Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наш постоянно работающий форум и др.237 гвардейский ЦПАТРусские ВитязиСтрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
  Новости:
 
  Главная Фан-клуб "Стрижей" Крайние сообщения Крайние темы обсуждений О сайте Музыка "Стрижей" ПоискСправка Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 ЛС АдминистраторуВход  
 

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11
они были первыми 1910-1917 (Прочитано 110560 раз)
Красвоенлет
Экс-Участник




Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #140 - 17.09.2008 :: 20:51:57
 
awiaww1 писал(а) 17.09.2008 :: 20:45:18:
krasvoenlet писал(а) 17.09.2008 :: 20:39:49:
И СОХРАНЯТЬ КРУПИЦЫ ИСТОРИИ....


а кто-то обещал помочь материалами.... Смущённый

Мирон Львович, ну Вы же мудрый аналитик: где завтра и где я,чувствуете разницу?  Вот как чуток остановлюсь ,....сразу займусь вытрясанием вещдоков с определенных лиц. Век воли не видать!
Наверх
 
 
  IP записан
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #141 - 17.09.2008 :: 20:56:22
 
Вы это про меня? Точно ни с кем не перепутали?? Я простой коллекционер.. со всеми вытекающими...
Наверх
 
« Крайняя редакция: 17.09.2008 :: 20:58:02 от awiaww1 »  
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #142 - 17.09.2008 :: 21:22:51
 
Машурко Владимир Михайлович (1889 – 1919)
Родился 30 июля 1889г. в г.Кутаиси в семье статского советника. Окончил Кутаисскую мужскую гимназию (1907), 4 курса кораблестроительного отделения Санкт-Петербургского политехнического института. 12 января 1915г. принят на службу особым комитетом по усилению ВВФ «охотником» и зачислен в 1-ю авиационную роту. 14 января 1915г. назначен для прохождения Теоретических курсов авиации им.Захарова при Петроградском политехническом институте. Рядовой (31.03.1915). По окончании курсов авиационных мотористов при институте (03.04.1915) командирован в Севастопольскую авиационную школу. 21.10.1915 выдержал экзамен на звание лётчика. 25.12.1915 назначен в 14-й КАО, 10.01.1916г. зачислен в списки отряда лётчиком. Ефрейтор (08.03.1916), младший унтер-офицер (01.05.1916), старший унтер-офицер (12.06.1916), прапорщик (31.10.1916 за боевые отличия). С 08.12.1916г. – адъютант отряда. Военный лётчик (04.08.1917). 15.10.1917г. из-за неисправности мотора был вынужден посадить самолёт на территории занятой противником. Попал в плен. Подпоручик (19.11.1917). После революции возвратился из плена. Вступил в Добровольческую армию. 2 декабря 1918г. прикомандирован к 4-му авиационному отряду в качестве наблюдателя, затем переведён на должность лётчика в том же отряде. 20 августа 1919 г. погиб при падении самолёта.
Награды: Георгиевский крест 4-й ст. (№680522 пр. по штабу 9А №67 от05.05.1916); ордена Св. Станислава 3-й ст. с мечами и бантом (25.05.1917), Св. Владимира 4-й ст. с мечами и бантом (14.09.1917), Св. Георгия 4-й ст.18.11.1917)
Наверх
 
 
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #143 - 21.09.2008 :: 21:14:11
 
Михайлов В.Я
Окончил авиашколу в Иоганнестале (Германия). Вернулся в Россию, привезя с собой новейший немецкий биплан LVG. 4 декабря 1912г. стартовал из Санкт-Петербурга в  борьбе за Романовский приз (Санкт-Петербург – Москва). Единственный из участников перелёта летел с пассажиром, студентом В.П.Невдачиным. Беспосадочный перелёт окончился в двух верстах от Твери. Лётчики были вынуждены совершить посадку «из-за серьёзной порчи мотора и сильного холода. Полёт прекращён, аппарат отправлен обратно в Санкт-Петербург». За 4 часа 58 мин. Они пролетели 455 вёрст. Михайлов установил одновременно два рекорда дальности без посадки – 455 вёрст (с пассажиром и без)
Наверх
 
 
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #144 - 22.09.2008 :: 22:39:30
 
Наверх
 
 
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #145 - 08.10.2008 :: 21:21:45
 
Каменский Василий Васильевич (1884–1961)
Родился 17 апреля 1884 г. близ г.Сарпул (на пароходе). Из семьи смотрителя на золотых приисках. В пять лет, после смерти родителей был перевезён  в Пермь, где жил у родственников. Окончил церковно-приходское училище и уездное училище. В 1900-1902гг. работал конторщиком в бухгалтерии пермской железной дороги. Тогда же начал писать заметки в газету «Пермский край». Увлёкшись театром, с 1902г. с сезонными труппами  гастролировал по России, но по совету В.Мейерхольда оставил театр ради литературы. Возвратившись на Урал, работал на товарной станции Нижнетагильского металлургического комбината, писал стихи в газеты. За участие в забастовочном комитете был арестован и провёл 4 месяца в тюрьме. В 1906г. переехал в Петербург, где сдав экзамены на аттестат зрелости, поступил на Высшие сельскохозяйственные курсы.  В 1908 стал секретарём, а затем, соредактором журнала «Весна», где активно печатался сам, привлекал к сотрудничеству других писателей. Тогда же начал учиться живописи. В марте 1911г. уехал в Париж, где несколько месяцев учился в мастерских Блерио, а вернувшись в Россию приобрёл собственный аэроплан, на котором совершал демонстрационные полёты. 22 ноября 1911 года Каменский получил пилотский диплом ВАК №67. Затем совершаем ряд показательных полетов по городам России Во время полёта 29 мая 1912г. в г.Ченстохов его самолёт попал в грозу и. упав разбился, сам лётчик чудом остался жив. Оправившись от падения, Каменский уехал на родину (под Пермь), где из обломков своего аэроплана сконструировал первый в России глиссер. Каменский сам его испытал на Каме, развив при этом невиданную по тем временам скорость.  В 1913г приехал в Москву и познакомился с Маяковским, принял активное участие в движении футуристов, в декабре того же года отправился в турне по городам России вместе с Маяковским и Бурлюком. В 1918 г. избран в Московский совет рабочих и солдатских депутатов; выступил организатором Союза поэтов, просуществовавшего до 1929 г., и стал его первым председателем. В 1919 г. он стал работать в высшей военной инспекции и в качестве культурного работника отправился  на Южный фронт. Там он попал в плен к белогвардейцам и до взятия Крыма красными сидел в ялтинской тюрьме. Затем уехал на Кавказ, где поступил на работу бухгалтером. Но вскоре вернулся в Россию.  Наиболее известные произведения В. Каменского – поэмы "Стенька Разин", "Емельян Пугачев", "Иван Болотников", пьесы "Пушкин и Дантес". Поэма "Стенька Разин" ставилась на сценах театров многих городов. В 1934 г. он возглавил Центральный театр воднотранспортников. Он не старел душой, но годы брали своё. В 1944 г. в Тбилиси ему ампутировали ногу, через год-вторую.  Речь, произнесённая 14 апреля 1948 г, на вечере посвящённом Маяковскому, стала последним публичным выступлением поэта: спустя пять дней его сразил инсульт. В начале 1950-х он с женой и сыном уехал на Юг, а в 1956 вновь вернулся в Москву. Умер в Москве 11 ноября 1961 года и похоронен на Новодевичьем кладбище.
Наверх
 
 
tvb
-----
*****
Вне Форума

Я люблю этот Форум!

Сообщений: 621
Московcк.обл.
Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #146 - 01.12.2008 :: 15:28:16
 
Немного об истории Гатчинского аэродрома:
http://www.gorod.gatchina.biz/dll_9102601
Наверх
 
 

Вячеслав.
tvb
-----
*****
Вне Форума

Я люблю этот Форум!

Сообщений: 621
Московcк.обл.
Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #147 - 01.12.2008 :: 18:13:23
 
awiaww1 писал(а) 21.09.2008 :: 21:14:11:
Михайлов В.Я
Единственный из участников перелёта летел с пассажиром, студентом В.П.Невдачиным. Беспосадочный перелёт окончился в двух верстах от Твери. Лётчики были вынуждены совершить посадку «из-за серьёзной порчи мотора и сильного холода.


Интересная судьба у студента Невдачина Вячеслава Павловича.


У Галлая ("жизнь Арцеулова") :"С каждым днём полёты становились все интенсивнее. А вместе с этим — вот она, оборотная сторона медали — начало расти число происшествий: поломок, аварий и, увы, катастроф. Причём их подавляющее большинство происходило очень похоже одно на другое: при незначительной, казалось бы, ошибке в пилотировании самолёт срывался и падал штопором до земли… В.П. Невдачин в письме к Е.Ф. Бурче рассказывал о случаях штопора, которые наблюдал, работая в авиации с 1910 года мотористом, а с 1913 года — лётчиком:

"В 1911 году поручик Краховецкий на Мокотовском поле в Варшавской школе авиации перешёл в штопор на самолёте «Фарман-4». Самолёт был разбит вдребезги. Лётчик отделался царапинами. На том же аэродроме в 1912 году лётчик Супневский со штопора разбил свой «Блерио», отделавшись небольшими ушибами...
Никому не удавалось… Неминуемо приводил к аварии… Безнадёжностью веет от этих слов. Но так оно и было, заподозрить, что Невдачин сгущает краски, невозможно. Тем более, если вспомнить, что летали тогда без парашютов…
Среди очевидцев первого штопора были уже знакомый нам В.П. Невдачин, лётчик-инструктор Б.Л. Цветков, слушатель школы, в будущем известный лётчик А.И. Егоров и другие — практически весь лётный состав.
«С появлением самолётов „Ньюпор-4“, „Фарман-16“ и „Моран“, скорость которых возросла до 85—90 километров в час, — продолжает В.П. Невдачин, — случаи перехода в штопор стали оканчиваться для лётчиков более трагически… В Гатчинской военно-авиационной школе, где я переобучался на военного лётчика… со штопора на „Фармане-16“ погибли лётчики капитан Дмитриев и поручик Серов…» Далее этот скорбный список продолжается. Следуют имена Стояновского, Синельникова, Артемьева — это только из числа лётчиков, лично знакомых Невдачину!  "

В. П. Невдачин и В. Н. Хиони в Одессе также установили на поплавки «Фарман-iv» и в конце 1913 г. совершили на нем несколько полетов. Потом этот самолет был декорирован цепочками мелких электрических лампочек (от карманного фонаря), протянутыми по кромкам крыльев и по стойкам и питаемыми от батареи. В. Н. Хиони с А. В. Шиуковым совершал на этом самолете эффектные ночные полеты над Одессой. (http://www.navy.su/aviation/airplanes-before1945/farman_iv/index.htm)

У Яковлева ("Советские самолеты") :"с мотоциклетным мотором "Харлей" построил В.П.Невдачин авиетку "Буревестник", совершившую под управлением летчика А.И.Жукова несколько полетов на московском аэродроме."

Еще В 1924 г. прекрасно летала авиетка В. Невдачина "буревестник С -4" с рессорной, склеенной из ясеневых гнутых досок (http://www.stroimsamolet.ru/007.php)

В 20-е годы члены авиационных кружков Осоавиахима конструировали и строили образцы легких самолетов и авиеток. Авиетка, построенная в 1927 г. членами кружка при трамвайном парке им. Щепетильникова в Москве под руководством конструктора В.П. Невдачина, экспонируется в зале № 6. (http://www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=2&id=26)

Авиетка «Буревестник» С-4 Невдачина, построенная в кружке Общества Друзей Воздушного Флот, совершила рекордный перелёт Москва — Одесса и установила рекорд высоты (5500 м) в 1927. Этот самолёт скспонировался На Международной Авиационной Выставке в Берлине в 1928 г.


Я.Голованов, "Королев. Факты и мифы" :"...(в лагере) Королев жил в спальне Склянского... В спальне Склянского соседями Королева были Дмитрий Марков - арестован у Поликарпова, Туполев сделал его начальником бригады оперения; Тимофей Сапрыкин - в прошлом автогонщик, а после перелома ног - начальник бригады шасси (что, конечно, вызывало шуточки), старый летчик и конструктор Вячеслав Павлович Невдачин, который летал над Одессой раньше, чем маленький Сережа поселился на Платоновском молу, а с 20-х годов работал с Поликарповым... "

Наверх
 
 

Вячеслав.
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #148 - 14.12.2008 :: 16:44:59
 
проставляюсь в связи с получением нового звания и сегодняшнего дня рождения

Гаранин Михаил Михайлович (1896 -?).

Родился 23 мая 1896 года в г. Пултуск Варшавской губернии. Из дворян, сын капитана. Окончил Суворовский кадетский корпус (1914), Тверское кавалерийское училище (1915) По окончании училища назначен в 6-й Сибирский казачий полк. С 17.06.1916 г - внештатный лётчик-наблюдатель 21-го КАО. С 28.12.1916 г. по 28.03.1917 г. обучался в Севастопольской военной авиашколе. С 28.03.1917 г. - военный лётчик 21-го КАО. Военный лётчик (31.03.1917). Сотник (06.11.1917). 06.12.1917 года отправился в командировку в Минск, из которой не вернулся, объявлен пропавшим без вести. После революции призван на службу в РККА, участник гражданской войны. С 22.09.1927 года - старший лётчик, затем старший инструктор лётного отдела применения авиации НИИ ВВС РККА. 11 мая 1928 года зачислен в резерв РККА. 26 ноября 1936 года уволен в запас РККА «за невозможностью соответствующего использования».
Награды: ордена Св. Анны 4-й ст. с надписью «За храбрость» (11.09.1916), Св. Станислава 3-й ст., Св. Анны 3-й ст., Св. Станислава 2-й ст., Св. Георгия 4-й ст.(12.11.1917); Красного Знамени (приказ РВСР №349 от 16.10.1924)

Гилевич Юлиуш Мечиславович (1890 - 1943)
Родился 19 октября 1890 года. Из мещан Волынской губернии. Окончил Вяземскую мужскую гимназию. 20.02.1915 года призван на военную службу. Состоял в 3-м армейском полевом авиаотряде. В 1915 году обучался в Военной авиационной школе, по окончании которой определён лётчиком в 11-й армейский авиаотряд. С 20 октября 1915 года в составе авиаотряда участвовал в военных действиях. Прапорщик (за боевые отличия, приказом по армиям Юго-Западного фронта №786 от 04.05.1916). Военный лётчик (30.06.1916). С 11.08 по 11.09. 1916 г. - в служебной командировке. Возвратился в отряд. 25 июня 1917 года был ранен в руку в воздушном бою. С 07.07 по 01.09.1917 года находился на излечении. После революции был призван в ряды РККВВФ. С 12.06.1919 года - командир 3-го артиллерийского авиаотряда. 6 июля 1919 года перелетел к полякам, угнав аэроплан. С января 1920 года - командир 5-й разведывательной эскадрильи, затем командир Авиационного дивизиона. Участник советско-польской войны. С 18.03.1926 г. - майор, командир истребительного дивизиона 4-го авиаполка. С осени 1929 года - командир учебного дивизиона 2-го авиаполка. С марта 1933 года - начальник авиабазы 4-го авиаполка. Полковник. В период Второй мировой войны - активный участник антифашистского сопротивления. Арестован и заключён в концлагерь «Освенцим». В 1942 году, находясь в заключении, организовал и возглавил антифашистскую подпольную группу. Расстрелян 11 октября 1943 года в лагере «Освенцим».
Награды: Георгиевские кресты 4-й ст. (1916), 3-й ст. (1916);  ордена Св. Владимира 4-й ст. с мечами и бантом (13.04.1917), Св. Анны 3-й ст. с мечами и бантом (03..07.1917), Св. Станислава 3-й ст. с мечами и бантом (11.09.1917); Георгиевское оружие (11.10.1917).


Наверх
 
 
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #149 - 15.12.2008 :: 16:55:03
 
раз пошла такая пьянка... подарок из 1915года






журнал "Весь Мир" №52/1915
Наверх
 
 
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #150 - 15.12.2008 :: 16:59:39
 
Кто тут питерский?? Ваш...


Наверх
 
« Крайняя редакция: 15.12.2008 :: 18:34:24 от awiaww1 »  
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #151 - 20.12.2008 :: 21:09:57
 
Башинский Георгий Вячеславович (1896 – 1916)
Родился 13 марта 1896г. Обучался в МК. 3 ноября 1914г вступил в службу «охотником» рядового звания в Севастопольский КАО. Ефрейтор (20.06.1915). Окончил Севастопольскую ВАШ (12.05.1915). Младший унтер-офицер (29.06.1915), старший унтер-офицер (01.08.1915)  Военный лётчик 19-го КАО (с13.06.1915). Прапорщик за боевые отличия (24.09.1915). Военный лётчик (13.02.1916). Подпоручик (29.07.1916) 13.11.1916 смертельно ранен при преследовании немецкого самолёта. Умер от ран в госпитале в Кишинёве 23.11.1916. Поручик (28.01.1917)
Награды: Георгиевская медаль 4-й ст. (1915); ордена Св. Анны 4-й ст. с надписью №За храбрость» (24.11.1915), Св. Станислава 2-й ст. с мечами (14.06.1916), Св. Владимира 4-й ст. с мечами и бантом (09.10.1916), Св. Станислава 3-й ст. с мечами и бантом (04.03.1917), Св. Анны 3-й ст. с мечами и бантом (07.04.1917), Св. Георгия 4-й ст. (09.10.1917).
Наверх
 
« Крайняя редакция: 21.12.2008 :: 00:51:52 от awiaww1 »  
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #152 - 09.01.2009 :: 22:52:37
 
что-то тихо тут стало.. Подбросим дровишек. Два брата, две судьбы. При написании второй биографии, использована книга Хайрулина М. "16-й Корпусной Авиационный Отряд",вышедшая совсем недавно в издательстве "Охотник"

Слюсаренко Владимир Викторович (1888–1969)

Родился 24 ноября 1888 года в семье военного. Окончил кадетский корпус, затем поступил на механическое отделение столичного Технологического института. Занимался в студенческом воздухоплавательном кружке. Окончил школу ПРТВ "Гамаюн" 16 июня 1911 года (диплом №23). Работал в авиашколе инструктором. Через три недели после получения диплома Слюсаренко решил попытать счастья в перелёте С-Петербург–Москва, но ему не повезло. 25 июля 1911 года он потерпел катастрофу, в результате которой пилот сломал ногу и повредил лицо, а его спутник К.Н. Шиманский погиб. После выздоровления, В. Слюсаренко, не прерывая занятий в институте, работал испытателем на заводе Щетинина. Вскоре Слюсаренко выехал в Ригу, на помощь к Л. Зверевой, которая организовала там авиамастерские. В начале 1913 г. их совместное предприятие уже работало полным ходом, а Зверева стала женой В. Слюсаренко. Через некоторое время они перебираются в Петроград, где "Авиационная фабрика Слюсаренко" поставляла на фронт самолёты "Моран", "Лебедь", "Фарман". Кроме производства перечисленных типов самолётов на заводе велись и опытные работы. В конструировании новых аппаратов участвовал и В. Слюсаренко. Опытные аэропланы носили его имя. За четыре года работы завод выпустил 138 аппаратов различных типов. Напуганный событиями 1917 года В. Слюсаренко решил закрыть предприятие. В 1919г. служил в СБАК в чине 2-го лейтенанта. Вскоре он со второй женой покидает Россию. Судьба забросила его в Австралию. Здесь бывший авиатор обзавёлся гаражом, работая одновременно в нём механиком. После выхода на пенсию они жили в доме престарелых в Эндгейте.

Слюсаренко Георгий Викторович (1893–1976)
Георгий – младший брат В. Слюсаренко. Родился 15 ноября 1893г. в Темир-Хан-Шауре в Дагестане. Окончил Киевский КК, Николаевское инженерное училище (1914). Подпоручик 1-го понтонного батальона. Наблюдатель 16-го КАО (с12.02.1915). Окончил Гатчинскую военную авиационную школу (1915). 2 октября 1915г. направлен в авиационный отряд для охраны Императорской резиденции. Военный лётчик (25.10.1915). Поручик (08.1916). Лётчик 19-го КАО (с28.08.1916). Из характеристики на Г.В.Слюсаренко (08.03.1917): «Отличный боевой лётчик, имевший много боевых вылетов и большую практику в полётах на имеющихся у нас самолётах, всегда может служить примером для других. Знает службу, исполнителен. Авиацию любит и знает. Достоин занять должность командира истребительного авиаотряда». В августе 1917г. назначен командиром 14-го авиационного отряда истребителей, назначен командиром 5-го авиационного отряда истребителей (03.10.1917, в должность не вступил). После революции уехал в Швецию. С июля 1918г – на Северном фронте в составе СБАК. Лейтенант английской службы, лётчик 2-го авиационного отряда, лётчик 1-го авиаотряда СБАК (1919). 14.08.1919 убыл в распоряжение генерал-квартирмейстера штаба Верховного главнокомандующего, прибыл в Томск. Участник Сибирского ледового похода. Лётчик 2-го авиаотряда Дальневосточной армии (в авиации атамана Семёнова). Подполковник (14.06.1920). В июле 1920г из Читы прибыл в Маньчжурию. Токарь механических мастерских КВЖД в Харбине (1921/22гг), шофёр, механик в гараже управления КВЖД (1923/24гг.). Инструктор авиации маршала Чжан Цзаолиня в Мукдене (с02.1924), механик мастерских фирмы Башкирова в Харбине (1928/1929гг.), монтёр колёсного цеха КВЖД (1929-01.01.1930),  в службе пути КВЖД, моторист катера (1932\34гг). С 1934г – зав. отделом сельскохозяйственного  отдела торгового дома «Чуркин и К» в Харбине, зав отделом сельского хозяйства филиала того же торгового дома в Новом городе в Харбине (на14.03.1944). Член Союза служащих торгово-промышленных предприятий Манчжурии. Перебрался в США, где работал на заводах И.И.Сикорского. В 1959г. уехал в Австралию. Скончался 22 января 1976г.
Награды: ордена Св. Станислава 3-й ст. с мечами и бантом, Св. Станислава 2-й ст. с мечами, Св. Анны 4-й ст. с надписью «За храбрость», Св. Анны 3-й ст. с мечами и бантом, Св. Анны 2-й ст. с мечами, Св. Владимира 4-й ст. с мечами и бантом
(жду откликов)
Наверх
 
« Крайняя редакция: 09.01.2009 :: 22:53:45 от awiaww1 »  
Тамара Володина
-----
*****
Вне Форума

Я люблю этот Форум

Сообщений: 1400
Новосибирск, Сибирский ФО
Пол: female
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #153 - 10.01.2009 :: 00:01:17
 
Очень интересный материал, Мирон. Улыбка
Слушай, а ты ведь должен знать, какие ещё были в то время в России авиационные семьи, кроме братьев Слюсаренко и братьев Ефимовых. Озадачен
Наверх
 
 

Любить, тех кто рядом, и помнить о тех, кто ушёл... (с) Юрий Левитанский
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #154 - 10.01.2009 :: 00:10:43
 
естественно Тамара,я кое что знаю. много братьев летало, те же Прокофьевы-Северские отец и два сына. Дело в том (я уже объяснял) это материалы к новой книге. Некоторые-эксклюзив. Поэтому даю только те материалы, которые легко найти или в сети или в книжном магазине. И ещё причина в том, что меня обвиняют в том что я слишком много якаю и строю из себя великого историка. А так как это не так (во всяком случае мне так кажется) материал даю дозировано, только чтобы подогреть интерес к теме истории жизни людей, стоявших у истоков нашей авиации.
Наверх
 
 
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #155 - 10.01.2009 :: 00:16:30
 
навскидку-братья Сергиевские, братья Янченко, братья Шереметьевские
Наверх
 
 
ars
Экс-Участник




Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #156 - 10.01.2009 :: 00:17:39
 
Мирон, не слушай никого - всегда с удовольствием читаю все твои посты, пусть не отписываюсь в теме, но на ус мотаю... Напишу как-нибудь, что помню из посещения музея Гризодубова в Харькове (отца Валентины Гризодубовой), человека, построившего одни из первых аэропланов в Харькове и ПЕРВОГО конструктора отечественного авиадвигателя!
Наверх
 
 
  IP записан
awiaww1
----
****
Вне Форума



Сообщений: 258

Пол: male
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #157 - 10.01.2009 :: 00:24:04
 
ars
Спасибо на добром слове. На сколько я знаю, во всяком случае в прошлом году музей был закрыт (то ли пожар, то ли затопило). но с весьма далёкой перспективой открытия
Наверх
 
« Крайняя редакция: 10.01.2009 :: 00:24:31 от awiaww1 »  
Тамара Володина
-----
*****
Вне Форума

Я люблю этот Форум

Сообщений: 1400
Новосибирск, Сибирский ФО
Пол: female
Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #158 - 10.01.2009 :: 00:47:57
 
Цитата:
меня обвиняют в том что я слишком много якаю и строю из себя великого историка

Хммм... Мало ли кто обвиняет?! Со сжатыми губами Или они - историки?! Озадачен
Можно подумать, историки - только те, кто с дипломами! Смех
А тех, кто без диплома истфака, но досконально и кропотливо изучает историю страны, как тогда назвать?! Озадачен Любителями, что ли?  Озадачен Конечно, историками! Не по диплому, а по призванию! Со сжатыми губами Класс
Никого не слушай и пиши! Всегда с нетерпением жду новых сообщений. А они появляются не так часто, как хотелось бы... Подмигивание
Наверх
 
 

Любить, тех кто рядом, и помнить о тех, кто ушёл... (с) Юрий Левитанский
ars
Экс-Участник




Re: они были первыми 1910-1917
Ответ #159 - 10.01.2009 :: 00:48:32
 
Буду в Харькове - попытаюсь в ХАИ на кафедре самолетостроения узнать (в бытность мою эта кафедра курировала музей) Кстати, в Харькове недалеко от музея на кладбище похоронен один из испытателей, о котором говорили, что он был предшественником Гагарина...
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11

Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Cтрижи.ру © 2002-2018 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)


237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары

Ждём вас в наших социальных сетях!
Instagram | Twitter | Facebook | Вконтакте

Flag Counter