Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наш постоянно работающий форум и др.237 гвардейский ЦПАТРусские ВитязиСтрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
  Новости:
 
  Главная Фан-клуб "Стрижей" Крайние сообщения Крайние темы обсуждений О сайте Музыка "Стрижей" ПоискСправка Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 ЛС АдминистраторуВход  
 

Страниц: 1 2 3 ... 12
Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир (Прочитано 103984 раз)
polina
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 1639

Пол: female
Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
08.09.2009 :: 00:51:28
 
Конечно, время вспять не повернешь, и не отменить день 16 августа.
Игорь Валентинович Ткаченко - ИВТ, как мы любя наываем его на форуме, вошел в жизнь каждого из нас. Своей любовью к небу, своим головокружительным мастерством, своей простотой и человечностью, своей, как сказали на радиосканнере.ру, неповторимой интонацией "Ииии-раз!"
Он стал близким миллионам людей, когда они восторженно следили за четким строем Русских Витязей и Стрижей над Красной площадью, увидели Командира в кабине СУ-27 и услышали его голос.

Как сказал один из форумчан, Цитата:
...для меня это был человек которого я очень уважал, которым гордился (гордился, что у нас есть такие люди). Для меня он был образцово-показательным лётчиком, вершиной, к которой стремились другие. Образцом надёжности и мастерства...
Думаю, что задача тех кто остался, рассказывать о нём, чтобы его помнили и знали. Такие люди как он должны быть героями нашего времени....

Гордость - точнее не скажешь! Я тоже всегда говорила, поздравляя ИВТ с очередным праздником: Горжусь, что живу с Вами  в одно время и в одной стране.

Давайте в этой теме говорить об Игоре Валентиновиче ЖИВОМ, каким он остался в наших сердцах.
Давайте рассказывать, вспоминать, выкладывать фото. Только без грустных смайликов и многоточий, потому что в этой теме 16 августа не наступит НИКОГДА.

Если не возражаете, я начну.
Как познакомились - это длинная история, как-нибудь потом. Никогда не забуду, как поздравляла его в этом году на 23 февраля. Звонить не стала, чтобы не отвлекать - пишу смс. Начинаю традиционно, как всегда: "С праздником, Командир!" Далее много восторженных пожеланий, и завершаю тоже традиционно: "Стрижи и Витязи forever! Ура!"
Мгновенно приходит ответ - дословно:"С праздником! Ура! Кто?"
Ну согласителсь, только ИВТ так мог! Я даже интонацию его услышала.
Пишу: "Да я это, я!" - и представляюсь.
Он: "Ура! Обнимаю! Извини, не узнал. Старею, наверное"
Вообще, при всей своей занятости он всегда отвечал на телефонные звонки и не забывал поблагодарить за поздравления.  Не устаю этим восхищаться!

Наверх
 
 
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Белка-Летяга
----
****
Вне Форума

ноги, крылья...
главное-хвост!

Сообщений: 344
г. Наро-Фоминск
Пол: female
интервью ИВТ 15 августа
Ответ #1 - 24.08.2009 :: 17:24:59
 
По просьбе нашего админа выкладываю интервью с И.В.Ткаченко, сделанное программой "Небесные Скороходы" в лице Сергея Ковальского и Измаила Кожемова. Так как материал выйдет только через две недели, поэтому они решили поделиться этим итервью чтобы вспомнить этого Достойного и Замечательного Человека и Гражданина.

Фото Сергея Ковальского






http://photo.strizhi.info/v/flying_belka/IVT_last_interview/

ссылка на видео http://narod.ru/disk/12202006000/Tkachenko%20%20intervNTV%2B%2015.08.09.wmv.html...

“Это будет не в мое время…”
Интервью Игоря Ткаченко 15 августа 2009 г.

“Небесные скороходы”: У вас смена состава произошла какая-то. Вчера слышал анонс по радио. Алексеев собирается выступать.

Игорь Ткаченко: Будет, да на “Эхо Москвы”.

“Н. с.”: Его уже представляют как командира пилотажной группы.

Игорь Ткаченко: Он командир “Русских витязей”.

“Н. с.”: И какие изменения произошли?

Игорь Ткаченко: В этом году на МАКС мы, наконец-то, представим шестерку, поскольку у нас получился не очень благополучный период, по сравнению с прошлым МАКСом. При подготовке к шестерке в самый кульминационный момент летчик списался по здоровью. Поэтому мы были представлены “Русскими витязями” в составе пяти, “Стрижи” в составе шести. В этом году ситуация обернулась тоже недостаточно благополучно. Стрижи будут представлены в составе четырех… “Витязи” уже в составе шести. Но в составе девятки из девяти самолетов (cмешанный ромб), программа у нас остается практически прежняя, поскольку в девятке тоже произошли изменения. Летчик только-только встал в строй. Поэтому усложнять программу мы не будем. Представим ту же программу, что была в прошлом году.

“Н. с.”: Нынешний командир, что из себя представляет? Командир - это же бренд?

Игорь Ткаченко: Ну, да, командир авиационной пилотажной группы “Русские витязи” -  летчик, который уже несколько лет пилотирует в основном составе. Это результат преемственности поколений. Предыдущий командир, который сменил меня на этом посту, перешел на должность заместителя начальника центра. Сейчас радикально нет смысла менять что-то поэтому, являясь командиром АПГ или заместителем начальника центра или начальником центра – все стоят в своем строю. Поэтому в наше время все эти “бренды” видоизменились.

“Н. с.”: Относительно показов и выступлений за рубежом, какие есть планы?

Игорь Ткаченко: Планы у нас постоянно меняются. В этом есть оттенок несовершенства. Планы корректируются, поэтому я даже не могу сказать, что нас ожидает, с точки зрения показа за рубежом. Он где-то есть и когда-то, по всей видимости, будет нам доведен. Этот год яркий для нас единственно тем, что состоялся воздушный парад на красной площади, состоялся воздушный показ на военно-морском салоне. В целом этот год для нас, я считаю, не очень удачный, с точки зрения количества показов.

“Н. с.”: Есть такие выступления за рубежом, где ваше участие – константа. По определению, что называется?

Игорь Ткаченко: Были у нас показы до 2006 года постоянно в Джухае в Китае. До этого были показы, куда мы всегда приглашались, в Лиме. Малайзия. С течением времени и в виду несовершенства финансовых расчетов, эти “константы” у нас прекратили быть и мы уже на эти показы… пока не приглашаемся.

“Н. с.”: С точки зрения техники у вас все нормально?

Игорь Ткаченко: С техникой нормально. Несколько освежили парк за счет самолетов из строевых частей, которые сокращаются. Я вам скажу, что, более или менее, у нас, как мы говорим, “по железу” вырисовывается неплохая ситуация. Сейчас по молодому летному составу немножко начинаем готовить и, я надеюсь, что в следующем году два новых летчика встанут в строй в “Русских витязях” и два в “Стрижах”. Будут ли они участвовать в показах, посмотрим, но есть надежда. Ребята показывают неплохие данные  и неплохое качество полетов.

“Н. с.”: На Ваш взгляд участие в зарубежных показах, исходя из Вашего прошлого опыта, насколько это полезно для представления страны?

Игорь Ткаченко: Полезно, безусловно. В наше время, когда люди нуждаются в некой “оптимизации” своей повседневной жизни и посмотреть фантастическое действо в воздухе. Я вспоминаю когда сам впервые увидел пилотаж и, можно сказать, сегодня даже находясь в строю, в том числе, когда руковожу над стартом тренировкой или показом, волнительные минуты восхищения остаются и в душе и в сердце. Это один из немногих факторов или возможностей пилотажными группами представить населению прежде всего Российской Федерации, достижений авиации и личных достижений мастерства летчиков. У нас достаточно большой опыт организации и проведения показов. Но, к сожалению, опять же, ради правды, хочу сказать, у нас все реже и реже сие происходит.

“Н. с.”: У вас есть свое видение, каким образом эту систему можно усовершенствовать?

Игорь Ткаченко: Конечно. Нужно заниматься этим. Должны специально назначенные люди заниматься организацией, оформлением и заключением тех или иных договоров. Созданием, в конце-концов, плана. Вперед на год, на полгода. Хотя бы намерения какие-то, чтобы можно было выстроить отпуск, подготовку авиационной техники так далее.

“Н. с.”: Это должна быть государственная структура?

Игорь Ткаченко: Я думаю, государственная. Мы к государственной авиации принадлежим - ВВС. Не надо далеко ходить и что-то придумывать. Берется опыт развитых стран. Я уже повествовал в этом отношении. Есть несколько десятков менеджеров, которые на договорной основе занимаются рекламой и выполнением показов.

“Н. с.”: Они на государственной службе или это частные компании?

Игорь Ткаченко: Не знаю, мне трудно ответить на этот вопрос. Но факт в том, что летчики есть, самолеты есть. За программу не будет стыдно на любом уровне. Сцена время от времени закрывается. Ее нужно открыть.

“Н. с.”: Если говорить о зарубежных показах, какие из них оставили наиболее яркие впечатления?

Игорь Ткаченко: Каждый зарубежный показ по-своему интересен, по-своему своеобразен. Я вспоминаю, конечно, юго-восточную Азию. Та же Малайзия. “Стрижи” – Таиланд. В Европу мы, к великому сожалению, уже несколько лет не летаем. Опять же, организационные вопросы… Приглашения есть, но…

“Н. с.”: Интерес есть?

Игорь Ткаченко: Да, интерес есть. В Австрии был очень интересный показ. Это, опять же, прошедшее время - несколько лет назад. Каждый показ интересен и очень важен. Ответственность любого показа, тем более на международном уровне, когда мы представляем технику и личный состав. Нигде нельзя ударить лицом в грязь, и нигде нельзя спустя рукава или в полнакала отнестись к выполнению своей работы. Ни в коем случае. Это очень важно, как мы всегда говорили, если молодые люди небольшой горсткой подходят или приезжают на показ, не надо выкладываться на 300 процентов, но на сто процентов нужно выложиться всегда.

“Н. с.”: На Ваш взгляд можно ли сравнивать пилотажные группы с точки зрения зрелищности программы. Если взять, например, “Рэд Эрроуз”, “Фреччи триколори”,  “Тандербердз”, “Русских витязей”? Либо это совершенно разный стиль?

Игорь Ткаченко: В общем, конечно же, пересекаются те или иные фигуры. Сейчас едва ли можно придумать что-то дополнительно, когда в пространстве выписывают, в составе группы или одиночно те или иные фигуры самолеты. Подход разный Стиль работы разный. Я считаю, что пилотаж ВВС Российской Федерации достаточно силовой, маневренный. Идет акцент на маневренность самолета. В том числе и на достаточно высокую физиологическую подготовку летного состава. Но это происходит еще и потому, что у нас нет дымов. Были бы дымы, так называемая система визуализации полета, совершенно другой был бы пилотаж, совершенно другой был бы рисунок. Я считаю, что это не достаток. Поэтому приходится силовыми методами, маневрами делать зрелищность.

“Н. с.”: Как вы относитесь в идее создания пилотажной группы на учебно-тренировочных самолетах как, например, Як-130? Насколько это жизнеспособная идея?

Игорь Ткаченко: Это будет не в мое время. Даже комментировать в этом отношении не хочу. Скажу лишь, что наша страна должна иметь боевые самолеты в пилотажных группах. Если будет идея на учебно-тренировочных – ради Бога. Имеет право существовать, но с нашим подходом, когда мы способны создавать самолеты, на боевой авиации надо иметь одну-две пилотажных группы обязательно.

“Н. с.”: То есть, тип самолета имеет значение? Можно сравнивать с учебно-тренировочным?

Игорь Ткаченко: Но они не сравнимы. По своему весу по маневренным возможностям, по динамике работы. И, самое главное, конечно же, эксперты ВВС всегда будут присматриваться, на что способен самолет, который стоит в строю. Истребитель ли он или штурмовик. И когда серийный самолет, как в нашем случае, способен выполнять высший пилотаж  без ограничений и за границей нас время от времени спрашивают, у вас самолеты специально доработаны или нет, отвечаю - не доработаны. Это серийный самолет. Это дает высокую оценку технологии, конструктору, что он способен создать такой самолет.

“Н. с.”: А пилотаж на реактивных самолетах как вид спорта имеет право на жизнь? Он существовал в свое время.

Игорь Ткаченко: У нас вид спорта, вы помните, Л-29 были в застойные времена. (Великие времена, теперь уже считать нужно.) Он имеет право быть, но, единственно, что на реактивных самолетах, они же ведь очень разнятся по характеристикам. Вот, винтовые самолеты, они близки по  максимальным значениям скоростей перегрузок и т.д. А реактивный самолет, берите “Альфаджет”. Он очень отличается от Л-39. Берите Л-29, “Хок”. Очень сложный будет подход. И, плюс еще, я думаю, реактивные - это очень дорогостоящее действо. Большие расходы топлива, само по себе обслуживание и т.д. Имеет право быть, но… нам бы справиться с тем, что есть, а замахиваться куда-то…

Кубинка 15.08.09  (18.30 мск)
© Телепрограмма “Небесные скороходы”  (“НТВ-плюс”)
Сергей Ковальский - Измаил Кожемов
Наверх
 
« Крайняя редакция: 23.09.2009 :: 17:42:33 от Стрижи.рф »  

Ты забываешь думать и дышать.
Восторг, волненье, радость, нега.
Как передать, что чувствует душа,
Сумевшая коснуться неба.
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
ASAT
Экс-Участник




Re: Последнее интервью....
Ответ #2 - 24.08.2009 :: 18:10:22
 
Цитата:
А запомнят его таким, какой он был в жизни - спокойный, веселый, уверенный в себе, летчик высшего класса, командир.
Начальник Центра показа авиационной техники им. Кожедуба полковник Игорь Ткаченко перед журналистами появлялся нечасто, не любил шумихи вокруг себя. Лишь по необходимости, по долгу службы давал интервью. Последнее интервью довелось записать корреспонденту «Красной звезды» за день до трагической гибели летчика.
Наверх
 
« Крайняя редакция: 10.10.2009 :: 23:30:31 от Стрижи.рф »  
  IP записан
polina
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 1639

Пол: female
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #3 - 08.09.2009 :: 02:54:18
 
Эти фотографии я сделала в Ростове, 26 мая 2007 года на торжествах, посвященных 65-летию 4-ой Воздушной Армии.





Игорь Валентинович и Главком В.С. Михайлов






На те времена В.С. Михайлов уже не был действующим Главкомом, но его иначе, как Главком, не называли. Знаю, что, как и к любому "большому начальнику", отношение к нему неоднозначное, но сейчас не об этом.

Тогда, после праздника, фотографировались группой - Витязи, Стрижи, командование 4-ой ВА, ветераны, сочувствующие  - Михайлов в центре. Народу было немало, расположились на ступеньках. Фотографирующих тоже было немало, кто с камерой, больше с телефонами, и знаете, как происходит в подобных случаях: общая фотография, а все смотрят либо дружно куда-то в сторону, либо каждый в своем направлении - в "свой" объектив.  Улыбка
Та же история всегда и у меня - только ИВТ с моих фотографий смотрит прямо в глаза! Я, передавая ему фотки, пошутила: "Правильный объектив выбрали, Командир!"
Он, в своей быстрой, энергичной манере, ответил: "Знал, что фотографии будут!"

Фотографий с Михайловым он очень ждал. Позвонил за день до отлета в Кубинку:"Фото с Главкомом получилось? Привезешь?"- "Конечно, получилось! Привезу, уже в пути!" 130 км до Зернограда, где базировались группы, 130 км обратно - кто считал те киломентры, когда речь шла о встрече с летчиками!

Потом об этих фотографиях ИВТ вспомнил позднее, осенью, но это уже другая история.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
yurii_L_
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 194
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #4 - 08.09.2009 :: 07:32:25
 
Очень хорошая тема! Я лично не был знаком с И.В.Т.,но как и все,я очень переживаю о случившемся! Своих фотографий с И.В.Т. у меня нет,к сожалению,но выпасть из темы не хочется! Будем искать!
Наверх
 
 

Счастье - это когда ты в небе!
yurii_L_
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 194
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #5 - 08.09.2009 :: 09:58:32
 

Большой привет девушкам,которых так тепло обнимает Игорь Валентинович! Если вы видите себя,пожалуйста,отзовитесь! Очень хочется узнать,кто вы? Если можно,то и обстоятельства вашей встречи с Игорем Валентиновичем! Думаю,всем будет интересно! Подмигивание
Наверх
 
 

Счастье - это когда ты в небе!
SHAT
----
****
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 363
Краснодар
Пол: female
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #6 - 08.09.2009 :: 11:19:56
 
Отличная и ,главное, очень нужная тема! Героев нужно помнить живыми.Давно искала фильм Кирилла Набутова "Один день из жизни...Двое из лучших", сейчас пересматривая, не устаю восхищаться - уверенность, выдержка и главное, конечно, мастерство!Наверное, таким и должен быть Командир. Своего материала крайне мало, но будем искать! Улыбка
Наверх
 
 

Heaven will know!
polina
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 1639

Пол: female
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #7 - 08.09.2009 :: 12:12:23
 
Но какая всегда у Командира улыбка! Даже не улыбка - добожелательное, спокойное выражение, в котором угадываются доброта и строгость одновременно. Решительность, мужество.

Не могу не произнести то, что все время вертится на языке - Человек-Эпоха! Улыбка
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
yurii_L_
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 194
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #8 - 08.09.2009 :: 13:39:47
 
Лётчик на земле не многословен,зато в небе - поэт!
Посмотрите,как они в небе общаются! Дух захватывает!
Мы смотрим на них и ловим с открытым ртом каждый поворот,каждый манёвр!
Такой и он - НАШ КОМАНДИР!
Наверх
 
 

Счастье - это когда ты в небе!
Mary
-----
*****
Вне Форума

Не все сказала

Сообщений: 521
Секретный лес
Пол: female
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #9 - 08.09.2009 :: 14:27:56
 
yurii_L_ писал(а) 08.09.2009 :: 09:58:32:
http://lh3.ggpht.com/_bjcpDh1AM5M/SqXtcSZ4rfI/AAAAAAAAAo4/vRm8SZ8aPw4/s640/%D0%A...
Большой привет девушкам,которых так тепло обнимает Игорь Валентинович! Если вы видите себя,пожалуйста,отзовитесь! Очень хочется узнать,кто вы? Если можно,то и обстоятельства вашей встречи с Игорем Валентиновичем! Думаю,всем будет интересно! Подмигивание


Привет, Юрий Улыбка

Отзываемся. Справа я, а слева Ирина Долгова - IDol на этом форуме. Фото выложено у меня на блоге.
http://mary.strizhi.info/2009/08/16/481/

Здесь же статья о МАКСе-2007, на котором это было снято.
http://mary.strizhi.info/2007/09/03/218/

Здесь же интервью с Александром Петровым об Игоре Валентиновиче
http://mary.strizhi.info/2009/08/24/489/

Здесь же статья о пролете "девятки Стрижей и Витязей над Красной площадью 9 мая 2008 года, где тоже несколько фотографий Ткаченко.
http://mary.strizhi.info/2008/05/13/258/
Наверх
 
 
yurii_L_
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 194
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #10 - 08.09.2009 :: 16:47:19
 
,  Улыбка
Наверх
 
 

Счастье - это когда ты в небе!
yurii_L_
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 194
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #11 - 08.09.2009 :: 16:48:48
 
Наверх
 
 

Счастье - это когда ты в небе!
yurii_L_
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 194
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #12 - 08.09.2009 :: 16:50:09
 

Наверх
 
 

Счастье - это когда ты в небе!
yurii_L_
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 194
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #13 - 08.09.2009 :: 16:51:51
 
Наверх
 
 

Счастье - это когда ты в небе!
yurii_L_
---
***
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 194
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #14 - 08.09.2009 :: 16:53:26
 
Наверх
 
 

Счастье - это когда ты в небе!
Лев
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 3093
Москва
Пол: male
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #15 - 08.09.2009 :: 19:22:17
 
Народ, а может кто книжку написать возьмется? Талантов на форуме не мало.... А общественность фотками снабдит....
Наверх
 
 

На "Стриже"- самолете мимо радуги МЫ летим, а Вы ползёте, чудаки, Вы, чудаки!
Paule
-
*
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 10

Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #16 - 08.09.2009 :: 19:48:53
 
Великолепные фото,слов нет и радоваться бы,но............
Наверх
 
 
polina
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 1639

Пол: female
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #17 - 08.09.2009 :: 20:06:26
 
Paule писал(а) 08.09.2009 :: 19:48:53:
Великолепные фото,слов нет и радоваться бы,но............


Отставить многоточия и грусть! Договорились - в этой теме 16 августа не наступит НИКОГДА.
Здесь Командир всегда ЖИВОЙ!
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Gray
-
*
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 34
Москва / Новый Городок
Пол: male
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #18 - 09.09.2009 :: 12:49:11
 
Кирилл Набутов "Один день. Двое из лучших".
http://narod.ru/disk/12956533000/one_day_dx.avi.html
Наверх
 
 

Посмотреть Профиль | WWW | GTalk | Skype/VoIP   IP записан
polina
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 1639

Пол: female
Re: Игорь Валентинович Ткаченко - Человек и Командир
Ответ #19 - 09.09.2009 :: 13:03:48
 
Gray, спасибо за ссылку! Действительно, отличная программа - можно смотреть ее бесконечно. Улыбка
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Страниц: 1 2 3 ... 12

Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Cтрижи.ру © 2002-2018 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)


237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары

Ждём вас в наших социальных сетях!
Instagram | Twitter | Facebook | Вконтакте

Flag Counter