Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наш постоянно работающий форум и др.237 гвардейский ЦПАТРусские ВитязиСтрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
  Новости:
 
  Главная Фан-клуб "Стрижей" Крайние сообщения Крайние темы обсуждений О сайте Музыка "Стрижей" ПоискСправка Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 ЛС АдминистраторуВход  
 

Страниц: 1 ... 11 12 13 
К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации (Прочитано 92889 раз)
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #240 - 02.02.2012 :: 10:58:47
 
Для тех, кто неравнодушен к теме пилотажных групп: ссылка на официальную страницу созданной общественной организации.



Уважаемые посетители!

Нашей некоммерческой общественной организации требуется финансирование конкретных проектов. Всем желающим оказать посильную помощь, как безвозмездную, так и на  взаимовыгодной основе, высылаем подробный список.

Кратко:
1. участие в праздновании 21-летия пилотажных групп Кубинки;
2. юбилейное мероприятие, посвященное 10-летию интернет-ресурса “СТРИЖИ.РУ”;
3. проведение общественного мероприятия – круглого стола по тематике АГВП с пресс-конференцией, на базе СМИ;
4. печатная продукция, предметы одежды c символикой, головные уборы и т.д.
Наверх
 
« Крайняя редакция: 09.02.2012 :: 00:42:01 от Стрижи.рф »  

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
VyacheslavN
---
***
Вне Форума

Общественный центр
'Стрижи.ру' -
поддержка 'Стрижей'
с 2002 года

Сообщений: 164

Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #241 - 02.02.2012 :: 18:06:11
 
21 летие одной группы или двух? и в апреле или мае?
Наверх
 
 
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #242 - 09.02.2012 :: 00:38:28
 
VyacheslavN писал(а) 02.02.2012 :: 18:06:11:
21 летие одной группы или двух? и в апреле или мае?



В соответствии с целями и задачами нашей общественной организации ОБЕ пилотажные группы для нас одинаково важны и ценны.  Желающим принять участия в конкретных проектах по указанным направлениям, а при возможности, и не только принять участие, но и взять на себя ответственность за их реализацию - добро пожаловать!

Условия и конкретика - обсуждаются с желающими реально подключиться к делам.
Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #243 - 09.02.2012 :: 01:21:12
 
Кстати, один из ближайших горящих проектов  - поздравление эскадрилий авиабазы Кубинка с 23-м февраля!  Желающим принять участие в  софинансировании и в поздравлении - добро пожаловать!
Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #244 - 11.02.2012 :: 02:18:50
 
У меня спрашивают, что может сделать обычный человек, "чтобы самолеты летали"?    

Зачем создана наша общественная организация?  Необходимо прочесть информацию на ее официальной странице, посмотреть ссылки, оценить для себя.            

Понятны ли ее цели, задачи, ценности? Если да, то это же ответ на вопрос - что может сделать обычный человек  Улыбка.  


Общественную организацию создают не какие-то необычные люди.  Совершенно обычные, занятые своей работой, не связанным с общественной деятельностью.  В свободное от основной работы время, на свои деньги.  

У многих есть какие-то свои внутренние убеждения, гражданская позиция. Это причина не разъединения, а объединения людей. Объединяться выгодно - вместе можно достичь заметно большего, чем в одиночку.

Выражать свое мнение, достигать поставленной цели, которая близка многим, таким же как ты - это обычному человеку вполне по силам.  

Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Goll
----
****
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 330
Москва
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #245 - 11.02.2012 :: 10:31:37
 
Стрижи.рф писал(а) 11.02.2012 :: 02:18:50:
У меня спрашивают, что может сделать обычный человек, "чтобы самолеты летали"?    

Зачем создана наша общественная организация?  Необходимо прочесть информацию на ее официальной странице, посмотреть ссылки, оценить для себя.            

Понятны ли ее цели, задачи, ценности? Если да, то это же ответ на вопрос - что может сделать обычный человек  Улыбка.  


Общественную организацию создают не какие-то необычные люди.  Совершенно обычные, занятые своей работой, не связанным с общественной деятельностью.  В свободное от основной работы время, на свои деньги.  

У многих есть какие-то свои внутренние убеждения, гражданская позиция. Это причина не разъединения, а объединения людей. Объединяться выгодно - вместе можно достичь заметно большего, чем в одиночку.

Выражать свое мнение, достигать поставленной цели, которая близка многим, таким же как ты - это обычному человеку вполне по силам.  



Олег, в посте № 240 приведена ссылка на официальную страницу организации, но она почему-то не работает ("страница не найдена")...
Наверх
 
« Крайняя редакция: 11.02.2012 :: 10:32:05 от Goll »  
GrivsFor
-----
*****
Вне Форума

СтРиЖи. Самолётики.

Сообщений: 1843
с половиной
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #246 - 11.02.2012 :: 10:45:20
 
ссылка из шапки (верхнее меню) тоже не работает

Правильная ссылка http://admin.strizhi.info/roo-vnpg работает
Наверх
 
« Крайняя редакция: 11.02.2012 :: 10:46:10 от GrivsFor »  

Как-то так.
Небо не ждёт. Оно манит.
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #247 - 11.02.2012 :: 22:26:12
 
Прошу прощения, недоглядел.  Правильная ссылка в посте Славы.

http://admin.strizhi.info/roo-vnpg

Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #248 - 14.02.2012 :: 21:19:37
 
13 февраля 2012 года главком ВВС РФ Александр Зелин в интервью РИА "Новости" сообщил в ответ на вопрос корреспондента, как идет создание новой пилотажной группы на учебно-боевых самолетах Як-130:

"- В последнее время в СМИ появилось много материалов о создании пилотажной группы на самолетах Як-130 вместо знаменитых "Витязей" и "Стрижей". Хочу успокоить наших читателей. Расформирования гордости российских ВВС не планируется.

Сегодня в ведущих авиационных державах мира имеются пилотажные группы, в основном, на легких самолетах, которые достаточно успешно выступают на мировых авиационных форумах. У нас же такой группы нет. Создание  третьей пилотажной группы в этом сегменте на самолетах Як-130 стало бы успешным дополнением к получившим мировую известность "Стрижам" и "Витязям" и составило бы достойную конкуренцию таким группам, как "Патруль-де-Франс" (Франция) или "Рэд Эрроуз" (Великобритания).

Думаю, создание такой группы еще больше укрепит авторитет России как великой авиационной державы."

Источник
Наверх
 
« Крайняя редакция: 14.02.2012 :: 21:21:07 от Стрижи.рф »  

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #249 - 15.02.2012 :: 21:59:09
 

Спасибо Главкому за очередное подтверждение отсутствия планов по расформированию Стрижей и Витязей. При текущем уровне и темпе "переоснащения" пилотажных групп новой или уж отремонтированной матчастью (откуда взять новую-то?)  гордость Российских ВВС сама по себе расформируется, без прямых приказов.

Прошу обратить внимание, что Главком не дал прямого ответа на вопрос корреспондента. И упомянул он о группах на легких самолетах не зря, но зря не упомянутыми остались Blue Angels и Thunderbirds, летающие на истребителях, также как Стрижи и Русские Витязи.

Вопросов, как всегда, больше чем ответов, после прочтений таких интервью. Почему было отмечено участие авиагрупп в международных авиационных форумах, но ни слова не сказано о значении авиагрупп для своих стран? Он отлично знает, сколько показов в месяц в среднем делают авиагруппы по городам своих собственных стран. См. официальную страницу нашей общественной организации, где эта информация открыто размещена.

На основе какой концепции создается новая пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130? См. снова официальную страницу нашей общественной организации, тут есть о чем подумать вместе.


И еще раз продублирую официальный ответ Минобороны на запрос от заинтересованной общественности:
http://admin.strizhi.info/roo/2012-remont.jpg

Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
VLA
АГВП "Русские Витязи"
*****
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 745

Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #250 - 19.02.2012 :: 03:06:54
 
Стрижи.рф писал(а) 15.02.2012 :: 21:59:09:
Спасибо Главкому за очередное подтверждение отсутствия планов по расформированию Стрижей и Витязей. При текущем уровне и темпе "переоснащения" пилотажных групп новой или уж отремонтированной матчастью (откуда взять новую-то?)  гордость Российских ВВС сама по себе расформируется, без прямых приказов.

Прошу обратить внимание, что Главком не дал прямого ответа на вопрос корреспондента. И упомянул он о группах на легких самолетах не зря, но зря не упомянутыми остались Blue Angels и Thunderbirds, летающие на истребителях, также как Стрижи и Русские Витязи.

Вопросов, как всегда, больше чем ответов, после прочтений таких интервью. Почему было отмечено участие авиагрупп в международных авиационных форумах, но ни слова не сказано о значении авиагрупп для своих стран? Он отлично знает, сколько показов в месяц в среднем делают авиагруппы по городам своих собственных стран. См. официальную страницу нашей общественной организации, где эта информация открыто размещена.

На основе какой концепции создается новая пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130? См. снова официальную страницу нашей общественной организации, тут есть о чем подумать вместе.


И еще раз продублирую официальный ответ Минобороны на запрос от заинтересованной общественности:
http://admin.strizhi.info/roo/2012-remont.jpg




Олег, не рви сердце...группа на Як130 будет в ЛИПЕЦКЕ, КУБИНКА умрет естественным путем...слава ер/онф...пиндец КУБИНКЕ((((
Наверх
 
 
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #251 - 01.03.2012 :: 14:40:04
 
Вниманию заинтересованных и неравнодушных к теме посетителей! В Красногорске Московской области появилась "точка присутствия" аэроклуба "Стрижи.ру". После 10 лет в интернете клуб вышел в реальность Улыбка. Шутка, конечно, мы из неё ни разу не выпадали, но теперь есть официальное "гнездо".

Серьезно, мы ищем единомышленников по нашему региону, а также по всей России и за рубежами.

Присоединяйтесь, кому не лень  Улыбка   Нам нужна помощь друзей.



Региональная общественная организация  «Возрождение Национальных Пилотажных Групп»      
143409,  г. Красногорск, ул. Успенская 5, офис 407
ОГРН 1117799022330
ИНН 7715490701
КПП 771501001
р/счет № 40703810800140001328 в АКБ "МБРР" (ОАО)
БИК 044583693
корр.счет № 30101810100000000693.  
Тел. +7 (916) 992-4006
Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #252 - 22.04.2012 :: 11:22:58
 
strizhi.ru, л-39.рф, +7 (916) 992-4006 нашим апрельским событиям.

В офисе клуба практически полностью завершена установка необходимой оргтехники, за исключением ТВ-панели и незначительных мелочей.

Уже возобновилась активная работа по нашему более чем десятилетнему архиву, благодаря добровольной помощи Василия Рябова. Цель работы – поиск фотографий по конкретным летчикам АГВП “Стрижи” для продолжения изданий уникальных подарочных персональных фото-книг (подробнее об этом проекте).

20 апреля выполнен полет на вертолете Ми-8 из Кубинки на тренировку в Алабино, фоторепортаж будет опубликован после обработки фотографий.
Наверх
 
« Крайняя редакция: 22.04.2012 :: 17:17:53 от Стрижи.рф »  

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #253 - 09.05.2012 :: 22:17:38
 
Все Темы данной ветви форума были перемещены в эту ветку.
Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Марина Александровна
Гость




Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #254 - 09.05.2012 :: 19:24:14
 
Наши пилотажные группы для меня - это слава России, гордость. Свидетельство высочайшего профессионализма, смелости, слаженности, силы духа, высшей степени доверия всех членов команды. Это то немногое, что сохранилось и что обязательно нужно сберечь, развивать, чему следует обучать молодых.
Благодарю вас ребята за праздник и красоту, которую вы дарите нам всем своими великолепными полетами. В такие минуты начинаешь любить свою страну и гордиться ее сынами с особенной силой.
Наверх
 
 
  IP записан
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #255 - 16.05.2012 :: 15:48:11
 
Вниманию заинтересованных в сотрудничестве с общественной организацией “Возрождение национальных пилотажных групп”: готовим первую (не)официальную Улыбка встречу по нашей с вами общей теме, приглашаем к участию неравнодушных и активных людей, готовых включиться в работу или оказать поддержку.

Заседание нашего общественного совета пройдет либо на нашей базе в Красногорске (Московская область), либо по выбору из предложенных мест, удобных всем.

Предварительная запись и справки по участию по телефону: +7 (916) 992-4006
Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Что такое авиационные группы высшего пилотажа ВВС России?
Ответ #256 - 09.07.2012 :: 16:42:32
 
Что такое авиационные группы высшего пилотажа ВВС России?

Это - красота полета.
Это влетанность и слаженность, выучка и мастерство.
Это демонстрация возможностей боевых истребителей, состоящих на вооружении страны.
Это школа (а также университет и даже академия) высшего пилотажа для летчиков Военно-воздушных сил, и передача пилотажного опыта в полки.
Это популяризация военной авиации и военно-патриотическая работа внутри собственной страны, чему должны служить постоянные демонстрационные полеты в городах и авиабазах для всех граждан России.
Это, наконец, визиты и показы в иностранные государства - утверждение и поддержка престижа России на международных авиационных шоу!


Вот лишь краткий список того, чем занимаются пилотажные группы. Или, скорее, могут и должны заниматься по роду своей деятельности. Но вот подтверждения выполнения всех пунктов этой программы, к огромному сожалению, ни зрители, ни ветераны ВВС, наконец, ни их коллеги по небу, не находят. Почему? Давайте еще раз попытаемся немного вникнуть в проблему.

Пилотажная история российских ВВС начинается не с 1991 года, когда в Кубинке официально появились АГВП "Русские Витязи", "Стрижи" и "Небесные Гусары", когда фактически и юридически произошел акт признания государством заслуг летчиков-пилотажников. Они сохраняли традиции высшего демонстрационного пилотажа, заложенные их коллегами еще в начале прошлого века, и все это время ими оттачивалось мастерство, бережно из рук в руки передавалось искусство полета, от летчика к летчику.

Очевидно, что пилотажные группы Военно-воздушных сил должны в первую очередь видеть мы, граждане своей страны - российские налогоплательщики. Мы должны знать, на что идут наши деньги. С 1991 года пилотажные группы Центра показа авиатехники на самолетах в собственных "фирменных" окрасках провели сотни успешных показов по России и за рубежом, осуществляя визиты дружбы в качестве послов доброй воли - им рукоплескали зрители Европы, Америки и Азии.

Что творится с пилотажными группами сейчас, в настоящее время? "График снижения количества показов" говорит сам  за себя, историю не обманешь. Заинтересованных читателей отсылаем к официальным изданиям брошюр АГВП "Стрижи" (1991-2011).

Теперь о ситуации, складывающейся в первой половине текущего 2012 года. Можно по пальцам пересчитать состоявшиеся и, в особенности, несостоявшиеся визиты и показы. В начале годе четыре Су-27 "Русских Витязей" впервые посетили Королевство Бахрейн, успешно выступив на международном авиашоу. Также состоялся показ "Стрижей" и "Русских Витязей" в Санкт-Петербурге на аэродроме Пушкин в честь 70-летия 1-го командования ВВС РФ. Но не состоялся показ АГВП "Стрижи" в небе крупнейшего всероссийского музыкального фестиваля "Нашествие".  

Нужно остановиться подробнее и на сорванных международных визитах пилотажных групп, так как здесь затронут престиж государства российского.

Первый - неудавшийся показ в Казахстане на выставке KADEX-2012 в Астане в начале июня. Двадцать девятые МиГи "Стрижей" перебазировались в Челябинск, ожидая команды на перелет через границу. Су-27-ые "Русских Витязей", имеющие по топливу возможность беспосадочного перелета прямо к месту базирования в Казахстан, в полной готовности сидели в Кубинке. Но команды на вылет ни тем, ни другим так и не поступило. Почему?

Второе и более заметное событие, это запланированный визит "Русских Витязей" на международное авиашоу Фарнборо-2012, Великобритания. Все шло к тому, что этот (первый в истории) визит русских военных летчиков-пилотажников должен был пройти с громким успехом. Мы все надеялись на это и ждали, ждали наших и в Англии. Предварительная рекогносцировка представителей авиабазы Кубинка на месте показа прошла успешно, но, снова та же самая проблема - команды на вылет не поступило. Почему?

Обе группы были подготовлены к этим визитам на отлично. Детальный разбор полетов - кто виноват и что нам нужно делать, чтобы этого впредь не случалось, еще впереди. Наша общественная организация "Возрождение национальных пилотажных групп", с 2002 года сохраняя практически всю современную историю пилотажных групп Кубинки, сохраняя радость и впечатления благодарных зрителей, не оставляет без внимания и такие грустные моменты.

Вернемся к первому абзацу. Очевидно, что давно назрела необходимость появления в России общественно-доступного Положения о деятельности пилотажных групп Военно-воздушных сил. Будет весьма полезным создать такое Положение и программу их деятельности в результате широкого общественного обсуждения. Ведь показы авиатехники и выполнение демонстрационных полетов - это еще не всё, чем занимаются или должны заниматься государственные пилотажные группы.

И общественное движение в поддержку АГВП ВВС России только поможет этому.



Скачать обращение к правительству, СМИ, политическим партиям и общественным движениям:
Наверх
« Крайняя редакция: 13.07.2012 :: 12:09:11 от Стрижи.рф »  

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
VyacheslavN
---
***
Вне Форума

Общественный центр
'Стрижи.ру' -
поддержка 'Стрижей'
с 2002 года

Сообщений: 164

Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #257 - 16.07.2012 :: 10:23:15
 
Вот опять в очередной раз .... http://www.mk.ru/politics/article/2012/07/15/725610-podbityie-kryilya-rodinyi.ht...
Верить или нет?
Наверх
 
 
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Ответ от ЛДПР
Ответ #258 - 17.08.2012 :: 16:28:06
 
Самолеты - наши, а все остальное - от Владимира Вольфовича!



Перепечатанный текст письма

Уважаемый Олег Юрьевич!
Получил Ваше обращение, спасибо. Я с вами совершенно согласен, в мире существует много пилотажных групп, которые демонстрируют свое мастерство на спортивных и учебно-тренировочных самолетах или легких истребителях, но мастерство российских пилотов безгранично.
Без преувеличения можно сказать, что "Русские Витязи" и "Стрижи" стали явлением в истории российской авиации, олицетворяя непреходящие ценности пилотажной школы советских авиаторов и одновременно формируя новый имидж России и ее Военно-воздушных Сил. Глядя на работу российских пилотов, на выполняемые ими фигуры высшего пилотажа, можно сказать что это высший класс авиации.
События, которые происходят сегодня в странах Азии, показали, что наша страна должна достойно защитить себя от чьего-либо вмешательства. У России должна быть армия, которая бы имела наивысшую степень боеготовности и могла выполнить любую задачу, поставленную перед ее командованием в любой точке страны и за ее пределами.
Военная техника постоянно совершенствуется, но без мастерства и умения профессионалов, это просто груда железа. Поэтому демонстрационные полеты пилотов "Русских Витязей" и "Стрижей" - это не только красивое зрелище, но и популяризация военной авиации у молодых людей.
Ситуация, которую Вы описываете в письмепринята к сведению и доведена до депутатов фракции ЛДПР в Государственной Думе РФ.

Желаю вам здоровья, оптимизма и благополучия!

С уважением, В.В.Жириновский.
Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: К вопросу о национальных пилотажных группах Российской Федерации
Ответ #259 - 06.11.2012 :: 15:15:55
 
В связи с сегодняшними перестановками в военном ведомстве мы надеемся на улучшение ситуации, в том числе, и с позиционированием пилотажных групп в России!

Общественная организация
"Возрождение Национальных Пилотажных Групп"
Наверх
 
 

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Страниц: 1 ... 11 12 13 

Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Cтрижи.ру © 2002-2019 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)


237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары

Ждём вас в наших социальных сетях!
Instagram | Twitter | Facebook | Вконтакте

Flag Counter