Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наш постоянно работающий форум и др.237 гвардейский ЦПАТРусские ВитязиСтрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
  Новости:
 
  Главная Фан-клуб "Стрижей" Крайние сообщения Крайние темы обсуждений О сайте Музыка "Стрижей" ПоискСправка Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 ЛС АдминистраторуВход  
 

Страниц: 1 ... 5 6 7 
234 Проскуровский ГИАП (Прочитано 65857 раз)
234GIAP_GK
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 176

Пол: male
Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #120 - 28.05.2011 :: 22:28:29
 
Сегодня Паисию Филипповичу Мантурову - известному летчику и очень хорошему человеку, ветерану ВОВ,  командиру 234-го ИАП в 1959-1965 гг., лично водившему "красные" пятерки МиГ-17 на показах и парадах, исполнилось 88 лет. Всяческих ему благ. здоровья и еще долгих лет жизни.

Г.К.
Наверх
 
« Крайняя редакция: 28.05.2011 :: 22:29:34 от 234GIAP_GK »  
Stanislaw5
---
***
Вне Форума

Общественный центр
'Стрижи.ру' -
поддержка 'Стрижей'
с 2002 года

Сообщений: 139

Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #121 - 29.05.2011 :: 03:26:01
 
234GIAP_GK писал(а) 28.05.2011 :: 22:28:29:
Сегодня Паисию Филипповичу Мантурову - известному летчику и очень хорошему человеку, ветерану ВОВ,  командиру 234-го ИАП в 1959-1965 гг., лично водившему "красные" пятерки МиГ-17 на показах и парадах, исполнилось 88 лет. Всяческих ему благ. здоровья и еще долгих лет жизни.

Г.К.

Я лично присоединяюсь к поздравлению,думаю,что и не только я.
Правда почему пост в теме 234 ГИАП,ведь он служил в 196-ом,274-ом тоже,наверно надо было писать в теме об  истории Кубинки,ибо он ее олицетворяет.
Наверх
 
 
234GIAP_GK
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 176

Пол: male
Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #122 - 14.08.2011 :: 15:38:08
 
14 августа  2011 года после тяжелой болезни ушел из жизни известный летчик-пилотажник Кубинки Аведиков Евгений Михайлович.  
Выпускник Армавирского ВАУЛ,  военный летчик 1-го класса, Мастер спорта СССР по самолетному спорту, подполковник Аведиков Е.М. за время своей летной работы в  234-м ГИАП с 1957 по 1977 гг.,  пройдя путь от летчика до командира эскадрильи, летал на МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 всех модификаций, неоднократно участвовал в различных воздушных показах отечественным и зарубежным делегациям.
Участвовал   в  авиационном  параде 1967 г. в Домодедово в качестве левого ведомого в «ромбе» на МиГ-21ФЛ.  Освоил все места в составе «ромба», а затем занял и место его ведущего. Летал также в качестве ведущего  «шестерки» на МиГ-21бис. Являлся ведущим группы МиГ-21бис во время дружеского визита в Финляндию в августе 1974 г. и в Швецию в сентябре 1975 г., а в 1977 г. в качестве ведущего групп на МиГ-21бис  приветствовал  делегации французских  и финских военных летчиков, прибывших с дружескими визитами  в Кубинку.
После возвращения из ГСВГи списания с летной работы в 1982 до увольнения из ВС в 1986 г. был оперативным дежурным на КП управления полетами в Кубинке.
До последних своих дней жил  и работал в Новом городке.

Светлая ему память и искренние соболезнования родным и близким.

Г.К.
Наверх
 

_Avedikov_EM.jpg
Stanislaw5
---
***
Вне Форума

Общественный центр
'Стрижи.ру' -
поддержка 'Стрижей'
с 2002 года

Сообщений: 139

Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #123 - 15.08.2011 :: 04:45:02
 
234GIAP_GK писал(а) 14.08.2011 :: 15:38:08:
14 августа  2011 года после тяжелой болезни ушел из жизни известный летчик-пилотажник Кубинки Аведиков Евгений Михайлович.  
Выпускник Армавирского ВАУЛ,  военный летчик 1-го класса, Мастер спорта СССР по самолетному спорту, подполковник Аведиков Е.М. за время своей летной работы в  234-м ГИАП с 1957 по 1977 гг.,  пройдя путь от летчика до командира эскадрильи, летал на МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 всех модификаций, неоднократно участвовал в различных воздушных показах отечественным и зарубежным делегациям.
Участвовал   в  авиационном  параде 1967 г. в Домодедово в качестве левого ведомого в «ромбе» на МиГ-21ФЛ.  Освоил все места в составе «ромба», а затем занял и место его ведущего. Летал также в качестве ведущего  «шестерки» на МиГ-21бис. Являлся ведущим группы МиГ-21бис во время дружеского визита в Финляндию в августе 1974 г. и в Швецию в сентябре 1975 г., а в 1977 г. в качестве ведущего групп на МиГ-21бис  приветствовал  делегации французских  и финских военных летчиков, прибывших с дружескими визитами  в Кубинку.
После возвращения из ГСВГи списания с летной работы в 1982 до увольнения из ВС в 1986 г. был оперативным дежурным на КП управления полетами в Кубинке.
До последних своих дней жил  и работал в Новом городке.

Светлая ему память и искренние соболезнования родным и близким.

Г.К.


Присоединяюсь к соболезнованию.Очень жаль,что уходят люди которые оставили значительный след в истории развития реактивной авиации СССР.Если открыть периодику того периода,то фамилия Аведикова очень часто мелькала на страницах журналов и газет.
Светлая память ему!
Наверх
 
 
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #124 - 15.08.2011 :: 07:15:34
 
Светлая память...
Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Antoxa
-----
*****
Вне Форума

При виде МиГ-29
теряю волю...

Сообщений: 1394
Россия
Пол: male
Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #125 - 05.09.2011 :: 08:50:29
 
К сожалению не был знаком с Евгением Михайловичем. Светлая память...
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
32 giap
----
****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 271

Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #126 - 27.10.2011 :: 13:12:47
 
Вспоминает Алексей Алексеевич Петров:

Евгений Вениаминович Беляков

В 1976 году в рядах летного состава 4-й авиационной эскадрильи показа авиационной техники 234 гиап произошли значительные изменения. Комэска майор Слайковский А.Е. в октябре был назначен на нелетную должность начальника штаба нашего полка. Ему на смену пришел майор Беляков Евгений Вениаминович – летчик-пилотажник, готовый к одиночному и групповому высшему пилотажу на самолете МиГ-21, неоднократно демонстрировавший свое мастерство совместно с такими летчиками как Задвинский Г.С., Грабовецкий Б.М., Лалаев Г.А., Плужник В.Н., Зубец П.В.

Переучившись на МиГ-23, новый командир эскадрильи майор Беляков Е.В. приступил к отработке высшего пилотажа и подготовке к показательным полетам над стартом. Комэска  Беляков Е.В., который уже был опытным пилотажником, в первую очередь обратил внимание на особенности нового для него самолета.

Истребитель МиГ-23 среди летчиков считался тяжелым и сложным в управлении, что обуславливалось особенностями аэродинамики самолета с изменяемой стреловидностью крыла и конструктивными решениями. Так в системе управления самолетом стояли двухступенчатые загрузочные пружины, и летчику в течение всего полета приходилось «тягать» эти пружины, причем, чем большим было отклонение ручки управления самолетом (РУС), тем большую силу приходилось прикладывать летчику. В продольном канале была установлена система ограничения углов атаки (СОУА), которая срабатывала при превышении допустимых углов атаки, что приводило к просадке самолета на нисходящих фигурах пилотажа. Не допускалось так же боковое скольжение на максимально допустимых углах атаки – в противном случае можно было сорваться в штопор. Тяговооруженность самолета была не высокой: на МиГ-23МС – 0,645, у МиГ-23МФ – 0,8. Не вдаваясь в дальнейшие подробности, можно прямо сказать, что этот самолет был далеко не простым для выполнения высшего пилотажа. А печальный опыт эксплуатации МиГ-23 в других частях показывал, что выход за эксплуатационные ограничения нередко приводил к авиационным катастрофам.

Освоив пилотаж самолета МиГ-23 с крылом стреловидности 45 градусов, майор Беляков Е.В. пошел дальше и задумал проработать выполнение пилотажа с крылом стреловидности 16 градусов. Приступая к такому, прямо скажем, рискованному делу, необходимо было все тщательно рассчитать. В руководстве по летной эксплуатации МиГ-23 не было раздела, описывающего сложный пилотаж с крылом 16 градусов, как не было и методических разработок на эту тему. В избытки были лишь ограничения для данной конфигурации крыла: по скорости, по перегрузке, по углам атаки. Немало пришлось потрудиться Евгению Вениаминовичу с расчетами на земле и с тренировками в воздухе, прежде чем он представил свой уникальный пилотаж над стартом в Кубинке. Мастерство и талант позволили Евгению Вениаминовичу Белякову в дальнейшем демонстрировать этот уникальный пилотаж не только на Родине, но и во время визитов за рубеж.

Уже будучи начальником ОТП 9 иад подполковник Беляков Е.В. смог продемонстрировать пилотаж с крылом 16 градусов в 1981 году во время визита в Швецию. После взлёта выполнялась двойная полупетля , затем переворот , а потом весь остальной комплекс фигур высшего пилотажа.  

Ещё одной особенностью его пилотажа было то, что в нижней части вертикальных  фигур и при горизонтальном маневрировании лётчик пилотировал на предельно малой высоте, что также производило сильное впечатление на зрителей.

На фото группа советских летчиков во время визита во Францию в сентябре 1978 года на фоне истребителя-бомбардировщика «Ягуар». Слева направо: капитан Десницкий А.А., капитан Гузов А.Н. – летчики 32 гиап; подполковник Шарипов В.К., руководитель полетов 234 гиап; подполковник Беляков Е.В.
Франция, аэродром Туль, 5 сентября 1978 года. Архив А.А. Десницкого
Наверх
« Крайняя редакция: 27.10.2011 :: 14:46:27 от 32 giap »  

France-1978.jpg
32 giap
----
****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 271

Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #127 - 27.10.2011 :: 13:24:13
 

На фото группа советских летчиков во время визита в Финляндию в августе 1978 года. Слева направо:
подполковник Беляков Е.В., майор Рожков Н.Н., капитан Гузов А.Н., майор Петров В.Ю., старший лейтенант Белоусов Ю.Ф., капитан Верозуб А.В. Аэродром Риссала, 1 августа 1978 г. Архив А.Н. Гузова  
Наверх
 

Finland-1978.jpg
32 giap
----
****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 271

Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #128 - 27.10.2011 :: 13:27:24
 

Петров Алексей Алексеевич

Родился 31 июля 1951 года в городе Красноармейске Пушкинского района Московской области. В 1968 году после окончания средней школы поступил в Харьковское высшее военное училище летчиков, которое закончил в 1972 году.

После окончания училища в 1972-1978 годах проходил службу на Дальнем Востоке на аэродромах Озерная Падь и Орловка.

Осенью 1978 года был переведен  в 5-й гвардейский истребительный авиаполк 11 гиад Южной группы войск, аэродром Шармелек. Проходил службу на должностях командира звена, заместителя командира 3-й эскадрильи, основной задачей которой была подготовка молодого летного состава.

Осенью 1981 года был переведен на должность заместителя командира 4-й эскадрильи показа авиационной техники 234 гиап, аэродром Кубинка. Летал в составе «ромба» и «шестерки» на самолетах МиГ-23 и МиГ-29 в качестве правого и хвостового ведомого. Участвовал в многочисленных показах и парадных расчетах, в визите в Финляндию на самолетах МиГ-29 в 1989 году.
Военный летчик 1-го класса.

В июле 1990 года назначен на должность летчика-испытателя 121-го авиационного ремонтного завода, Старый городок.

За время службы в ВВС освоил самолеты УТИ МиГ-15, Ми-17, МиГ-23 всех модификаций, МиГ-29. Общий налет 2100 часов.

Подполковник Петров Алексей Алексеевич уволился с летной работы и воинской службы 1 января 1997 года.

Награжден семью медалями, в том числе медалью «За боевые заслуги».
Живет в Новом городке.
Наверх
 

Petrov_A_A.jpg
32 giap
----
****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 271

Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #129 - 05.11.2011 :: 23:42:57
 
Газета "Красная звезда" 25 сентября 1986 года писала о замечательном летчике-пилотажнике Кравцове Валерии Юрьевиче, летавшем на Су-25.
Наверх
 

___25_09_1986.jpg
RobertS
-
*
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 37

Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #130 - 09.10.2012 :: 16:09:29
 
Наверх
 
« Крайняя редакция: 09.10.2012 :: 16:21:08 от RobertS »  
32 giap
----
****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 271

Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #131 - 11.10.2012 :: 20:03:02
 
Роберт, спасибо!

Интересные фото.
Особенно интересно фото камуфлированного МиГ-23МЛА борт № 22 красный. Однако, Игорь Головнов, владелец этого снимка похоже ошибся в его датировке.

Камуфлированные МиГ-23МЛА 234 гиап получил только весной 1978 года перед визитами в Финляндию и Францию в августе-сентябре 1978 года. См. здесь: http://www.airforce.ru/history/france78/index.htm
Среди полученных 4 аэ 234 гиап самолетов был и МиГ-23МЛА с борт № 22 красный.

В 234 гиап в Кубинке существовала традиция – торжественно провожать и встречать группы полка, отправляющиеся с визитом за рубеж или возвращающиеся домой из-за границы. На фото, скорее всего, снят момент проводов «визитной» группы из состава 4 аэ 234 гиап. Следующие фото в этом альбоме - МиГ-23 на стоянке с подвесными баками как раз подчеркивает, что самолеты готовы к дальнему перелету.
Может быть эти фото сделаны 31 июля 1978 год в день отлета группы в Финляндию. А может быть - в другое время,  т.к. на МиГ-23МЛА было сделано несколько визитов за границу, в т.ч. в 1981 году в Швецию, в 1982 году - в Финляндию. Но в любом случае эти фото сделаны не раньше, чем в июле 1978 года.

Наверх
 
 
МиГ-15
-
*
Вне Форума

Общественный центр
'Стрижи.ру' -
поддержка 'Стрижей'
с 2002 года

Сообщений: 24

Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #132 - 06.12.2012 :: 12:21:23
 
Доброго времени суток! Читаем новости: http://admin.strizhi.info/2012/12/05/3413
Наверх
 
 
georgii
---
***
Вне Форума

Общественный центр
'Стрижи.ру' -
поддержка 'Стрижей

Сообщений: 210
Новый городок
Пол: male
Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #133 - 03.02.2013 :: 17:26:33
 
Уважаемый Black Hawk, Василий Сталин не имеет не какого отношения к строительству 1,2,3, домов и ГДО....когда их строили он ещё не был боевым лётчиком....Есть архивные документы по этой теме....
Наверх
 
 
32 giap
----
****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 271

Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #134 - 09.02.2013 :: 23:18:28
 
georgii писал(а) 03.02.2013 :: 17:26:33:
...Василий Сталин не имеет не какого отношения к строительству 1,2,3, домов и ГДО....когда их строили он ещё не был боевым лётчиком....


Строго говоря, "боевой летчик" Василий Сталин вообще к Кубинке и Новому городку отношения не имел, т.к. все свои боевые вылеты полковник В. Сталин совершил на Волховском фронте в феврале-марте 1943 года.

Самое непосредственное отношение к Кубинке и Новому городку имел командующий ВВС МВО генерал-лейтенант В. Сталин в 1948-1952 годах.
Наверх
 
 
234GIAP_GK
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 176

Пол: male
Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #135 - 23.10.2016 :: 12:31:14
 
21 октября 2016 года на 85-м  году жизни ушел в свой "последний полет" ветеран 32-го и 234-го ГИАП, стоявший у истоков формирования  пилотажной школы Кубинки - Кузнецов Геннадий Федорович.
Одним из первых в ВВС он освоил МиГ-21, а затем на протяжении 10-и лет (1964-1973) бессменно летал на нем в составе первого "ромба", а также "семерки" и "пятерки".
Внес неоценимый вклад в сохранение истории гарнизона и 234-го "пилотажного" полка, первым из ветеранов включившись в работу над  мемуарными материалами для книги, появление которой без его участия и поддержки было бы просто невозможно.



Кузнецов Геннадий Федорович  

Родился 27 августа 1932 года в слободе Большая Орловка Мартыновского района Ростовской области.  В 1948 году поступил в Ереванскую спецшколу ВВС. После её окончания в 1951 году был направлен в Батайское ВАУЛ им. Серова, где прошел курс обучения на самолете Як-18, а затем в составе эскадрильи был переведен в Качинское ВАУЛ им. Мясникова (базировалось   сначала  в  г. Мичуринске, позже – в  г. Сталинграде).
После окончания Качинского училища с отличием  (на самолетах Як-11 и МиГ-15) в 1956 году по праву выбора был направлен во 2-ю АЭ 32-й ГИАП 9-й ИАД (аэродром Кубинка), где проходил службу в должности летчика, ст. летчика, начальника штаба эскадрильи, командира звена.
Находясь в составе 2-й АЭ 32-го ГИАП одним из первых в ВВС освоил истребитель МиГ-21Ф/Ф-13 и  в 1960 году участвовал в войсковых испытаниях  этого самолета.
В июле 1962 года в составе эскадрильи был направлен в правительственную командировку в Индонезию (о. Ява), а по возвращении из нее осенью 1962 года, так как 32-й ГИАП в то время еще находился на Кубе, был сначала временно прикомандирован к 234-у ИАП в составе 4-й АЭ, а затем осенью 1963 года по решению командования ВВС  переведен для дальнейшего прохождения службы в состав 3-й вновь образованной АЭ 234-го ИАП. В 234-м ИАП (ГИАП) находился на должностях командира звена, зам. командира эскадрильи, командира 4-й инспекторской эскадрильи.
Летчик 1-го класса. Освоил самолеты Як-11, Як-18, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 (Ф, Ф-13, ПФ, ПФЛ, ФЛ, ПФМ, МФ, СМ, МТ). Количество часов налета – 2200. Мастер спорта СССР по самолетному спорту, неоднократно участвовал в различных авиационных показах отечественным и зарубежным делегациям (групповой пилотаж на МиГ-21 в составе «ромба» - хвостовым ведомым, «семерки» -  первым задним ведомым и  «пятерки» - крайним правым и первым задним ведомым). Начиная с 1964 года летал в составе первого «ромба» на МиГ-21  3-й АЭ.
Участник авиационных парадов 1961 года в Тушино  (на МиГ-21Ф-13) и 1967 года в Домодедово (на МиГ-21ФЛ).
Эскортировал советских космонавтов и глав правительств иностранных государств на самолете МиГ-21.
В августе 1967 года в составе группы летал с дружеским визитом в Швецию (МиГ-21ФЛ),  в сентябре 1971 года – во Францию (МиГ-21МФ). В составе группы МиГ-21ФЛ  участвовал во встрече группы  французских военных летчиков в  Домодедово в июне  1971 года.
В 1969 г. совместно с 32-м ГИАП принимал участие в учениях «Восток».
Воин-интернационалист. С февраля 1973 года по апрель 1975 года - в период сирийско-израильской войны, находясь в распоряжении 10 ГУ ГШ ВС СССР, в качестве летчика-инструктора, а затем советника-консультанта командира эскадрильи, проходил службу  в Сирии.
Награжден тремя орденами «Красной звезды», орденом «За службу Родине в Вооруженных силах СССР» III-й степени, орденом «За храбрость» (Сирия), медалями.
В отставке с октября  1976 года.  После ухода со службы в 1978-1987 годах работал на 121-м авиаремонтном заводе,  а затем в институте ВНИИФ (Большие Вязёмы) на различных должностях.
Жил в р.п. Большие Вязёмы Одинцовского района Московской области.
Умер 21 октября 2016 года.

Г. Кузнецов


На фото -  капитан Кузнецов Г.Ф. у своего истребителя МиГ-21ФЛ с бортовым номером «64» во время визита в Швецию, 28 августа   1967 г. (архив Г. Кузнецова)

Наверх
 

Kuznetsov_GF_1967.jpg
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #136 - 23.10.2016 :: 12:38:36
 
Примите наши соболезнования...
Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
234GIAP_GK
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 176

Пол: male
Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #137 - 08.03.2019 :: 13:22:35
 
У Владимира Павловича Басова (1949 г.р.) - командира 234-го ГИАП в 1983-1988 гг. и заместителя командира 9-й ИАД в 1988-1994 гг. (аэродром Кубинка) - сегодня юбилей.
В.П. Басов - военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный летчик РФ- участник многочисленных воздушных показов отечественным и зарубежным делегациям, авиашоу и зарубежных дружественных визитов в качестве ведущего пилотажных групп на МиГ-29 и Су-27.
Поздравляем юбиляра и желаем крепкого здоровья и всяческих благ.
Наверх
 
 
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: 234 Проскуровский ГИАП
Ответ #138 - 09.03.2019 :: 12:32:05
 
Поздравляем с юбилеем!!
Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Страниц: 1 ... 5 6 7 

Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Cтрижи.ру © 2002-2019 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)


237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары

Ждём вас в наших социальных сетях!
Instagram | Twitter | Facebook | Вконтакте

Flag Counter