Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наш постоянно работающий форум и др.237 гвардейский ЦПАТРусские ВитязиСтрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
  Новости:
 
  Главная Фан-клуб "Стрижей" Крайние сообщения Крайние темы обсуждений О сайте Музыка "Стрижей" ПоискСправка Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 ЛС АдминистраторуВход  
 

Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 ... 66
Аэродром Кокайды.ТуркВО. (Прочитано 311532 раз)
vaddy
---
***
Вне Форума

Я люблю этот Форум!

Сообщений: 181

Re: Кокайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #720 - 10.12.2005 :: 10:08:49
 
Тут вообще у вас в конфе много не точностей , я бы даже сказал не в конфе , а в тех материалах в других конфах на которые вы ссылаетесь. Во первых те Су-25 на которые вы ссылаетесь пришли к нам из Абхазии , не после того как вырезали заставу в Таджикистане и тем более президент Каримов не запрещал оказать помощь погибающей заставе , это бред. Там просто всё произошло очень быстро и как всегда по головотяпству наших военных умов в верхах. А вот то что полёты были запрещены после сбития СУ-24 из Каршей , это было правда и в основном тогда нагрузка легла на бутурлиновские Су-25. Но честно говоря они уже прилетели на "шапочный разбор" грубо говоря,  когда Роммитская операция была  закончена и боевики были выбиты с горных райнов Таджикистана (в массе своей)в Афганистан, и полеты превратились в выполнение отдельных задач в основном в районе Афганской границы. Так что это уже можно назвать было мирной жизнью по тем меркам . Хотя Су-25 м казалось елки какая крутая война идёт , они даже раз в день ходили на удар. Причем опять же в ваших ссылках не правда , у них на Су-25 никого прошедшего афган не было , это бывший шкрабовский полк , только не давно расформированного борисоглебского училища лётчиков, так что там в основном были бывшие инструктора. Мы даже прикалывались с них, у нас то полк был действительно весь не то что прошедший афган , а постоянно висящий в Афгане , за исключением молодых лётчиков, хотя некоторые молодые то же были не лыком шиты, и обучались бомбометанию прямо во время ударов , т.е. получали провозки на спарке по реальным целям. А работали эти Су-25 с высот 6.5 тыс метров , придут на 6.5 чуть подснизятся до шести сбросят и уходят. Мы с них тоже прикалывались из-за этого , говорили как вам не стыдно самолёт то у вас бронированный, а вы боитесь снизиться , а наши на 29 ые без всякой брони носятся по ущельям на малых высотах ( по горным понятиям конечно). Ну и конечно сейчас уже по результатам использования 29 х в горах можно сказать что они там просто не заменимы , потому-что были отдельные задачи которые не могли выполнить ни Су-25 ни Су-24 ни Су-17 . Например однопролётный стальной мост висящий над ущельем , Су-24 туда неделю ходили пытаясь его уничтожить , а он узкий бомбы в ущелье под него подают его только взрывной волной подкидывает и всё. А заход на него только со одного направления с трех других всё закрыто горами. Затем эту задачу поставили Су-25 то же дохлый номер. И только когда поставили нашему полку задача была выполнена (но тоже не сразу). Летчикам приходилось низко нырять в ущелье далее сброс комплектом и вывод на полном форсаже так как перед носом стоит вертикальная стена скалы. И только энерговооруженность  29 го  в условиях жары и высокогорного разреженного воздуха позволяла такое выполнить на полном форсаже. Честно говоря многие самолёты которые здесь так неплохо смотрятся , там в условиях жары и высокогорья превращаются в слабых черепах , отрывающихся с бомбовой нагрузкой с последних плит на взлёте. Да и вертолёты то же. А когда речь идёт о свободной охоте за камазами с бовиками в условиях гор, так вообще 29 ые там просто развернулись , полностью патрулировалось в светлое время всё Гармское ущелье от границы с Афганом до предгорий Душанбе  практически. И уничтожались все камазы перевозящие боевиков, поэтому подвоз их был парализован. Вертолёту бы там с его скоростями потребовалось пол дня что-бы пройти это ущелье туда обратно , а 29 ый делал это в МиГ. Поэтому я сейчас совершенно не понимаю когда говорят про Чечню "Камаз с боевиками поехал туда-то , протаранил такие то ворота" да он там вообще не должен ездить, по крайней мере днём то уж точно. Но бомбометания по таким малым целям в условиях гор требовало настоящего мастерства, причём именно в доказательство этого мастерства были случаи когда наши лётчики на 29 х укладывали бомбы прямо в кузов камаза, хотите верьте хотите нет. И автоматика прицеливания 29х тут не причём к тому времени из-за её плохой работы было принято решение всем бобмить в режима сетка. Долго мы ждали когда к нам на испытание на войну пришлют Ка-50 , затем Су-25т (нычне Су-39) , но так всё на уровне слухов и осталось. Хотя говорят Ка-50 прилетали , но их побоялись в реальные боевые действия запустить , так как у России их очень мало. А среди вертушек тогда были очень сильные потери , хотя наверно это всегда так . Я про их потери уже узнал здесь сейчас когда лежал в госпитале встретился с вертолётчиком участником тех событий.
Наверх
 
« Крайняя редакция: 25.01.2006 :: 03:53:56 от vaddy »  
Kirill
-----
*****
Вне Форума

Слава лётчикам в
полёте, тем кто в
небе на работе!

Сообщений: 774
Москва
Пол: male
Re: Кокайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #721 - 10.12.2005 :: 13:54:41
 
vaddy, сильный рассказ! Ужас
ОГРОМНОЕ спасибо за подробное описание боевого применения МиГ-29!!!!!
Наверх
 
 

Есть только МиГ...
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Antoxa
-----
*****
Вне Форума

При виде МиГ-29
теряю волю...

Сообщений: 1394
Россия
Пол: male
Re: Кокайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #722 - 11.12.2005 :: 00:29:58
 
Вот это рассказ... где же Вы раньше были Круглые глаза
Наверх
 
« Крайняя редакция: 11.12.2005 :: 00:48:58 от Antoxa »  
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
asat
Экс-Участник




Re: Кокайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #723 - 11.12.2005 :: 02:34:23
 
vaddy здравствуй!Твой первый рассказ на теме..вызвал очень бурную реакцию,которую не опишешь словами,ещё раз спасибо. Многие эпизоды твоего рассказа слышал от  участника тех полётов,кто "валил" этот мост и "лазил" по ущельям на предельно малых,но как ты заметил, я стараюсь говорить о том,что сам прочувствовал и ждал подключения к разговору тех кто прошёл до конца...Рассказывать чужие истории-сложное и ответственное,не всегда нужное дело.Да и содержание разговора зависит от всех собеседников.
Из описания я понял ,что некотарая метода оставалась та же ,что и при полётах в ДРА.
Свой первый боевой вылет 16,01,88,так же сходил на спарке, а потом уже два вылета на боевом.Упражнение 70 и 71,79 Зачётный полёт на атаки НЦ парой(звеном),именно так записывались боевые вылеты в летную книжку.Психологически было сложно переключаться с мирного на военный лад.Выходил из дома,попращавшись с женой,посмотрев на сладко спящего сына...вокруг всё тихо и спокойно...Домашняя война...Получение оружия (ПМ,Стечкин,две гранаты),уже "заводит" и заставляет задуматься, что быть может ,его придётся применять  по людям ,а не мишеням,решая давний военный вопрос "ты или тебя",но лучше не об этом...а о том ,как выполнить боевую задачу и обязательно вернуться ...Взгляд техника закрывающего фонарь.."Я всё сделал,теперь дело за тобой..жду с победой".Машина запущена и теперь уже многое зависит от тебя и его величества случая.Ни кто за речкой не восторге от моего пилотажа,спят чьи то дети и жёны,кто-то нарубил стеблей хлопка и греет чайник,кто-то молиться на не извесном мне языке..наверное о здоровье ,счастье ,мире,благополучии..Подходим к цели,снижаемся,включаем оружие...плотный ,почти парадный боевой порядок,жмемся друг к другу,как будто для "чувства плеча"..В эфире молчок.Хорошо поставленный заградительный огонь из ДШК,в случае обнаружения группы на подходе к цели...срежит ведущего,а остальные.. при малой дистанции ..наевшись осколков в узком ущелье,не далеко уйдут.Дыхание учащается...Скорость 900,высота 100-200м в кабину смотреть некогда,всё внимание за ведущим и целью..,большым пальцем в кожанной  перчатке откидываю скобу...пораааа,чего тянешь..посыпались ..сброс.
И сразу потянуууули с хорошей перегрузкой вверх с отстрелом тепловых ловушек.Голос со спарки "висящей" на бОльшей высоте...НАКРЫЛИ...УХОДИМ..
Наверх
 
« Крайняя редакция: 11.12.2005 :: 13:59:02 от asat »  
  IP записан
asat
Экс-Участник




Re: Кокайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #724 - 11.12.2005 :: 14:38:28
 
Из сегодняшнего "радиобмена" лётчиков ИБА Подмигивание
Цитата:
Высота ввода от 7800 до 10800 (это сколько превышение, были места и под 4500, а вокруг еще выше). На вводе по прибору 700, включаешь ПФ и вниз, где-то под М=1,1-1,2 разгонялись, бросаешь в автомате и выводишь с пергрузкой 3-4 и снова вылетаешь на ту высоту откуда вводил. И так много много раз. Занимательный процесс, а обратно лететь долго, начали домой на свехзвуке летать.  
КП дурело - туда летят 40-50мин, обратно 20.  

http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=35541&st=810


ПРНК-54 был рассчитан на применение АБ до скорости истинной 1700км/час, ПМ имела отклонения вниз на привычные порядка 11 градусов, БМ происходило на выводе из пикирования. Причем в зависимости от типа АБ (какое характеристическое время), сброс происходил иногда уже в наборе высоты. КЛЕП-54ПС запускали, при этом определиить происходило дальнометрироваие можно было по загоранию ЗСЛ на С-17вг
Кидали все подряд даже ЗБ, пока у goodmen не размазало содержимое ЗБ по фюзеляжу, после чего завязали.
Из экзотики кидали ОФАБ-250-270 с радиовзрывателем, ФЗАБ-500, пытались ОДАБ с пикирования - фигня, ибо у нее через 4 сек выходит ТП и она летит теперь по воле ветра, кроме того из-за маленького относа, сброс происходил поздно, во второй половине горки
Спарки Су-17ум3 кидали все в ручном, цифиры дали пилоты из Маров, потихоньку насобачились и на них рядышком кидать.
Да, про то, что ПТБ-1150 дозвуковые - фигня - нормально спарка пикировала с ними, просто надо не шурудить педалями на пикировании
Проблема была одно - опознование цели с большой высоты - уж больно они маленькие - хотя потом научились с 8000 машины видеть - точка по дороге едет




Цитата:
Да, было такое. Этот ЗБ пробил мне ещё подвесной бак. И Юрий Дмитриевич (мой техник "Митрич") после того вылета залил керосином стоянку, прежде, чем дырку обнаружил в баке (дело ночью было).
Что-то мне везло на подобные чудеса. Не знаю, как ИгорьТарасов, а у меня до сих пор из памяти не стерлось впечатление от взрыва ОДАБа перед мордой лица в воздухе...


Да... к концу войны менялось политическое мЫшление в верхах, и нас с предельно малых и средних высот ..тоже подняли вверх на большие высоты.Не все летчики сразу восприняли это указание всерьёз(хотя знали о сбитых на 5000м из других полков...и о судьбе лётчиков тоже...)
Пошли на удар с ведущим,работавшим по Афгану с 1980го...пришли как все,разошлись на пары,сброс по ведущему..пикируем и пикируем...сбросили с высоты ,намного ниже установленной.На разборе полётов "отимели" как злостных хулиганов,обещали врубить предпосылку...потом подостыли и всё обошлось "мариновкой" в ДЗ.
Наверх
 
« Крайняя редакция: 12.12.2005 :: 11:27:25 от asat »  
  IP записан
asat
Экс-Участник




Re: Кокайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #725 - 11.12.2005 :: 14:41:52
 
Борь,поработаю ретранслятором Подмигивание
Цитата:
goodmen
Тот залет ночью все помнят, когда точку сброса отмечал очередной подрыв в воздухе ОДАБ от предущего экипажа, а перед вами помоему из 4 сразу 3 рванули
Наверх
 
 
  IP записан
asat
Экс-Участник




Re: Кокайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #726 - 12.12.2005 :: 11:54:20
 
Сегодня-в день памяти военных лётчиков из Кубинки..вспомним и своих
Цитата:
а послал командира первого звена первой эскадрильи ,
Олега Евдокимова , там он и погиб

Цитата:
Костя Берестовой..Классный пилот был ,  отличный мужик.
Вадим,с твоего позволения,выложу обрывки фраз о наших ребятах...многие факты которые ты описываешь,наверное тоже надо обнародовать сдесь(но это тебе решать),чтобы ни у кого не возникало иллюзий...насчёт последствий развала Союза..и о взаимосвязи Афгана,Таджикистана и Чечни...
Олег."Помолись за меня замполит"..ёмкая фраза.
Всем здоровья и хорошей исторической памяти.
Наверх
 
 
  IP записан
goodmen59
-
*
Вне Форума

ЧИСТОГО ВСЕМ НЕБА !

Сообщений: 36
г. Люберцы, Городок "Б"
Пол: male
Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #727 - 12.12.2005 :: 21:10:13
 
goodmn59 - заместитель командира 1-ой АЭ 302 апиб в период её пребывания в Какайтах.
("замполит", однако)...

Возможно, кому-нибудь что-то напомнят два названия Наудех и Гулямали...
Наверх
 
 
vaddy
---
***
Вне Форума

Я люблю этот Форум!

Сообщений: 181

Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #728 - 13.12.2005 :: 00:10:12
 
Да согласен у многих здесь в России в Москве действительно скопилось много илюзий , надеюсь ты сам это понял прочитав тот аналитический доклад по Таджикистану который я тебе подкинул. А ведь этот доклад на полном серьёзе был подготовлен для нашей военной верхушки в Москве, вполне официально и на него же ещё и опираются, и тот кто его прочитал конечно же не поймёт что Афган , Таджикистан , Чечня , это всё звенья одной цепи. И почему-то в этом докладе я не увидел даже упоминания , про оружие Иранского производства, про Турецкие спальные мешки (для ночёвки в горах)  которыми поголовно укомплектованы боевики , а наши солдаты мерзнут на голой земле. Возможно зная это в Москве не стали бы сейчас заигрывать с Ираном и помогать ему строить ядерные установки. Я конечно же не против опубликования каких-то фактов , но ты наверно заметил что в конце первого своего сообщения , я извинился не только перед погибшими, но и  живыми товарищами. Дело в том что на южных границах у нас до сих пор идёт война и у многих наших ребят есть семьи , да как военные люди мы не должны думать о себе а должны выполнять свой долг , но подставлять под удар ни в чём не повинных людей , а именно наши семьи , женщин и детей , а именно сейчас так воюют эти поскуды из Таджикистана и Чечни. Поэтому я не против если ты приведёшь конкретные факты , но я против указания конкретных фамилий , мы просто не имеем права подставлять наших товарищей, пока ещё не время всё сказать до конца . Именно поэтому когда всё это заварилось , командир части отдал распоряжение никому в личное дело не вносить участие в боевых действиях.
Наверх
 
« Крайняя редакция: 13.12.2005 :: 00:14:55 от vaddy »  
asat
Экс-Участник




Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #729 - 13.12.2005 :: 10:34:05
 
Цитата:
как военные люди мы не должны думать о себе а должны выполнять свой долг , но подставлять под удар ни в чём не повинных людей , а именно наши семьи , женщин и детей
Полностью согласен!Ни в коем случае,наше общение не должно,не то что навредить...даже обидеть наших сослуживцев.Когда мне пришло сообщения с сайта родного училища с предложением добавить в категорию "участники БД"Корея,Вьетнам,Египет,Ирак,Эфиопия,Чечня,Таджикистан...решил,что это дело сугубо индивидуальное...одно дело добавить выпускника...участие в БД ..совсем другое...так-же и сдесь,кто захочет тот скажет про...себя.
А про то... что некогда цветущие города и края превращались в руины,страну растаскивали "на куски",продавали и предавали людей...наверное ты прав..давай о хорошем!
Наверх
 
« Крайняя редакция: 13.12.2005 :: 10:47:05 от asat »  
  IP записан
asat
Экс-Участник




Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #730 - 13.12.2005 :: 11:21:18
 
Цитата:
goodmn59 - заместитель командира 1-ой АЭ 302 апиб в период её пребывания в Какайтах.
("замполит", однако)...

Возможно, кому-нибудь что-то напомнят два названия Наудех и Гулямали
Как ты наверное читал я заместитель командира 3-ей ,1-ой,а перед поступлением в академию 2-ой АЭ и ни чуть не жалею,что занимал  эту должность.На многих авиационных сайтах слышал различные истории про замполитов(ну...что и говорить популярная категория)могу рассказать множество и про другие категории,но ЗАЧЕМ?Считаю,что люди...выясняющие отношения(15-20летней давности) со своими командирами по интернету...мягко говоря ..не правы!!в те года надо было ВСЁ решать ,лично я наговорил всем очень много,может даже лишнего,но недосказанного в отношениях не осталось.
Молюсь за ВСЕХ вас-ваш замполит.
Наверх
 
« Крайняя редакция: 13.12.2005 :: 17:02:39 от asat »  
  IP записан
goodmen59
-
*
Вне Форума

ЧИСТОГО ВСЕМ НЕБА !

Сообщений: 36
г. Люберцы, Городок "Б"
Пол: male
Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #731 - 13.12.2005 :: 16:22:21
 
Вношу ясность!
Не собираюсь в чем-либо оправдываться или каяться.
Будучи замполитом, никогда не действовал по принципу "Делай, как я сказал"!
А Наудех и Гулямали - это два населенных пункта недалего от Баграма, откуда регулярно велся обстрел аэродрома. И, однажды, эти сволочи попали в модуль, где отдыхали наши пилоты...
Не испытываю ни малейших угрызений совести за незапланированные удары по этим двум объектам.
Могу сказать одно, что промахов не было, постарались с... (условие: не называть фамилий помню).


Наверх
 
 
asat
Экс-Участник




Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #732 - 13.12.2005 :: 17:10:29
 
Цитата:
Экипаж - ст.л-т. Чистеев Миша и к-н Поваренков Серега. Я с Серегой за сутки до этого в наряде стоял, он деж по полку, а я нач каром на знамя. И на аэродроме сидели вместе. Потом они улетели. Как оказалось навсегда. Там вообще дурацкая история получилась. Вылетели даже без оружия. Пистолеты сдали. А им вылет разрешили. Подбили их южнее Мазари-Шарифа у Кишлака Рахмат-Абад. Там ущелье, они зашли в р-н, а там облачность, решили нырнуть под облака. А рядом горушка, на которой француз наемник с ракетой сидел, по моему "Блоу Пайп". Ракета взорвалась за двигателем. Они думали, что горят. Но им пробили основной расходный бак и топливо начало гнать под давлением. Так они и летели, пока топливо не закончилось.
А потом катапультировались. Попали в разные бандформирования. Издевалсь над ними долго. Хотя велись переговоры о выкупе. Но духи живыми людей не отдают. Серегу отдали потом, у него пол голвы небыло, с ободранной кожей и выкрученными руками и ногами. Зверье эти духи. А тело мишки опознали по летному ботинку. Спецназ взял штурмом кишлак и там нашли обезглавленное тело.
И только после этого, на боевые вылеты стали летать парами. И выдали первой эскадрильи снаряжение для БД, камуфлированные летные комбезы, короткие автоматы и "лифчики с рожками", ну и гранаты.
Вот после таких историй..какие могут быть сожаления...Если моя бомба ...хоть одному нашему солдату помогла выжить ...значит всё не зря.
Наверх
 
 
  IP записан
Antoxa
-----
*****
Вне Форума

При виде МиГ-29
теряю волю...

Сообщений: 1394
Россия
Пол: male
Re: Кокайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #733 - 14.12.2005 :: 00:28:04
 
[quote author=vaddy  link=1115234674/750#758 date=1134198241] Кстати здесь писали в конфе что у нашего товарища (не будем называть фамилии) отстрелили на самолёте какой то там кожух , во первых было два случая у него . В первый раз 29 ые получили повреждение во время удара в Ордженикидзебадовском укреп-районе, в принципе я так думаю это было самое первое боевое применение 29 ых , так что можно вписать в историю самолёта МиГ-29 , до этого насколько я в курсе ходили только на разведку. Тогда один самолёт  получил повреждение силового элемента правого воздухазаборника ,а  у самолёта ведомого была отстрелена створка на реактивном сопле, всё это в результате попадания в свинцовый заслон. Второй самолёт быстро восстановили , а с первым были проблемы. Это кстати и ответ на ваш вопрос прозвучавший в этой конфе , а можно ли вернуться и посмотреть результаты бомбометания , вот вернулись посмотрели Улыбка ,хорошо у 29 х два двигателя , оказывается помогает Улыбка . А второй случай был во время первого применения КМГУ , с помощью его пытались минировать с высоты 100 метров , ну и получили попадание в подвесной бак, кстати на бак поставили потом заплатку с резинкой , и я даже благополучно сделал пару полётов с заплаткой на баке Улыбка . [/quote]
можно про эти случаи поподробнее? что за ситуация с вылетами и шо и как? еже ли низя тады ой Со сжатыми губами
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Vlad
----
****
Вне Форума

Я люблю этот Форум!

Сообщений: 357

Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #734 - 14.12.2005 :: 02:10:09
 
Vaddy: 1993 год этож такое смутное время, неразбериха кругом Злой  какая тогда у вас была обстановка - ходили и спали с оружием или было спокойно, как местные были настроены?
Наверх
 
 
asat
Экс-Участник




Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #735 - 14.12.2005 :: 19:07:03
 
Цитата:
Еще никто почти не знает как сбили наш СУ-24 в Таджикистане, случай очень интересный и уникальный - насколько я знаю не было потерь от ПЗРК у Сушек даже в Афгане, проверка боем нашего основного самолета, он её не прошел...


http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=7196432762316631385511120573555&page=...
Наверх
 
 
  IP записан
AndyK
----
****
Вне Форума

Я люблю этот Форум!

Сообщений: 303

Пол: male
Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #736 - 14.12.2005 :: 20:53:33
 
А что-то  Leon куда-то запропалПечаль
А мы так рассчитывали на его помощь и поддержку в разрешении многих вопросов.
Наверх
 
 

С горячим сибирским приветом,
Андрей
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
asat
Экс-Участник




Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #737 - 14.12.2005 :: 21:37:01
 
Цитата:
А что-то  Leon куда-то запропал
А мы так рассчитывали на его помощь и поддержку в разрешении многих вопросов.
Родина должна знать...инициатора бортовой живописи,у него и фотоархив хороший был..
Наверх
 

Besaraba-Leon.jpg
  IP записан
asat
Экс-Участник




Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #738 - 14.12.2005 :: 21:54:10
 
В ценре-Аверченков Михаил Григорьевич...подскажите фамилии остальных.
Наверх
 

Averchenkov-M.G..jpg
  IP записан
AndyK
----
****
Вне Форума

Я люблю этот Форум!

Сообщений: 303

Пол: male
Re: Какайды,Кокайты-голубые дали!
Ответ #739 - 14.12.2005 :: 23:32:27
 
[quote author=asat  link=1115234674/770#776 date=1134585421]
Родина должна знать...инициатора бортовой живописи,у него и фотоархив хороший был.. [/quote]

Шо значит был? Был, есть и будет! Ибо такие вещи надо держать под грифом "Хранить вечно!"
 
Наверх
 
 

С горячим сибирским приветом,
Андрей
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 ... 66

Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Cтрижи.ру © 2002-2018 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)


237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары

Ждём вас в наших социальных сетях!
Instagram | Twitter | Facebook | Вконтакте

Flag Counter