Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наш постоянно работающий форум и др.237 гвардейский ЦПАТРусские ВитязиСтрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Новости:
 
  Главная Фан-клуб "Стрижей" Крайние сообщения Крайние темы обсуждений О сайте Музыка "Стрижей" ПоискСправка Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 ЛС АдминистраторуРегистрацияВход  
 

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10
32-й гвардейский иап (Прочитано 81160 раз)
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #80 - 29.05.2015 :: 10:26:10
 
Кубинка. Аэродром. Конец 50х. Фото делалось для какой-то газеты, названия уже не помню. Архив В.И.Лебедева.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.05.2015 :: 10:27:33 от Голубое небо »  

_____50__a.jpg
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #81 - 29.05.2015 :: 10:30:47
 
Кубинка, конец 50х. Ансамбль художественной самодеятельности 32 гвиап. В народе именовался " Хор мальчиков". Потому что был еще "Хор девочек". Архив Лебедева В.И.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.05.2015 :: 10:32:07 от Голубое небо »  

_______32__50_.jpg
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #82 - 29.05.2015 :: 10:44:53
 
Кубинка. Вероятно 1960г.  В учебном классе на занятиях с летчиками звена. Слева - кр.звена к-н Лебедев В.И. В центре – Александр Петрович Белобородов. Архив В.И.Лебедева.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.02.2016 :: 11:36:53 от Стрижи.рф »  

____________1960__.jpg
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #83 - 29.05.2015 :: 10:58:16
 
Кубинка. Конец 50х. Летчики 32 гвиап В. Лебедев и А. Марков на тр.ке перед соревнованиями. За спиной хорошо видно здание корпуса сан. им. Герцена. Архив В.И.Лебедева.
Наверх
 

_50___.jpg
234GIAP_GK
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 173

Пол: male
Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #84 - 29.05.2015 :: 11:17:05
 
Знакомые фото и знакомые лица на них... Спасибо Вам , что поддержали эту тему на форуме.
Вы, вероятно, имеете отношение к семье летчика 32-го ГИАП В.И. Лебедева?
Наверх
 
 
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9301
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #85 - 29.05.2015 :: 11:32:45
 
Спасибо за архивы!
Наверх
 
 
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #86 - 29.05.2015 :: 13:40:35
 
Имею прямое родство с Кубинкой не только по отцу, Лебедеву В.И., летчику 32 гвиап и 234 пилотажного, но по прадеду, Якимцу И.Г. начальнику штаба 324 ИАД ( еще при Чупикове ).
Наверх
 
« Крайняя редакция: 29.05.2015 :: 13:46:43 от Голубое небо »  
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #87 - 29.05.2015 :: 13:45:32
 
У отца в архиве сохранилось много фотографий. Я выложу все, что имеет непосредственное отношение к теме этого уважаемого форума.
Наверх
 
 
234GIAP_GK
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 173

Пол: male
Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #88 - 29.05.2015 :: 16:11:03
 
Голубое небо писал(а) 29.05.2015 :: 13:40:35:
Имею прямое родство с Кубинкой не только по отцу, Лебедеву В.И., летчику 32 гвиап и 234 пилотажного, но по прадеду, Якимцу И.Г. начальнику штаба 324 ИАД ( еще при Чупикове ).


Наши отцы служили вместе в 32-м ГИАП и 234-м ГИАП, вместе были в зарубежной командировке в Индонезии в 1962 г. (мой отец - Кузнецов Г.Ф. - служил в Кубинке с 1955 по 1975 гг). Знакомы ли Вы с публикацией в №5 журнала "Крылья Родины" за 2011 г., посвященной этой страничке истории Кубинки? Привожу Вам на всякий случай ссылку на эту статью (Кузнецов Г.Г. Исаев С.М. "Индонезийская хроника 32-го ГИАП")
http://www.kr-media.ru/history/istoriya-otechestvennoy-aviatsii/
(по этой ссылке можно найти электронную копию статьи)
С книгой по истории 234-го полка: Г. Кузнецов"В небе Кубинки ХХ-го века. Записки пилотажников. 1950-1992 гг." надеюсь Вы уже знакомы?
Наверх
 
« Крайняя редакция: 29.05.2015 :: 16:14:46 от 234GIAP_GK »  
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #89 - 29.05.2015 :: 21:24:25
 
Спасибо большое за ссылку. Было очень интересно ознакомиться с воспоминаниями вашего отца.  Из Кубинки, я уехал вслед за отцом еще в 1965г. и с тех пор так получилось, что вернуться в Россию было не суждено.   Поэтому для меня всегда очень важно узнать больше о своей родине, местах где я родился, людях, среди которых жил и которых всегда буду помнить как честных, скромных, мужественных и достойных уважения людей, всегда готовых прийти на помощь другу, а если понадобится - выполняя свою святую обязанность перед родиной пожертвовать собой ради мирного неба над землей. Такими мне запомнились друзья, однополчане и сослуживцы моего отца. Кого-то я помню даже в лица, - Оноприенко Филиппа Петровича, Нимевича Юрия Восканяна Рубена, Денисенко Геннадия, Елисеева Александра, Барменкова Виктора, Басистова Георгия, Карапетяна Георгия, Калинина Валентина, Егорова Василия ( в 1966г. разбился в Кетене,  куда в 1964 г. перевелся на новое место службы из Кубинки мой отец), Фитина ( жил под нами на первом этаже в 12 доме, разбился во время репетиции парада, упал на здание сельхозакадемии). Но по фамилиям помню еше  многих, всех, кого упоминал в своих рассказах отец. И  вашего отца тоже.
 В воспоминаниях вашего отца об Индонезии на мой взгляд содержится много интересного. К сожалению, время никого не делает молодым, и в живых остается все меньше людей, которые имеют отношения к тем без преувеличения можно сказать историческим событиям, в которых отразился сам дух времени, и в которых принимали участие не только наши отцы, но я надеюсь, вся наша страна и те, кто верил, что появились на этот свет не напрасно, но для великих свершений во имя и на благо всего человечества. Прошу прощения за "высокопарный" стиль изложения, но иначе я говорить не умею.
  В книге Исаева, которую я внимательно прочитал, в воспоминаниях летчиков, принимавших участие в командировке в Индонезию, ускользнул тот факт, что, когда в ноябре 1962  летчики эскадрильи Нимцевича после успешного выполнения правительственного задания вернулись в Кубинку, мой отец  по просьбе командования ВВС Индонезии остался в Мадиуне еще на полгода и продолжал выполнять свой интернациональный долг до мая 1963г. С ним на авиабазе из наших остался только инженер Чистяков, старший группы, и переводчик.  Я попрошу чтобы мне оцифровали  фотографии и документы, связанные с пребыванием моего отца в Индонезии в 1962-1963 г.г. и выложу их здесь.
 
Наверх
 
 
234GIAP_GK
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 173

Пол: male
Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #90 - 29.05.2015 :: 23:16:14
 
Безусловно, было бы очень интересно ознакомиться с этими фото и документами.
Вы, вероятно, имеете в виду книгу С. Исаева по истории 32-го ГИАП? Авиаторы Кубинки из трех братских полков 9-й ИАД в 50-е-60-е годы жили большой и дружной семьей. Причем многим летчикам, как и нашим с Вами отцам (простите, не знаю Вашего имени) за время службы в этом знаменитом авиагарнизоне посчастливилось служить в 2-3-х полках этой дивизии. Поскольку после возвращения из Индонезии осенью 1962 г. 2-я АЭ 32-го ГИАП временно влилась в состав 234-го ИАП, а через год многие летчики были оставлены в рядах  его новой 3-й АЭ и составили костяк "пилотажников", летавших на МиГ-21 различных модификаций, то всегда стараюсь отметить этот важный эпизод истории в своих публикациях (в том числе и в своей книге, которую упоминал выше, в которой период службы многих летчиков - выходцев из 32-го ГИАП описан достаточно подробно). Быть может, Вам будет интересно ознакомиться с рядом публикаций и фрагментами из них, опубликованными в разное время на этом и др. форумах и в авиационной периодике. Привожу несколько ссылок на эти материалы, в которых, полагаю, Вы сможете найти много знакомых Вам фамилий:

Г.Кузнецов «Летчики-пилотажники 234-го ГИАП на воздушном параде 1967 года в Домодедово» - ж. «Крылья Родины», №7, 2012 г.
http://www.kr-media.ru/history/istoriya-otechestvennoy-aviatsii/
С. Исаев, Г. Кузнецов Парад в Тушино 1961 г. и летчики Кубинки
http://www.airforce.ru/history/tushino1961/tushino_1961.htm
Г.Кузнецов «Летчики-пилотажники 234-го ГИАП 50-х - начала 90-х годов ХХ-го века». Материал на интернет-форуме сайта пилотажной группы «Стрижи», раздел «История авиаполков Кубинки»
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333424804
Г.Г. Кузнецов В небе Кубинки ХХ-го века. Записки пилотажников (по страницам истории 234-го Гвардейского истребительного авиационного полка. 1950-1992 гг.) - М.: Новые печатные технологии, 2013 г. - 788 с., 297х210 мм, 1600 илл., 13 приложений (в т.ч. 115 схем и др.); Тираж - 300 экз.
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366222335
Г. Кузнецов На крыльях дружбы (из истории проведения зарубежных дружественных визитов с участием летчиков 234-го ГИАП, 1967-1992 гг.)
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420496216

Наверх
 
« Крайняя редакция: 30.05.2015 :: 14:16:22 от 234GIAP_GK »  
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #91 - 30.05.2015 :: 08:31:10
 
Спасибо, с большим интересом прочитал. Увидел в первой публикации фото вашего отца с Восканяном в форме курсантов Качинского училища. Я вам покажу сейчас два фото, сделанных в то же время и в том же месте. А после оцифровки и редакции покажу еще несколько фотографий из Качи. Думаю, своего отца узнаете.
Наверх
 

__1953___.jpg
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #92 - 30.05.2015 :: 08:32:05
 
А это на прыжках. Второй слева - мой отец. Четвертый слева - Рубен Восканян, а крайний справа - тоже знакомое лицо...
Наверх
« Крайняя редакция: 30.05.2015 :: 08:34:52 от Голубое небо »  

__1953____001.jpg
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #93 - 30.05.2015 :: 08:39:31
 
Еще нашел в архиве несколько фото из Качи, в том числе с вашим отцом. Но они объмные, много весят, и слегка пострадавшие, много времени прошло, попрошу чтобы отредактировали, у меня есть такая возможность,и обязательно выложу.
Наверх
 
 
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #94 - 30.05.2015 :: 10:04:24
 
Вернусь к публикации вашего отца "Индонезийская хроника 32 Гвиап". В ней проговаривается о том. что в период с 1962-1963гг. в Индонезия получила от СССР от десяти до двадцати МиГ-21Ф-13. Я могу вам сказать со всей точностью, что машин было двадцать. Причем, все машины были горьковского авиазавода Лет пять назад я общался с группой американцев, коллекционеров авиатехники, Американцы, в отличие от нас, ничего не свалку выбрасывают и все что представляет ценность, историческую, гуманитарную или материальную ( что для них примерно одно и то же). Поэтому могу привести вам следующие данные:

данные по двадцати самолетам МиГ 21Ф-13, переданных Советским Союзом индонезисйким военно-воздушным силам в 1962г. бортовые номера (сохранены) с 2150 по 2170.

В Индонезии в настоящее время осталось 4  Mig 21,  

2158 на ITB аэронавтики и астронавтики
2160 при Национальном музее воздуха и Mandala, Jogjakarta
2164 в Satria Mandala, музей Джакарты
2167 на авиабазе Халим

на экспорт ушли
2151: в США, MIA
2152: в США, MIA
2153: в США, авиабаза Неллис, не подтвердили 100%
2157: в США, в настоящее время в Брюсселе музей - подтвердил
2155: в США, MIA
2156: в США, в настоящее время в Смитсоновском музее, Suitland, MD, США? не подтвердили 100%
2159: в США, MIA
2161: в США, MIA
2162: в США, MIA
2163: в США, MIA
2166: в США, MIA

К сожалению, все «экспортнные» данные, на 100% в настоящее время не подтверждены.
Неизвестные судьба: 4 МиГ 21 F13, где они находятся, до сих пор загадка

Таким образом, мы получили 20 самолетов (F-2151/2170): У меня 4 сохранившихся в Индонезии, 10 сообщили в США и 5 разбились.

F 2151 в США
F 2152 в США
F 2153 в США
F 2154, вероятно, разбился
F 2155 в США
F 2156 в США
F 2157 в США
F 2158 сохранился на ITB аэронавтики и астронавтики
F 2159 в США
F 2160 сохранились в Национальном воздуха и Mandala, Jogjakarta
F 2161, вероятно, разбился
F 2162 в США
F 2163, вероятно, разбился
F 2164 сохранился на Satria Mandala музей Джакарты
F 2165, вероятно, разбился
F 2166 в США
F 2167 сохранился на авиабазе Халим
F 2168 раз сообщали, как GIA Adisutjipto, Джокьякарта. Для США?
F 2169, вероятно, разбился
F 2170 в США

У меня есть:

F 2155 = 2103 (наверное)
F 2157 = 2107?
F 2158 = 2102
F 2170 = 2116

Я знаю, что 2101 также существует (в части F 2158).
Мы теперь знаем, что 2120 не на холме.
Похоже, что 2105 находится в музее в SAC Ashland.
2106 может быть один на NASM.

Данные предоставлены

Groeten,
Марко

МиГ-21Ф-13 разбился в Танджунг Kait области в ходе операции Dwikora. LU Один Eli Sumarmo ( пилот ) катапультировался.
МиГ-21Ф-13 разбился при посадке. Самопроизвольный выпуск конуса. Пилот катапультировался.  
МиГ-21Ф-13 врезался в Тик лесов, региональный Cepu, во время ночного полета. Пилот Джош LU Bakarbesi погиб. Вторник. 1963
МиГ-21Ф-13   35 Iswahyudi Afterburner аварии на взлете. Пилот LU Saputro, катапультировался, но погиб. Четверг. 1963
МиГ-21Ф-13 разбился под Меданом во время операции Dwikora, LU M. Syafii погиб.

(  Бакарбеси упал над джунглями, уже не помню что у него случилось. А Сапутра разбился на глазах моего отца, через день. У  него в точности как у нашего Куприянова, если помните такого летчика из Кубинки, на взлете у обоих произошло самопроизвольное раскрытие створок форсажной камеры. Купряинов упал на заводские строения, не знаю, сохранился ли в кубинке тот завод по ремонту авиатехники. А Сапутра перемахнул макушки пальм и рухнул в реку. Причем еще с середины разбега было видно, что с самолетом что-то не то, и наблюдавший взлет отец сказал Русману ( дословно):
- Сейчас упадет.  
Не буду останавливаться на подробностях. Позже, когда выложу несколько фото из Индонезии, я расскажу более детально обо всем, включая  то, как крысы ( не иначе как по приказу из НАТО) в считанныедни прогрызли выгруженные в аэропорту в Джакарте  деревянные ящики с оборудованием для наземного обеспечения полетов и сожрали все кабеля, и все так называемое руководство полетами обеспечивалось сидевшим на "гвозде"-вышке сержантом хронометражистом, фиксировавшим в тетрадку бортовой номер, время взлета и посадки. Нам так не жить)

Русман Нурджаддин ( тогда еще майор, командир 14 скуадрона, в СССР приезжал в качестве военного атташе в 1967г. немногим позже маршал авиации и главком ввс Индонезии - Tentara Nasional Indonesia Angkatan Udara, впоследствии министр транспорта, до недавнего времени был в полном здравии) - поднялся в воздух первым из индонезийских летчиков.
Его первый полет состоялся на бортовом 2153  7 августа 1962 года, и  последний полет на 2153  21 августа 1967 года.  В период с ноября 1962 года до февраля 1966 года летал на бортовом 2158 (в настоящее время ITB)

Что касается список самолетов, которые были даны в США; этот список

F 2152 сообщил разбился, а не в США
F 2153 хранят при Iswahjudi 1973
F 2155 сообщил разбился, а не в США

Таким образом из двадцати машин, выполнивших свой "интернациональный" долг, 4 стоят  в музеях ВВС Индонезии, 10 выкуплены коллекционерами ( и не только ) США, 5 разбились, и один пропал без вести.

-----------------------------------------------------------------------------
Эти данные были мной получены, поскольку меня интересовали некоторые вопросы. Приходится отдавать себе отчет, что, как в СССР не сохранился ни один И-16, единствнный экземпляр которого красуется на Ле Бурже, та же судьба ожидает и наши МиГи, пусть и не несущие звезды на крыльях, но  счестью выполнившие во времена холодной вонйны свой долг в странах Азии, Африки и Латинской Америки.  

Наверх
 
 
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #95 - 30.05.2015 :: 10:17:15
 
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=id&u=http://pesawatterbangku00...

это дико переведенный гуглом с индонезийского блогг с общей и поверхностной информацией, отвечающейофициальной точке зрения индонезийцев ( отличающейся от нашей ) об участии советской авиатехники в событиях в Индонезии и там есть фото Русана на фоне МиГа.
----------------------------------------------------------------------

fficial%26prmd%3Divns" target="_blank">http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=id&u=http://bpn16.wordpress.com/2010/09/20/mig-21-fishbed-auri-benteng-indonesia-yang-ampuh/&ei=qvVcTZeOPMySswba-73MCg&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CB0Q7gEwAA&prev=/search%3Fq%3Dhttp://bpn16.wordpress.com/2010/09/20/mig-21-fishbed-auri-benteng-indonesia-yang-ampuh/%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3D5PM%26rls%3Dorg.mozilla:ruУжасfficial%26prmd%3Divns

А здесь, тоже в диком переводе, заметка о первом вылете Русмана. Это было значительное событие в истории Индонезийских ВВС. Если мне напомните, если вам будет интересно, я расскажу более детально о том, что происходило в тот день глазами моего отца, обладавшего хорошей памятью и рассказавшего мне некоторые подробности того дня. А там еще было любопытное продолжение этой истории.
Наверх
 
 
234GIAP_GK
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 173

Пол: male
Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #96 - 30.05.2015 :: 15:09:14
 
Спасибо большое за эти редкие фото 50-х годов!  С удовольствием посмотрим (вместе с моим отцом) и на другие фотодокументы, которые Вы обещаете выложить на форуме.
Информация по индонезийским МиГ-21Ф-13 чрезвычайно интересна и детальна! Дело в том, что когда мы с С. Исаевым готовили материал по индонезийской хронике для печати, то информация по чисто "технической" стороне  этого вопроса у нас имелась весьма скудная, поскольку никаких сведений и публикаций об участии  32-го ГИАП в той Индонезийской истории 1962 г. не было. Поэтому пришлось опираться, в основном, на те данные, которые были получены от летчиков - непосредственных участников событий: Пудовкина Н.Д., Кузнецова Г.Ф. и Михайлова А.А. (к сожалению память человеческая не совершенна и порой упускает некоторые важные детали). Никаких фотоматериалов с "участием" непосредственно МиГ-21 в Индонезии в нашем семейном архиве по известным причинам, упоминаемым в статье, также не имелось и пришлось использовать доступные фото современного периода. Уже позже на других сайтах встречал перепечатки из каких-то зарубежных журналов, касающиеся перида использования МиГ-21Ф-13 в Индонезии после 1962 г.
Кстати, то фото МиГ-21Ф-13, которое  используется в "шапке" статьи, было сделано иной на Старом городке - рядом с 121-м АРЗ, который и ныне успешно функционирует и недавно отметил 75-летний юбилей.
Поэтому любая информация, рассказанная "глазами Вашего отца" и сохранившаяся в Вашей памяти, будет чрезвычайно интересна для многих на этом форуме и для меня лично, конечно.
На всякий случай привожу здесь адрес своей почты:
gk21-234giap@yandex.ru
Наверх
 
 
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #97 - 30.05.2015 :: 22:51:52
 
Видел похожее фото раньше. Вероятно, такой снимок, выполненый неизвестным военным корреспондентом был размножен и имелся у многих летчиков полка. Но у меня он на бумаге, поэтому на всякий случай выложил.  Пояснения к фото, думаю, не нужны.  Архив В.И. Лебедева
Наверх
 

______002.jpg
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #98 - 30.05.2015 :: 22:57:23
 
Большое фото выпускников Качинского ВАУЛ 1954г. мне еще редактируют, там есть дефекты, поэтому пока выкладываю другое, того же года.
Наверх
 

___1954__a.jpg
Голубое небо
---
***
Вне Форума

Интернет-аэроклуб
СТРИЖИ.РУ

Сообщений: 127

Re: 32-й гвардейский иап
Ответ #99 - 30.05.2015 :: 23:03:05
 
Ваш отец может вспомнит, что в Каче, среди инструкторов, был уникльный летчик- милиметровщик, фамилию не помню, который с кем-то поспорив во время полетов  бросил на траву пилотку и как обещал, на Як-18 выполнив круг и садясь на летное поле левым колесом точно сел на свою пилотку, которая на глазах у всех отлетела в сторону.
Наверх
 
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10

Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Cтрижи.ру © 2002-2017 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)


237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары

Ждём вас в наших социальных сетях!


Flag Counter