что считает участие российской пилотажной группы в авиашоу "крайне щекотливой" темой. Представитель Air 14 подтвердил, что участие "Витязей" может действительно оказаться под вопросом.
"Я такого не слышал, — сказал Бондарев, отвечая на просьбу корреспондента РИА Новости прокомментировать подобные заявления. — Ни одна пилотажная группа — ни наша, ни из других стран — с вооружением за границу не летает, поэтому пускай не боятся".
Главком подчеркнул, что это касается не только Швейцарии, но и всех других стран, желающих видеть российских пилотажников на своих авиашоу.
"Россия — это не какое-то исчадие ада, мы мирные люди, нам лишнего ничего не надо. Не лезьте к нам, и все будет в этой жизни хорошо!" — заключил генерал.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140723/1017162413.html#ixzz38JK4URv3
Ответить | Цитировать  

4  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: из ленты новостей
 в: Вчера :: 20:40:24 
Начато bersek | Создано Виктория
На сайте Минобороны России открыт новый раздел, посвященный международному профессиональному конкурсу летчиков «Авиадартс–2014»

http://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/infographics/pa...
Ответить | Цитировать  

5  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: Из ленты новостей: поддержим командира "Стрижей" подполковника Валерия Морозова!
 в: Вчера :: 20:34:56 
Начато YUry_U | Создано Виктория
Одинцовский гарнизонный военный суд в среду завершил повторное рассмотрение уголовного дела в отношении обвиняемого в покушении на взятку бывшего командира пилотажной группы "Стрижи" Валерия Морозова, сообщил РАПСИ его адвокат Александр Высоцкий.
"Сегодня завершилось судебное следствие, прения сторон назначены на 30 июля, 11 часов", - сказал Высоцкий.
Читать далее: http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20140723/271781875.html#ixzz38JHdrig7
Ответить | Цитировать  

6  Центр показа авиационной техники 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ / «Русские Витязи». Авиационная группа высшего пилотажа / Re: Интервью Сергея Щеглова
 в: Вчера :: 12:59:53 
Начато Любитель | Создано Goll
dmtim писал(а) 22.07.2014 :: 23:00:48:
День добрый. А разве не полковник Алексеев командир группы ?


Алексеев - ведущий группы.
Зам. начальника Центра показа.
Ответить | Цитировать  

7  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: из ленты новостей
 в: Вчера :: 10:45:59 
Начато bersek | Создано Любитель
Конкурсом «Авиадартс» заинтересовались почти 100 стран.

На проходящий в России конкурс летных экипажей «Авиадартс» пошлют своих военных атташе около 100 государств, заявил главком ВВС России Виктор Бондарев.
«По расходам - это примерно где-то как армейские учения - командно-штабные учения объединения ВВС и ПВО», - сказал Бондарев, отвечая на вопрос о стоимости проведения авиационного чемпионата. Цифру он при этом называть не стал, передает РИА «Новости».
Присутствовать на конкурсе будут военные атташе от 90 государств, в том числе и ранее объявленные наблюдатели от Египта, Пакистана, Индии и Казахстана, отметил генерал.
В связи с увеличением масштаба соревнований и их популяризацией планируется задействовать в дальнейшем еще больше аэродромов в России, хотя в будущем чемпионат или какие-то из его этапов могут пройти на территории других государств-участников.

«Если бы был «Балтимор» в строю (аэродром в Воронеже находится на реконструкции) - это было бы еще круче, но так как он закрыт сейчас. Мы в следующем году будем соревнования проводить, наверное, где-то в другом месте. Наверное, для популяризации лучше, если это будет в разных местах, а не только в Воронеже», - пояснил генерал.

Заключительный этап «Авиадартса-2014» стартовал во вторник. В конкурсе принимают участие более 80 экипажей истребительной и армейской авиации - финалисты всероссийского этапа конкурса, а также летчики из Китая и Белоруссии.

«Авиадартс» - соревнование в точности стрельбы из ракетных установок и авиационных пушек. В этом году для конкурса подготовили уникальную систему мишеней. Проходить конкурс будет на аэродромах в Воронеже и Липецке, а также военном полигоне «Погоново» в Воронежской области.

Напомним, военное ведомство запланировало на август 2014 года также и проведение чемпионата мира по танковому биатлону, который пройдет на подмосковном полигоне Алабино. Участие в танковом биатлоне подтвердили 13 стран, Китай и Кувейт будут выступать на своих машинах.

http://www.vz.ru/news/2014/7/23/696824.html
Ответить | Цитировать  

8  Центр показа авиационной техники 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ / «Русские Витязи». Авиационная группа высшего пилотажа / Re: Интервью Сергея Щеглова
 в: 22.07.2014 :: 23:00:48 
Начато Любитель | Создано dmtim
День добрый. А разве не полковник Алексеев командир группы ?
Ответить | Цитировать  

9  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: из ленты новостей
 в: 22.07.2014 :: 22:17:03 
Начато bersek | Создано Виктория
Объясните, пожалуйста, почему РВ  сегодня над Астраханью наблюдали?  Класс
фото: Сергей Финагеев

Ответить | Цитировать  

10  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: из ленты новостей
 в: 22.07.2014 :: 22:04:49 
Начато bersek | Создано Виктория
А Витязи 27 июля  и в Новосибирске обещаны:
27 июля 2014 года на аэродроме Мочище состоится авиационный праздник «НЕБО-ЛЮБОВЬ МОЯ», посвященный 100-ЛЕТИЮ ПВО РОССИИ и 85-ЛЕТИЮ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СИБИРИ.
Вас ждёт незабываемое АВИАШОУ с участием ПИЛОТАЖНОЙ АВИАГРУППЫ "РУССКИЕ ВИТЯЗИ"

http://aeromochische.ru/index.php/all-news/197--2014
Ответить | Цитировать  

11  Центр показа авиационной техники 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ / Кубинка. Авиабаза Военно-Воздушных Сил Российской Федерации / Re: "Правдивый" - полеты...
 в: 22.07.2014 :: 21:45:26 
Начато Любитель | Создано Виктория
В Североморск добрались  Улыбка
http://s-vesti.ru/news/fotoetyud/1073-strizhi-prileteli/
Ответить | Цитировать  

12  Центр показа авиационной техники 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ / Кубинка. Авиабаза Военно-Воздушных Сил Российской Федерации / Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
 в: 22.07.2014 :: 16:07:53 
Начато polina | Создано Любитель
В Кубинке пройдет кубок по рукопашному бою, посвященный Ткаченко И.В.

22-24 августа 2014 года в г. Кубинка будет проводиться "I открытый Кубок Военно-воздушных Сил Российской Федерации по армейскому рукопашному бою,посвященный памяти Героя России полковника Ткаченко И.В." Положение прилагается.

http://www.kybinka.info/news/sport/item/2542-v-kubinke-proydet-kubok-po-rukopash...
Ответить | Цитировать  

13  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: из ленты новостей
 в: 22.07.2014 :: 13:44:19 
Начато bersek | Создано SKVrn
Под Воронежем стартовал международный этап конкурса военных лётчиков «Авиадартс-2014»
...............

На понедельник запланированы показательные выступления авиагрупп «Русские витязи», «Соколы России», «Беркуты» и статический показ авиатехники, во время которого можно будет рассмотреть вблизи боевые самолёты и вертолёты и даже посидеть в кабине.

О том, когда и как будет организовано посещение «Авиадартса-2014» для обычных зрителей, мы сообщим в ближайшее время, после того как с этим вопросом окончательно определятся организаторы конкурса.

http://www.moe-online.ru/news/view/296246.html

Если кому интересно увидеть разрушенный "Балтимор" с высоты птичьего полёта  -  Google Earth обновил снимки.

Ответить | Цитировать  

14  Центр показа авиационной техники 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ / Кубинка. Авиабаза Военно-Воздушных Сил Российской Федерации / Re: "Правдивый" - полеты...
 в: 22.07.2014 :: 13:14:59 
Начато Любитель | Создано Sergio_kubA
Взлетели 13:05 в составе шести. Наблюдаю на эшелоне, идут клином +1. Мягкой посадки.


Ответить | Цитировать  

15  Центр показа авиационной техники 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ / Кубинка. Авиабаза Военно-Воздушных Сил Российской Федерации / Re: "Правдивый" - полеты...
 в: 22.07.2014 :: 09:36:55 
Начато Любитель | Создано Любитель
Стрижи должны отправиться в Североморск, РВ на закрытие авиадартса.
Ответить | Цитировать  

16  Темы неба / Свободный радиообмен / Re: Россия
 в: 21.07.2014 :: 21:47:02 
Начато Kondrat | Создано Лев
Бисмарк (правда - по Пикулю Подмигивание):
- О какой войне с Россией вы, Мольтке, рассуждаете? Россия не имеет объектов, захватив которые вы могли бы пировать победу. Допустим, вы дошли до Волги, даже до Урала, а что дальше? Осталось одно - повернуть домой. Но я не уверен, что вы донесете до Берлина мешок со своими костями.
Ответить | Цитировать  

17  Центр показа авиационной техники 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ / «Русские Витязи». Авиационная группа высшего пилотажа / Интервью Сергея Щеглова
 в: 21.07.2014 :: 15:34:42 
Начато Любитель | Создано Любитель
Командир группы высшего пилотажа «Русские витязи» Сергей Щеглов о своей профессии
Летчики российских пилотажных групп для большинства из нас — настоящие небожители. На авиашоу мы с замиранием сердца следим за тем, как их ревущие машины совершают в небе нечто, что, казалось бы, противоречит законам физики. Но нет, никакие законы не нарушаются, просто эти люди умело их используют. А вот пообщаться со знаменитыми пилотами, когда они на земле, удается нечасто. Уж очень они занятые люди.

Щеглов Сергей Владимирович, гвардии подполковник, командир группы высшего пилотажа «Русские витязи», летчик 1 класса

Родился 16 августа 1973 года в п. Дмитриевка Тамбовской области. В 1995 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков им. А. Ф. Мясникова. Проходил службу в качестве летчика в Борисоглебском центре переучивания летного состава, в Московском ВО. С 2007 года служит на авиабазе «Кубинка». За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. Налетал 700 часов. Женат. Воспитывает дочь и сына. Увлекается автомобилями.
Организовать встречу с командиром авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи» гвардии подполковником Сергеем Щегловым нам помогла компания Hamilton — известный производитель часов в авиационном стиле. Наш первый вопрос командиру «Витязей» — о том, как летчики приходят в группу, как попадают в число избранных.

— Все очень просто, — отвечает наш собеседник. Мы отбираем наших будущих пилотов из числа военных летчиков, проходящих службу в строевых частях ВВС России. Пилот должен иметь уровень не ниже 2 класса, хотя были случаи, когда и летчики 3 класса успешно обучались всему необходимому.

Обычно пилот из строевой части высказывает в личной беседе с представителями нашей группы желание летать у нас, после чего мы принимаем решение о том, стоит ли этого пилота вызвать на экзамен. Если решение положительное, посылаем в часть официальную телеграмму, и кандидат едет к нам экзаменоваться. Оценивается и теоретическая, и физическая подготовка и, конечно же, летное мастерство.

Один раз мы бросали клич по строевым частям — в виде телеграммы-приглашения. На приглашение пилоты откликались и приезжали к нам на экзамен.

Но разве у «Русских витязей» такой дефицит кадров, что приходится бросать клич?
Дефицита, конечно, нет, но есть естественная убыль: один-два человека в год уходят в отставку, освобождая места талантливой молодежи. Тогда мы приглашаем новых пилотов. А от нас уже никто не уходит, так и служат до выхода на пенсию.

Как идет обучение? Сейчас популярна тема авиатренажеров — используете ли вы их?

Для освоения полета в пилотажном строю в тренажерах необходимости нет. Визуальные оценки, глазомер, моторика — все это отрабатывается в тренировочных полетах. Но мы занимаемся и по другим программам, в частности по программам боевого применения, и там тренажеры используются.

На выступлениях ваши самолеты летят в строю, и расстояние между машинами минимально. Это сложно и опасно. Как ваши летчики учатся летать «впритирку»?

Каждый летчик, начиная с первых полетов в училище, постепенно эволюционирует. Сначала его учат одиночным полетам, затем — полету в паре. По мере обучения у него вырабатывается глазомерное восприятие самолета ведущего, определенная моторика, позволяющая четко реагировать на изменение расстояния и выдерживать место в строю. Когда летчик приходит к нам, он сначала выполняет полеты по курсу боевой подготовки. Затем приступает к программе пилотажной подготовки, сперва в менее плотном строе, обычно в тройке, где один ведущий и два ведомых. В таком варианте он осваивает весь комплекс высшего пилотажа на малой высоте. Затем то же самое изучается в строе типа «ромб», потом в пятерке, в шестерке… И постепенно приобретаются навыки, пилот действует более точно и уже «на автомате» выполняет соответствующие действия рулями.
Известно, что при пилотировании в группе особую проблему представляет спутный след от летящего впереди самолета. Как вы справляетесь с этой помехой?

Спутный след имеет несколько составляющих. Первая из них — струя от двигателя, которая довольно быстро «рассасывается». Вторая — возмущение, вызванное непосредственно самим летательным аппаратом, и третья — самая мощная — это перетекание воздуха с нижней части крыла на верхнюю. На концах крыльев воздух закручивается в жгут, и два потока идут навстречу друг другу. Это самая мощная помеха, она продолжительное время остается в воздухе. И чем больше перегрузка у самолета, тем более мощный вихревой жгут он оставляет за собой. Что в этом случае делать? Не попадать в эту струю. По нашим правилам ведомый самолет всегда летит ниже струи ведущего. Но если группа выполняет вираж на форсаже — даже по всем правилам, — то на выводе мы попадаем в свою же спутную струю. В этом случае самолет слегка тряханет, но его положение легко стабилизировать рулями. Если же попасть в спутный след, подойдя к другому самолету близко (во время пилотажа или в воздушном бою), то истребитель может швырнуть в сторону как пушинку, хоть весит он десятки тонн. Это опасно — машина на несколько секунд теряет управляемость, и это может привести к столкновению с соседним аппаратом.

Ваша пилотажная группа летает на Су-27. Расскажите об особенностях этого самолета.

Су-27, как и другие истребители 4-го поколения, позволяет в полной мере реализовать подъемную силу крыла. Машина выполнена по интегральной схеме, без четко выраженного фюзеляжа: фюзеляж плавно переходит в крыло и тоже участвует в создании подъемной силы. Но эта схема аэродинамически малоустойчива. Ее плюс в том, что малоустойчивый самолет не отбирает подъемную силу на балансировку и более маневренен. Минус — таким аппаратом сложнее управлять, и поэтому на помощь летчику приходит компьютер в виде СДУ — системы дистанционного управления.

Можно сказать, что планер Су-27 обладает уникальной аэродинамикой — на него можно ставить новую авионику, новые двигатели, но сама конструкция очень удачна и ей предстоит долгая жизнь. Вообще, хороший самолет — это компромисс. Например, чтобы истребитель был маневренным, он должен быть прочным, если он должен быть прочным, то ему следует быть легким, но малый вес может сказаться на прочности и негативно.

Или возьмем радиус действия. Для дальнего полета хорошо иметь аппарат малого веса и побольше топлива. Но топливо и баки тоже добавляют тяжести. Сплошные противоречия. Однако в конструкции Су-27 все эти противоречивые факторы учтены в максимально гармоничном виде. Я считаю, что это самый лучший в мире истребитель.

Пилотажных групп, выступающих на боевых самолетах, в мире не так уж много. В чем особенность этих групп?

Действительно, таких групп немного. Есть «Русские витязи» и «Стрижи» на МиГ-29 у нас, есть американцы Blue Angels и Thunderbirds, летающие на F/A-18 и F-16, есть китайская группа на J-10, есть группы у Турции и Швейцарии на F-5 Tiger. Прежде всего задача таких групп, и нашей в том числе, — поддержать престиж страны, показать возможности национальных ВВС. Если же сравнивать пилотажную группу на боевых самолетах и на учебно-тренировочных машинах, то пилотаж боевых аппаратов более энергичен, сразу видно, что эта техника мощнее, энерговооруженней, маневренней. Группа на учебно-тренировочных самолетах обычно показывает какие-то проходы, элементы перестроения. Боевые машины демонстрируют силовой пилотаж: здесь предельные по тяге виражи, а радиусы петель или разворотов меньше, чем у учебно-тренировочных самолетов, хоть у тех и ниже скорости. Сейчас в мире по сложности выполняемых фигур с нашими группами могут сравниться только американцы. Китайцы пока до этого уровня не дотягивают, но быстро эволюционируют.

Какие фигуры высшего пилотажа вы считаете наиболее сложными?

Все фигуры высшего пилотажа непросты, если их надо выполнить красиво, так, чтобы это понравилось зрителям, но самые сложные — те, где реализуется наибольшая тяга двигателей — вираж на форсаже, петля на форсаже. Довольно тяжела в исполнении бочка, если самолет летит в строю и необходимо выполнить вращение не вокруг собственной оси машины, а вокруг формации, то есть вокруг оси ведущего самолета.
Поскольку нашим провожатым в штаб-квартиру «Русских витязей» в Кубинке стала компания Hamilton, напоследок захотелось спросить командира «Русских витязей» о роли часов в жизни авиатора.

Какой же летчик без часов? — отвечает с улыбкой подполковник Щеглов. — Пилотам ВВС часы положены по штату и выдаются, но, разумеется, каждый вправе сам выбирать, какие именно часы ему носить. В кабине Су-27 на приборной доске индикация времени, конечно, предусмотрена, хотя даже в полете порой бывает удобнее взглянуть на те часы, что на руке. Ну а вообще говоря, мы, летчики, живем не только в небе, но и на земле, и здесь наручные часы служат для пилота аксессуаром, подчеркивающим его принадлежность к нашей романтической профессии.

http://www.popmech.ru/personality/17206-chem-izmerit-intellekt-kommentariy-lekto...
Ответить | Цитировать  

18  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: из ленты новостей
 в: 21.07.2014 :: 15:06:59 
Начато bersek | Создано Любитель
В Краснодарский край перебросят 20 истребителей с Урала и Сибири.

ВВС России перебрасывают самолеты Су-24М и МиГ-31БМ с авиабазы Шагол на Урале и авиабазы Канск в Восточной Сибири в Краснодарский край. Фронтовые бомбардировщики Су-24М и истребители-перехватчики МиГ-31БМ отработают применение высокоточного оружия в ходе учений над Черным морем и на полигоне Ашулук, сообщает пресс-служба ЦВО. Об этом говорится в пресс-релизе, полученном редакцией «Ленты.Ру»

По сценарию учений более 20 самолетов с авиационных баз, расположенных в Челябинской области и Красноярском крае, совершат беспосадочный перелет протяженностью от 2 до 4 тысяч километров на оперативный аэродром в Краснодарском крае. В пути летчики дважды совершат дозаправку боевых самолетов в воздухе с помощью летающих танкеров Ил-78.

В ходе учений в акватории Черного моря и на полигоне Ашулук в Астраханской области летчики будут использовать управляемые ракеты «воздух-воздух» а также авиабомбы и ракеты «воздух-поверхность». В ходе учений будет отрабатываться взаимодействие с самолетом дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

http://lenta.ru/news/2014/07/21/airforcetrain/
Ответить | Цитировать  

19  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: из ленты новостей
 в: 21.07.2014 :: 14:29:05 
Начато bersek | Создано SKVrn
В Воронеж возвращается «Авиадартс»

С 22 по 28 июля в небе над Воронежем военные лётчики будут соревноваться в бомбометании, стрельбе неуправляемыми ракетами, а также из авиационной пушки по наземным мишеням. Так придёт IV этап международного конкурса Военно-воздушных сил «Авиадартс-2014».

Мероприятия пройдут на аэродромах «Липецк», «Балтимор», полигоне «Погоново», а также на аэродроме «Дягилево» в Рязани.

Во время конкурса задействуют технику российской авиации: самолеты Су-25СМ, Су-25, МиГ-29СМТ, МиГ-29, Су-27СМ, Су-27, Су-24,
Ил-76МД, Ту-22М3, вертолёты Ка-52, Ми-24, Ми-8МТ, Ми-8МТВ5, самолёты Китайской Народной Республики Су-30МКК и Су-25 Республики Беларусь

http://news.mail.ru/inregions/center/36/society/18942532/?frommail=1
Ответить | Цитировать  

20  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: из ленты новостей
 в: 21.07.2014 :: 09:53:25 
Начато bersek | Создано Любитель
СМИ: участие "Русских витязей" в швейцарском авиашоу под вопросом.

Депутаты швейцарского парламента призывают исключить участие России в некоторых совместных мероприятиях, в том числе в авиашоу в Пайерне

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Швейцарские политики считают неуместным участие пилотажной группы "Русские витязи" в авиашоу Air 14 Payerne, которое пройдет в конце августа-начале сентября. Об этом сообщает воскресный выпуск газеты Neue Züricher Zeitung.
Международное авиашоу Air 14 Payerne празднует в этом году свой столетний юбилей, и сенсацией мероприятия должны стать "Русские витязи", выступающие в Швейцарии впервые. Как говорится на сайте авиашоу, российская пилотажная группа призвана поддерживать "господство в воздухе" и "способна выполнять все основные задачи воздушной войны".
Такие формулировки, пишет Neue Zürcher Zeitung, вызывают в Швейцарии негодование. Депутат Национального совета от Социал-демократической партии Шанталь Галладе (Chantal Galladé) сообщила изданию, что считает участие российской пилотажной группы в авиашоу "крайне щекотливой" темой. Представитель Air 14 подтвердил, что участие "Витязей" может действительно оказаться под вопросом.


http://ria.ru/world/20140720/1016791507.html?utm_source=web&utm_medium=web&utm_c...
Ответить | Цитировать  

21  Темы неба / Свободный радиообмен / Re: Россия
 в: 21.07.2014 :: 01:08:55 
Начато Kondrat | Создано GrivsFor
Я не думаю, что Украина настолько критична для России, как партнёр. Это скорее буферная зона, которая не подразумевает размещение в ней вооружений потенциального противника.
Ответить | Цитировать  

22  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: "Стрижи": VI пермский авиационный фестиваль "Крылья Пармы"
 в: 20.07.2014 :: 23:47:37 
Начато Виктория | Создано Anisimov13
Точно! Серёга... Отличное фото. Или отличный скрин... В любом случае - Артур воздушный видеогений! )
Ответить | Цитировать  

23  Темы неба / Авиановости. Авиасобытия / Re: "Стрижи": VI пермский авиационный фестиваль "Крылья Пармы"
 в: 20.07.2014 :: 17:40:00 
Начато Виктория | Создано Виктория
Артур Саркисян: Отличный лидер отличной группы!
Сергей Осяйкин - "Крылья Пармы 2014"
(6 фото)  Очень довольный
https://www.facebook.com/a326s/media_set?set=a.759624514099677.1073741835.100001...

Ответить | Цитировать  

24  Центр показа авиационной техники 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ / Кубинка. Авиабаза Военно-Воздушных Сил Российской Федерации / Re: "Правдивый" - полеты...
 в: 20.07.2014 :: 14:02:23 
Начато Любитель | Создано cucumbrik
что- то тут затишье...
Ответить | Цитировать  

25  Темы неба / Свободный радиообмен / Re: Россия
 в: 20.07.2014 :: 00:31:01 
Начато Kondrat | Создано Anisimov13
Бисмарк сказал ещё одни слова. К сожалению, звучащие сегодня пророческими: "Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени..."  Кто-то явно  последовал этой идее...
Ответить | Цитировать  

26  Cтрижи.ру / Праздники, поздравления. Память, памятные даты... / Re: 19 июля - День Рождения Admina
 в: 20.07.2014 :: 00:03:36 
Начато Alex | Создано Anisimov13
Олег, Дружище!  С Днём рождения! Здоровья, Любви, верных Друзей и исполнения задуманного тогда, когда это ещё нужно! И конечно спасибо тебе за Дело, благодаря которому мы здесь все повстречались!
Ответить | Цитировать  

27  Темы неба / Свободный радиообмен / Россия
 в: 19.07.2014 :: 19:20:36 
Начато Kondrat | Создано Kondrat
Я знаю сотни способов вытащить русского медведя из берлоги, но ни
одного — чтобы загнать его обратно... Не дразните русского медведя!


Отто фон Бисмарк
Ответить | Цитировать  

28  Cтрижи.ру / Праздники, поздравления. Память, памятные даты... / Re: 19 июля - День Рождения Admina
 в: 19.07.2014 :: 17:04:18 
Начато Alex | Создано Любитель
С Днём Рождения главного Стрижевода! ))
Ответить | Цитировать  

29  Cтрижи.ру / Праздники, поздравления. Память, памятные даты... / Re: 19 июля - День Рождения Admina
 в: 19.07.2014 :: 13:01:42 
Начато Alex | Создано Виктория
Поздравляю с днём рождения вот этого скромного человека! Класс



Ответить | Цитировать  

30  Темы неба / Авиапарады. Авиашоу. Визиты и показы / Re: Авиасалон на Аэродроме Пушкин 9-10 августа 2014
 в: 17.07.2014 :: 20:04:49 
Начато Tetta | Создано Slavian
Праздник авиамодельных кружков! Хотя мне и такой вариант по душе. Занимался в детстве. Улыбка
Ответить | Цитировать  


Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Фотогалерея | Реклама | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Все права сохранены Cтрижи.ру © 2002-2014 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)
237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары
Flag Counter