Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наш постоянно работающий форум и др.237 гвардейский ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Новости:
 
  Главная Фан-клуб "Стрижей" Крайние сообщения Крайние темы обсуждений О сайте Музыка "Стрижей" ПоискСправка Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 ЛС АдминистраторуРегистрацияВход  
 

К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации (Прочитано 76013 раз)
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9278
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
08.02.2010 :: 22:46:42
Цитировать 
Уважаемые посетители и гости,
хотелось бы услышать ваши мнения по этому вопросу. Я прошу всех, кому есть что сказать по этой теме, высказываться здесь. Возможно, вы уже в каких-то темах форума уже отвечали на подобное, просьба повторить здесь. Также я хочу попросить не превращать тему в обсуждение и споры.

Важно услышать мнение каждого, кто захочет сказать. И чем больше мнений здесь будет, тем лучше. Говорите о реальности, говорите о мечтах, что вам хотелось бы видеть, что нет. Желательно четко и ясно, уместив ваше понимание вопроса в одно сообщение.

Заранее спасибо всем вам. Будет действительно интересно узнать ваши мнения. Это не спланированная пиар-акция, здесь нет никакого подвоха, и просьба не отвечать вопросами на вопрос "а с какой целью интересуетесь?".

Итак: чем являются сейчас лично для вас национальные пилотажные группы России? И если есть что-то, что вы можете предложить для развития АПГ РФ или что-то ждете от них, пишите в ответе тоже.
Наверх
 
 
Красвоенлет
Экс-Участник




Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #1 - 08.02.2010 :: 23:04:47
Цитировать 
1.Гордость за русскую школу Высшего пилотажа,
2.Огромное уважение к русским летчикам, которые летают, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО,
3.Боль и слезы за то, как это все оценено и оценивается теми, кто у руля в МО,  нет, не Родиной, а  именной этой толпой, которым глубоко наплевать на сохранение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ этого мастерства,
4.Горечь за то, как унижают русских Офицеров и их семьи, ВЫЖИВАЮЩИХ в гарнизонах, и не всегда при жизни имеющих возможность получить НЕ СЛУЖЕБНОЕ жилье,
5. Гнев тем, благодаря кому, вбит кол в коллективы эскадрилий приказом МО №400,
6. УЖАС от мысли о том, что пилотажные группы Кубинки прекратят свое существование в небе....

Как вариант решения этих проблем:
переподчинение полка Администрации Президента или ФСО и придание ему статуса Президентского, как это практикуется на Западе, со своим финансированием, новой матчастью, с планированием не только авиапоказов, но и участия в качестве эскорта лайнеров высших лиц государств-гостей России.
База должна остаться в Кубинке.
Наверх
 
 
  IP записан
Гонджубасс
Гость




Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #2 - 09.02.2010 :: 03:47:55
Цитировать 
Собственно высший пилотаж и начался на Руси - Нестеров, Арцеулов, других фамилий не знаю, хотя и долго искал. Только не надо мне рассказывать про Иммельмана и его коллег - это уже все вторично.
Групповой пилотаж в СССР тоже был хорош - Кокинакки, Савицкий, Шульженко, Восканян и многие другие.
Национальных пилотажных групп ни в СССР, ни в России не было.
Была попытка Н.Антошкина - Витязи, Стрижи, Гусары, пока Антошкин держал руку на пульсе, еще что то теплилось. Ушли Антошкин, Омельченко, Ткаченко.
На сию могу уверенно сказать - названия есть, групп нету. Нет живой работающей структуры, нет самолетов, нет летчиков, нет системы планирования, нет программы подготовки, нет расписания выступлений...нет государственного интереса и поддержки, нет интереса широкой публики (пара десятков маньяков с этого форума не в счет).
Типичная нижняя мертвая точка. Чтоб сдвинуться с нее нужно сильное внешнее воздействие.
Кто его даст?
Наверх
 
 
  IP записан
Любитель
координатор
*****
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 2419

Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #3 - 09.02.2010 :: 11:20:02
Цитировать 
Для меня наши пилотажные группы это безусловно гордость и восхищение! Уважение к летчикам за то, что они летают несмотря на...
Это чувство патриотизма, которое охватывает тебя, когда ты видишь в небе родных "Витязей", "Стрижей".
Это возможность на наглядном примере рассказать детям о наших ВВС, доблестных Победах и славных традициях, о нашей истории.
Это всегда хорошее настроение.
И с некоторго времени это тревога за их будущее и состояние неопределенности.
Наверх
 
 

Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Татьяна М
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 870
Москва
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #4 - 09.02.2010 :: 17:48:58
Цитировать 
Пилотажные группы- это армия. Пока не будет нормально в армии, нечего надеяться на какое-то улучшение в жизни пилотажных групп. Или даже не улучшение, а изменения. Сегодня все изменения к худшему. А где тот, кто своей властью это сделает- вот вопрос?!
Наверх
 
 

С уважением
GrivsFor
-----
*****
Вне Форума

СтРиЖи. Самолётики.

Сообщений: 1827
с половиной
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #5 - 09.02.2010 :: 18:17:41
Цитировать 
На этот вопрос есть несколько точек зрения, и одну путать с другой, как минимум, не корректно.
Пока я готов озвучить только свою личную, частную точку зрения.

Частная.
АПГ - это как часть жизни. Всё время, сколько себя помню, кружились над головой, выполняя фигуры высшего пилотажа, развороты, заходы... и они - уже просто часть меня самого и моей Родины, детства, часть моей личной истории и истории моих родителей и даже родителей моих родителей. Небо само по-себе не так привлекает внимание, оно есть и всё тут. Но когда в небе появляются ОНИ - никто не смотрит вниз, вперёд или назад, или вбок. От одного звука начинаешь искать в небе самолёты, а найдя - ловишь на своём лице улыбку и смотришь на самолёт до тех пор, пока он не скроется за горизонтом... это ведь часть души каждого: все хотели бы уметь летать, но не всем это дано. Не многим дано летать, но летать ТАК (!) дано, увы, немногим. И хотя-бы по этому АПГ - это воплощение частички собственных желаний, необходимый кусочек счастья, который к себе так притягивает даже тогда, когда он так далёк!...

Авиационные Пилотажные Группы - это искусство, самое настоящее! Оно требует много времени, ответственности, знаний, практики, точности, желания, самоотдачи... это искусство, которое, в отличии от наших современных "креативных" направлений, имеет свои корни, свою школу, исключительное значение как для пилотов, так и для граждан... это значение, кажется, невозможно описать словами. У Высшего Пилотажа, особенно нашего, Российского, есть особенность: пилотаж проводят строевые, подготовленные лётчики, на таких-же строевых самолётах, пусть немного облегчённых, но всё-таки строевых. То, что показывают они в воздухе - в каждом зрителе оставляет уверенность в способностях и возможностях как пилотов нашей страны, так и самолётов... ясно, что это всё требует определённых затрат: техника, обеспечение, люди, технари, пилоты...  но АПГ - ПРЕСТИЖ государства. Это показатель способности страны и её руководителей гордиться собой, своим будущим, своим достоянием, тем, что сделано не ими, но может поддерживаться ими и развиваться в правильном направлении... всем, кому близка тема АПГ, и так известно, в каком состоянии находится парк ВВС, и парк пилотажных групп, и за это стыдно, стыдно обычным гражданам перед лётчиками, военными, самими собой, не знаю... как может быть НЕ стыдно перед всеми тем, кто может это дело загубить - не понимаю. Если вдруг, когда-нибудь, над Кубинкой перестанут летать АПГ (не Дай Бог) - это будет несколько большее, чем просто разочарование в системе.
Это как последний край, за которым уже фронт...

P.S. Выдохнул. Ща буду читать, что написал.


Наверх
 
 

Как-то так.

Когда полёты?
Foxbat
-----
*****
Вне Форума

Я ОЧЕНЬ люблю -
www.foxbat.ru! :)

Сообщений: 666
Russia, Moscow
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #6 - 11.02.2010 :: 23:50:13
Цитировать 
Для меня наши АПГ как воздух. В том смысле, что пока они есть, это воспринимается нормально, спокойно. Со своими пиками интереса, впечатлениями и т.д. Но если их не станет, это будет полный Пэ. ИМХО без АПГ Россия ещё ближе приблизится к "странам третьего мира".
Соответственно я жду, что они будут! Жду что будут лётчики способные летать, техники могущие подготовить машины, а промышленность их сделать. Когда-нибудь и новая техника. Надеюсь ВВС не до конца зареформируют и шансы на "светлое будущее" всё же есть. Улыбка
Наверх
 
« Крайняя редакция: 11.02.2010 :: 23:51:35 от Foxbat »  
Посмотреть Профиль | WWW   IP записан
Sergey_OCA
-----
*****
Вне Форума

Небо, это точка
опоры...

Сообщений: 912
Краснодар
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #7 - 15.02.2010 :: 11:10:46
Цитировать 
АПГ - символ силы и духа державы.

Подчинить презеденту - ДА.
Кубинка - ДА.
Наверх
 
 

Живущий небом
Жопа
--
**
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 63

Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #8 - 15.02.2010 :: 14:59:03
Цитировать 
Наши АПГ - это большой средний палец обстоятельствам и затянувшемуся безвременью. Все остальное -оч личное и трудновыразимое словами, но как воздух необходимое и Родине, и Людям, и государству.
Казалось бы Олег задал такой простой вопрос, а хрен ответишь Улыбка
Наверх
 
« Крайняя редакция: 15.02.2010 :: 15:00:04 от Жопа »  

www.strizhi.ru дохлый сраный форум!
di
-
*
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 39

Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #9 - 16.02.2010 :: 01:16:41
Цитировать 
кажется год назад услышав по телеку что правительство отказывается от ил-96 в качестве борта №1 и незнает чем он будет заменён,я со злости накатал дмитрию анатоличу письмо с простым вопросом: какой фирмы будет будующий борт№1 боенг или аирбас.Незнаю повлияло ли письмо но ответа об обработке письма я на почту не получил и через неделю по телеку говорят что правительство заказало парочку ту-214.Я к чему веду апг всегда на виду у сми и должны не просто говорить а орать что скоро авиация в россии скоро изойдёт на нет,если молчать так оно и получиться
Наверх
 
 
Foxhound
-----
*****
Вне Форума

летчик ИА

Сообщений: 1153
г.Москва
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #10 - 21.03.2010 :: 22:25:38
Цитировать 
Мое мнение - Кубинка должна остаться главной пилотажной школой страны, сохранив весь опыт и приумножив. Но необходимо увеличить количество показов и авиашоу(в том числе домашних, с Днем окрытых дверей) по всей стране, как это было в 90-х. Нельзя допускать, чтобы было 2-3 показа в год! Группы должны работать. И, я считаю, нести боевое дежурство по охране западных рубежей России. Согласованно, вместе с Курском и Хотилово. Т.к. защитить именно столичный регион нормально в случае чего может только Кубинка.
Наверх
 
« Крайняя редакция: 21.03.2010 :: 22:33:20 от Foxhound »  

Димон aka Foxhound

аватар-тигренок (tiger baby)- талисман 321 аэ РЭП 32 ИБКр Люфтваффе(Lechfeld)
Foxhound
-----
*****
Вне Форума

летчик ИА

Сообщений: 1153
г.Москва
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #11 - 21.03.2010 :: 22:37:15
Цитировать 
И никаких мыслей о ликвидации пилотажных групп(полка, ЦПАТ как хотите) просто не может быть! Итак ОСАП уже убрали! Аэродром полупустой стоит. Его расположение идеальное для прикрытия Москвы, да и для работы именно пилотажных групп(полеты на Запад, Макс и т.д.).
Наверх
 
 

Димон aka Foxhound

аватар-тигренок (tiger baby)- талисман 321 аэ РЭП 32 ИБКр Люфтваффе(Lechfeld)
ASAT
Экс-Участник




Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #12 - 21.03.2010 :: 22:42:34
Цитировать 
Цитата:
письмо с простым вопросом: какой фирмы будет будующий борт№1 боенг или аирбас.Незнаю повлияло ли письмо но ответа об обработке письма я на почту не получил и через неделю по телеку говорят что правительство заказало парочку ту-214.Я к чему веду апг всегда на виду у сми и должны не просто говорить а орать что скоро авиация в россии скоро изойдёт на нет,если молчать так оно и получиться


Уважаю активных Людей и дай вам бог успехов!Президенту не нашему) писал только один раз, по поводу лётчика перегнавшего МиГ-29 в Трабзон.Давно это было ,так что...опыта не имею.Читая ветку "Пр-Полёты" так и подмывает написатьодной...президенту,чтобы отказались от 10ки КУБов....крайнее время наши ВВС получают то,что другим не гоже.
Для меня полк в Кубинке не вопрос №1 в жизни.Вопрос о всех ВВС обсуждаем каждый день... и чего-кол##ание воздуха и трепка нервов.
Мои полки и лётная школа давно уничтожены... никто не посмотрел на ордена и заслуги, участие в Великой Войне и локальных конфликтах, Училище образованное в 1910году-тоже не пожалели, на наших глазах из неба России уходят гражданские самолёты Ту,Як,Ан..так кому мне орать?
Наверх
 
 
  IP записан
Красвоенлет
Экс-Участник




Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #13 - 21.03.2010 :: 22:42:59
Цитировать 
ТО-то и оно: ОСАП выгнали, и полк хотят, а "Открытое небо" -в активе. Защищать небо Москвы на Боингах вряд-ли,  а вот на них смыться , ежели чего, всей Рублевкой....то да, как вариант...ПечальПечаль
Наверх
 
 
  IP записан
Foxhound
-----
*****
Вне Форума

летчик ИА

Сообщений: 1153
г.Москва
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #14 - 21.03.2010 :: 23:01:14
Цитировать 
krasvoenlet писал(а) 21.03.2010 :: 22:42:59:
ТО-то и оно: ОСАП выгнали, и полк хотят, а "Открытое небо" -в активе. Защищать небо Москвы на Боингах вряд-ли,  а вот на них смыться , ежели чего, всей Рублевкой....то да, как вариант...ПечальПечаль


согласен, бред полный.

Кубинка и истребители это одно и то же! Форева! Я уверен, все это временные трудности переходного периода. В МинОб должно закочиться "брожение" мозгов и, я считаю, идеальным должен стать  советский вариант - т.е. боевой полк с пилотажной школой(и традициями). Либо оставить ЦПАТ как есть(с боевыми функциями)
Наверх
 
« Крайняя редакция: 21.03.2010 :: 23:08:19 от Foxhound »  

Димон aka Foxhound

аватар-тигренок (tiger baby)- талисман 321 аэ РЭП 32 ИБКр Люфтваффе(Lechfeld)
ASAT
Экс-Участник




Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #15 - 21.03.2010 :: 23:35:52
Цитировать 
Цитата:
идеальным должен быть советский вариант - т.е. боевой полк с пилотажной школой(и традициями)

Почему то...соглашусь с вашей точкой зрения на 95, хотя на себе не прочувствовал всю "цену хлебушка, который ест ПИЛОТАЖНИК".
Наверное и в те годы,что-то было не так, не идеально, и что то не нравилось тем Лётчикам, о которых открываешь темы на Стрижи.Ру и сгораешь от стыда за активность , даже в поздравлениях...
В Кубинку начал приезжать с 82го года...смотрел на ухоженный городок, не плохое(относительно) обеспечение, лётчики после выпуска из лётных школ попадали в пилотажный полк, обеспечивались квартирами или профилакторием. рождались дети. зарплаты лётчика хватало на содержание семьи , даже если жена не работала.а главное ЛЕТАЛИ!Много !и не только на показы.
Ходили в Мары на проверку БП, как и все полки ИА, летали на полигоны.никто даже не заикался ,что мы летаем "на свадьбы и похороны"...серьёзные историки,надеюсь опишут- "триумфальный "
ход событий с 1991го..как пытались поднимать на разного рода полит.мероприятия в Москве с полным БК, как пилотажники "бомбили" на своих машинах по городу герою, как пропало ощущения великих и могучих ВВС,как пропало желание служить и рвать ...опу за 3коп и многое другое.
Следующий год-30летие первого полёта МиГ-29 в Кубинке...какие замечательные самолёты строили и конструировали и испытывали в стране с "безтолковой " экономикой.
Ну ...капиталисты-покажите высший пилотаж!и я не имею ввиду-суперджеты и вип стоянки в Кубинке.
Цитата:
Была попытка Н.Антошкина - Витязи, Стрижи, Гусары, пока Антошкин держал руку на пульсе, еще что то теплилось. Ушли Антошкин, Омельченко, Ткаченко.
На сию могу уверенно сказать - названия есть, групп нету. Нет живой работающей структуры
Не уверен,что многое зависило от Омельченко и Ткаченко...Самое обидное,что некоторые лётчики Кубинки датируют конец школы(той) пилотажников концом 90х.
Цитата:
Казалось бы Олег задал такой простой вопрос, а хрен ответишь  
Эт точно.Можно написать много, методично подводя доказательную базу, высказывания(Вы прилетели и мы почуствовали-Жива Россея), эмоции о которых можно прочитать на многих темах Стрижи.РУ,посвященным показам в различных городах и странах  (радость,гордость,уважение,мастерство,риск,элита,вы-лучшие,любооо)а можно написать коротко-ТАКИЕ ПОЛЁТЫ НУЖНЫ!
Повторю и свой вопрос-
"Что нужно сделать Военному лётчику или технику, чтобы получить джип и квартиру в подарок, выпить шампанского с первыми лицами Страны, получить 100тыс."
Какой я приземлённый и Почему я о материальном?
да потому, что от пустых слов завяли уши..сунули жене в карман звезду героя...РОДИНА ЗНАЕТ,РОДИНА ПОМНИТ ...ЭЛИТУ ВВС!
Отшумит Парад 9мая ,словоохотливые журналисты поговорят на тему "Герои-кто ОНИ",будут путать фамилии, самолёты, биографии...и тишина...до следующего ЧП в ВВС или МАКСа.
Наверх
 
« Крайняя редакция: 21.03.2010 :: 23:55:17 от asat »  
  IP записан
Foxhound
-----
*****
Вне Форума

летчик ИА

Сообщений: 1153
г.Москва
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #16 - 22.03.2010 :: 00:04:13
Цитировать 
[quote author=76647663170 link=1265658402/0#16 date=1269203752] Цитата:
идеальным должен быть советский вариант - т.е. боевой полк с пилотажной школой(и традициями)

В Кубинку начал приезжать с 82го года...смотрел на ухоженный городок, не плохое(относительно) обеспечение, лётчики после выпуска из лётных школ попадали в пилотажный полк, обеспечивались квартирами или профилакторием. рождались дети. зарплаты лётчика хватало на содержание семьи , даже если жена не работала.а главное ЛЕТАЛИ!Много !и не только на показы.
Ходили в Мары на проверку БП, как и все полки ИА, летали на полигоны.никто даже не заикался ,что мы летаем "на свадьбы и похороны"...quote]

Идеал.
Наверх
 
 

Димон aka Foxhound

аватар-тигренок (tiger baby)- талисман 321 аэ РЭП 32 ИБКр Люфтваффе(Lechfeld)
Красвоенлет
Экс-Участник




Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #17 - 22.03.2010 :: 00:09:53
Цитировать 
ША! Лягушки...БОЛОТО-НАШЕ!
Вас чего на ночь глядя вштырило-то? Вот разошлись...
СПАТЬ!!


ВСЕ БУДЕТ ЗАААААА..ХОРОШО.
Наверх
 
 
  IP записан
Красвоенлет
Экс-Участник




Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #18 - 22.03.2010 :: 00:17:57
Цитировать 
Олег, да я к тому, что чего ВЫ завелись -то? Завтра разберемся. И вообще, помимо правителей, есть Родина, и мы-русские, которых не просто так подмять, а рыпнутся, так мы с бодуна всех и без оружия затопчем.
Берегите нервы, мне что одной потом воевать, если ВЫ будете такими измахраченными рассуждениями на ночь глядя?
Наверх
 
« Крайняя редакция: 22.03.2010 :: 00:23:12 от krasvoenlet »  
  IP записан
olega
----
****
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 421

Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #19 - 22.03.2010 :: 00:24:34
Цитировать 
По процедурному вопросу (а то админы нас-того..) : в ощем я понимаю (оЧЕННА хочу ошибИТЬСЯ !) Кубинка-ПОСЛЕДНИЙ летающий полк.... :'(      нервы(нервюры)-струны ДУШИ....
Наверх
 
« Крайняя редакция: 22.03.2010 :: 00:27:16 от olega »  

Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Фотогалерея | Реклама | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Cтрижи.ру © 2002-2016 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)


237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары

Ждём вас в наших социальных сетях!


Flag Counter