Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наш постоянно работающий форум и др.237 гвардейский ЦПАТРусские ВитязиСтрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
  Новости:
 
  Главная Фан-клуб "Стрижей" Крайние сообщения Крайние темы обсуждений О сайте Музыка "Стрижей" ПоискСправка Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 ЛС АдминистраторуВход  
 

Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС) (Прочитано 4771 раз)
Лев
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 3093
Москва
Пол: male
Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
16.03.2012 :: 15:43:53
 
Много букв... Но интересно, по-моему, будет всем. Про "нас" - в конце. Подмигивание

Свежее интервью генерал-полковника Зелина.

Некоторые выдержки:

– Да, по Су-34 цифра уже озвучена – это 92 машины [будут закуплены до 2020 года]. Но в общей сложности в составе ВВС будет 124 таких летательных аппарата, а в последующем и до 140 машин. В принципе, если говорить о Су-34, президентское лицо этого самолета мы получили, но вместе с тем мы продолжаем наращивать боевые возможности этого бомбардировщика. Оно заключается в чем? Мы ставим мощный бортовой комплекс самообороны, разрабатываем новое оружие, с новыми, расширенными боевыми возможностями. Главным образом «воздух–поверхность», «воздух–РЛС», «воздух–корабль» и планируем, что он станет у нас носителем других ракет большой дальности. Такая работа идет, и я считаю, что это та платформа, которая способна решить эту задачу – то есть нарастить силы ядерного сдерживания в составе стратегической авиации ВВС.
Несмотря на то что контракт на поставку заключен, я подписал технические условия на этот контракт, где указал возможность проводить дальнейшую модернизацию по повышению боевых возможностей данного летательного комплекса.

... Я недавно прибыл из Питера, где под моим руководством проходило заседание межведомственной комиссии по созданию самолета А-100, это продолжение темы А-50У и далее. Будет машина с такими боевыми возможностями, которая создаст возможность не только управлять экипажами в воздухе, но и наведения на все радиоконтрастные и другие цели на земле, но и предполагается управление беспилотной авиацией с этого летательного аппарата.
Такое масштабное планирование. С задачами за 30-е годы.

Про контракт на 48 Су-35:
... Да, на такое количество, но еще будем закупать. Где-то до ста единиц. Я этот самолет рассматриваю в совокупности с самолетом Су-30СМ. Мы сейчас не закупаем и не планируем закупать, пусть это не покажется вам неожиданным, учебно-боевые самолеты. Покупаем боевые самолеты со способностью машины проводить обучение летного состава. Требования к учебно-боевому самолету предусматривают ряд задач, которые летчик отрабатывает в воздухе. К примеру, систему отказов, другие проблемы…
Но сейчас кабина самолета так изменилась, что все эти действия мы можем отработать на земле. На тренажерах. Поскольку несколько многофункциональных индикаторов могут заменять друг друга. И говорить об отказе каких-то приборов и заниматься обучением летчика обходиться без них в воздухе – эта задача сама по себе уходит. Мы ее будем отрабатывать на комплексных процедурных тренажерах на земле. Понимая, что летчика нужно учить летать с отказавшими приборами, но для этой цели создавать самолет и заниматься этим в воздухе мы не будем. Это экономически нецелесообразно, так как у нас много взаимозаменяемых многофункциональных индикаторов. Один отказал, можно перейти на другой и получать всю необходимую информацию

О будущем Як-130:
Як-130 – это самолет повышенной подготовки, предназначенный для обучения курсантов. Это та учебно-боевая машина, которая позволит, закончив подготовку курсанта в училище, в строевой части перевести его сразу на боевой самолет. Потому что кабина Як-130 идентифицирована с боевым самолетом. Там тоже стоят многофункциональные индикаторы. По сути, кабина Як-130-го, МиГ-29-го и Су-27-го, они похожи. И боевые возможности этого самолета тоже очень приличные. Это современный высокоманевренный летательный аппарат с оружием, которое курсанты на пятом курсе, на завершающем этапе своего обучения, особенно в оперативно-тактической авиации, будут применять. Мы реально будем их этому обучать.
Предполагается даже создание учебных центров, где молодые лейтенанты будут проходить переподготовку. А на базе Як-130 есть задумка создать легкий ударный самолет, который в последующем, чтобы повысить классную квалификацию от третьего класса до второго, будет находиться в Липецком учебном центре. И с его помощью мы будем решать эту задачу. По крайней мере, такой вариант мы сейчас прорабатываем с заместителем начальника Государственного центра, чтобы подготовить летчиков для полетов на самолетах Су-34 и Су-35.
А для того, чтобы реализовывать задачи с высокоманевренным самолетом Су-35, в последующем с Т-50, мы планируем закупать самолеты Су-30СМ. Это самолет такой же высокоманевренный, двухкабинный, но боевой, способный выполнять любые боевые задачи, но в составе экипажа из двух человек.
Почему так? Потому, что у нас коэффициент укомплектованности летного состава – полтора. А для того, чтобы дать возможность летать всем при нынешней штатной численности, двухкабинная машина позволяет выполнять боевые полеты всему летному составу. Тренироваться и тем, и другим.

О семействе МиГ-31 и аэродромной сети:
МиГ-31 – прекрасный самолет. У него большое будущее. Мы сейчас определились. По списку у нас около 300 таких самолетов, точнее, 252 в составе ВВС. Мы планируем иметь в боевом составе до 100 таких самолетов. Определились с его модернизацией под новые задачи в варианте МиГ-31БМ. Решили, что мы модернизируем МиГ-31БС, и у нас есть, кроме МиГ-31Б, серия ДЗ и серия БС. Мы решили, что серия БС останется без дозаправки в воздухе, ДЗ – с дозаправкой и Б – тоже с дозаправкой в воздухе. При этом серия ДЗ будет выполнять свои специальные задачи. И в нашем составе будет до 100 самолетов. С новым вооружением ракетой «воздух–воздух» большой дальности, по сути, реализовывать боевые возможности бортового комплекса, далее сочетание старого и современного оружия и новая система навигации.
Мы переходим сегодня всей авиацией в другой диапазон. Из дециметрового переходим в метровый. На этот диапазон будет переходить вся наша ближняя навигация. Это связанно, в первую очередь, с решением правительства о переходе всего телевидения на цифровую связь. И мы в этом случае с дециметрового диапазона уйдем. Но в этом случае станем реализовывать возможность посадки на любой гражданский аэродром. А с 2014 года такая возможность будет закреплена законодательно. Сейчас не из бюджета, но выделяются средства на аэронавигационное обслуживание. А с 14-го года мы будем освобождены от оплаты за аэродромное обслуживание – за стоянку и аэропортовое обслуживание.
Мы сможем спокойно летать по всей территории Российской Федерации, используя всю аэродромную сеть, как военной, так и гражданской авиации. И МиГ-31 – один из первых самолетов, который получит такую возможность.

Про Су-24 и места дислокации Су-34:
Мы провели модернизацию самолета Су-24. И у нас уже есть две эскадрильи новых модернизированных вариантов этой машины. Это ОКР «Гусар» – 24 единицы у нас есть на Дальнем Востоке. И непосредственно в европейской части и на Урале в Шуголе идет непосредственно модернизация по ОКРу «Метроном». Проводит ее компания известного Александра Николаевича Панина.
Можно сказать, что те результаты, которые мы получили на этой машине, нас полностью устраивают. И мы будем заниматься и модернизацией, и сокращением простых Су-24, которые у нас еще есть на вооружении. Они, естественно, дослуживают свой жизненный цикл, это прекрасный самолет-солдат, который решал свои задачи. И будем поставлять в войска самолеты высоких серий. Пока к 2020 году не перейдем полностью на самолеты Су-34, которые мы будем иметь в своем составе более 120.
У нас, по сути, получается четыре командования, государственный центр – пять основных базовых точек, где будем создавать летающие группы по 24–28–30 самолетов Су-34. Дальний Восток – это Хурба, это Челябинск, это Крымск и Воронеж и Липецк

О военно-транспортной авиации:
Тут я не могу не радоваться по поводу тех решений, что приняты. Тут и восстановление производства Ан-124-100 в варианте Ан-124-300, и большими семимильными шагами в соответствии с возможностями завода идет восстановление производства Ан-124-100.
... Это все [будет] в Ульяновске. Дальше, там же развернута линия по производству Ил-76МД-90А. Все, мы ушли из Ташкента, мы сами создали этот проект в цифровом виде, и в июле, я думаю, эта машина полетит.
Мы достаточно большое количество таких машин закупаем, и она будет у нас основным носителем для специальных задач, о которых я раньше говорил. Те же, к примеру, дозаправщики будут летать на этой машине, что позволит с двигателем Д-90 без изменения высоты полета выполнять задачи дозаправки. Сейчас нам по объективным причинам надо пониже спускаться для проведения такой операции. Из-за двигателя. А с новой экономикой эти задачи мы будем решать проще.
Дальше. Я являюсь председателем комиссии по завершению создания самолета Ан-70. Был в Киеве, мы сняли все противоречия, которые там были. Украинцы собирают машину, которая у них есть, и тоже в июне–июле они должны ее нам предъявить, и мы должны полететь. По всей видимости, все доводочные работы проведем на территории Украины, чтобы оперативно устранить все недостатки, которые, естественно, будут на этом этапе. А в последующем и на территории Украины, и на территории России мы завершим ОКРы по этому самолету.
Не уместилось... Нерешительный
Наверх
 
« Крайняя редакция: 16.03.2012 :: 19:58:21 от Стрижи.рф »  

На "Стриже"- самолете мимо радуги МЫ летим, а Вы ползёте, чудаки, Вы, чудаки!
Лев
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 3093
Москва
Пол: male
Re: из ленты новостей
Ответ #1 - 16.03.2012 :: 15:46:47
 
Продолжаем...

[Собирать его будут] предварительно в Воронеже. Антоновцы очень активно взаимодействуют с этим заводом по самолету Ан-148, есть и другие проекты по Ан-158, Ан-178 – там есть налаженные связи, инженерные, технические, организационно-технические, чисто организационные, там есть взаимопонимание. К тому же Воронеж не так далеко от Киева находится. И от Харькова в том числе. И я думаю, что небольшое расстояние позволит им оперативно решать все вопросы.
Теперь о легком военно-транспортном самолете. Мы пока остановились на варианте Ан-140-100. И такой военной задачи по переброске техники мы к нему не предъявляем. Этот самолет будет предназначен, в первую очередь, для перевозки личного состава и небольших грузов внутри округов, что позволит экономить и время, и топливо. И дальше у нас есть межправительственное соглашение и совместный проект с Индией о создании совместного самолета военно-транспортной авиации с полезной нагрузкой до 20 тонн – MTА. Мы готовы закупить таких машин до ста единиц.
Вопрос мобильности без военно-транспортных самолетов не решить. И я считаю, что самолетный парк для этих целей должен составить не меньше 300 самолетов различного класса. Сверхтяжелых, тяжелых, оперативно-тактических, легких, каждый для выполнения своей задачи.
Генеральный штаб нам поставил задачу: для тех войск, которые имеются в боевом составе Вооруженных сил, нужно иметь самолеты для переброски тяжелых бригад, средних и легких. Легкая должна моментально в любом уголке страны или за рубежом, в связи с нашими международными обязательствами решить свои задачи.

О Ми-38:
мы делаем всепогодный, круглосуточный вертолет с расширенными боевыми возможностями. Опять же на базе Ми-8. Промышленность предлагает нам переходный вертолет, между тяжелым и средним – Ми-38. Эта машина тоже имеет под собой определенную перспективу.
Ми-38 это средний вертолет между Ми-26 и Ми-8. Это другие двигатели, другая полезная нагрузка. Некоторые государства говорят, что Ми-26 слишком тяжелая машина, она им не нужна. А вот с полезной нагрузкой 12 тонн, 15 тонн, 8 тонн очень пригодилась бы. Вот такого класса и будет этот вертолет.
«Вертолеты России» занимаются этой проблемой. Мы им сказали: вы сначала создайте этот продукт, а потом мы посмотрим, для каких целей и под какие задачи его использовать

Про управление авиацией и споры как необходимо:
- Как сегодня проходит управление авиацией? Известно, что всю ее передали в округа или в оперативно-стратегические командование, создано 7 авиабаз, отремонтировано 28 аэродромов, проведены другие, прямо скажем, революционные преобразования. Чем теперь занимается главком ВВС и его штаб?

– Я бы сказал так. Если будет реализована задуманная система управления с приборами и системами, будет создана автоматизированная система управления (АСУ), то все выстроено правильно. Сейчас, на мой взгляд, мы несколько революционно поступили по многим вопросам. И эти революционные шаги остро ощущаются в плановой работе. Не завершив создания одного технически, организационно мы, может, и завершили это, приходится в ручном режиме что-то подстраивать, поправлять. Но мы не отказываемся от решения этих задач.
У меня здесь на пульте есть кнопки для звонка ко всем четырем командующим округов. Мы в режиме онлайн с ними часто разговариваем. И самое главное – боевая подготовка осталась за главным командованием ВВС. Строительство вида и боевая подготовка. А без боевой подготовки какое может быть применение?
Есть споры. Мы доказываем что-то друг другу. Я не думаю, что все вопросы решены. И министр об этом говорит. Да, мы завершили все организационные мероприятия. Давайте разберемся. Если кого-то что-то не устраивает, доказывайте, показывайте, рассказывайте. Будем поправлять. Либо соглашаетесь, либо приходите и доказываете, что что-то не так. Мы и сегодня совещание проводили по этому вопросу. Я не критикую те решения, которые приняты. Да, на этапе принятия решений я доказывал свою точку зрения, видение решения предстоящих проблем, где-то пришлось согласиться, где-то ко мне прислушались по некоторым вопросам, но, поскольку мы находимся на этапе уже принятых решений, надо их выполнять. Работать.
А в вопросах, связанных с проблемами технического обеспечения управления (создается система АСУ, которая пока в полной мере не заработала, а начинается она с Центрального командного пункта Генерального штаба), сейчас ошибки устраняются. Ликвидированы центральные командные пункты видов, но пока АСУ не заработала, мы пришли к выводу, что управление главкома организацией и контролем проведения боевой подготовки надо восстанавливать. Сейчас все решения приняты, согласованы и контроль восстанавливается. Начальник Генерального штаба нас поддержал. Но, я думаю, этот орган управления себя изживет, когда появятся другие технические средства, которые позволят мне, как главкому, в режиме онлайн заниматься главным вопросом – организацией боевой подготовки.

Передача ПВО:
Мы не все бригады ПВО передали в Воздушно-космическую оборону. Мы передали ВКО только центральный промышленный район. Тот, который прикрывал когда-то Московский округ ПВО, потом командование Специального назначения, потом Оперативно-стратегическое командование в составе Военно-воздушных сил. В конце концов это ОСК мы передали в новый род войск ВКО. И, по сути дела, они сейчас занимаются противовоздушной и противоракетной обороной Центрального промышленного района. Москва и все то, что ее окружает.
Остальные задачи по ПВО возложены на командующих округов. Но опять же боевой подготовкой этих войск занимается главное командование [ВВС]. Мы готовим войска, мы готовим всю нормативную базу, методологическую базу, мы проводим учения, готовим войска к учениям и все остальное. А командующие округами принимают войска и используют их по предназначению. Вот такая тонкость

Сухопутное ПВО и опять же споры по поводу подчиненности:
Я считаю, что в современных условиях прикрытие войск на поле боя – задача ПВО Сухопутных войск. Но, помимо этого, нельзя не говорить о той органичности вписания их в другие системы. Надо посмотреть на нашу доктрину. Если мы планируем вести военные действия за пределами Российской Федерации, это один подход. Если говорим, что будем защищать себя, то это уже другой подход. Но они, войска ПВО и войска ПВО Сухопутных войск, взаимодополняют друг друга. По задачам. И нужно, естественно, создавать единую систему управления противовоздушной обороны территории России, чтобы устранить все эти разночтения.
На территории округа командует командующий, ради бога. Я очень долго спорил на эту тему, я доказывал и рассказывал, что это, по всей видимости, ошибка. Не хочу утверждать, прав я или нет, но у меня есть свое особое мнение. Но все решения приняты, и мы их обязаны выполнять.
При этом, хотим мы или не хотим, но с Центрального командного пункта Генерального штаба эта задача будет решаться, и она – одна из главных задач стратегических действий Вооруженных сил, сомнений нет. И прописано так, что основной исполнитель этой задачи – центральный орган военного управления в лице Генерального штаба. Как только полностью завершится техническое управление, то, о чем мы говорили, – создано сетецентрические управление, все тогда встанет на свои места. И система принятия решения и организация принятия решения всех стратегических действий естественно ляжет в другую плоскость. Это наше близкое будущее. Мы его видим, понимаем, но оно пока еще не подошло.

Что мешает полетам:
Наличие керосина, ГСМ и других средств меня абсолютно не волнует. Все есть, это не те годы. Аэродромы, горюче-смазочные материалы, мы даже заключили договора с «Газпромаэро», на 12 аэродромах у нас эта сеть развернута – так называемый аутсорсинг. Он уже в работе находится. Больше всего беспокоит исправность и ресурсное обеспечение. К сожалению, наша структура «Авиаремонт» не настолько прагматично реагирует на все те потребности, которые нам необходимы, как должно. Не могу до сих пор понять, в чем тут причина.
Деньги на ремонт и восстановление выделены. И немалые. Если сравнить с временем 90-х годов, то в разы. Финансовые возможности есть, обязанности определены, спецификация – тоже. Не хватает расторопности и ответственности должностных лиц, которые обязаны этим заниматься. К сожалению, за исправность боевой техники болеет душой только главкомат ВВС, который отвечает за боевую подготовку. Другие наши структуры почему-то отвечают только за финансовые потоки.
Отсюда проблемы. Но если в прошлом году мы налетали порядка 340 тысяч часов, дали налет более 90 часов на каждого летчика. Это разный налет – в зависимости от рода, типа самолета. Я в этом году поставил задачу, особенно по отношению к молодым летчикам, налетать не менее 100 часов
В прошлом году 80% молодежи выполнили эти нормы. Провисли некоторые лейтенанты, но не по свей вине, а потому что не было ресурсного обеспечения. И самое главное, несвоевременно отреагировали на то, чтобы переправить их в другие части, где эту задачу можно было решить. В последующем мы эту проблему решили, но не 100 часов они получили, а чуть больше 50. Но это не пять, не семь, не два часа, которые были в 90-е годы

Не уместилось... Смех
Наверх
 
 

На "Стриже"- самолете мимо радуги МЫ летим, а Вы ползёте, чудаки, Вы, чудаки!
Лев
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 3093
Москва
Пол: male
Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
Ответ #2 - 16.03.2012 :: 15:48:19
 
Говорил же - букв много! Смех


Про жилье:
Служебное жилье уже спланировано под основные базы, по сути дела, у нас будет семь базовых аэродромов самолетов и 14 базовых аэродромов армейской авиации, там будет создано служебное жилье. Все остальное, хотим мы или не хотим, перейдет в конце концов в муниципальное. Все городки мы передадим туда.
Другой вопрос, позволить офицерам – ну, не хочет он оставаться в Морозовске или Миллерове, где прекрасные квартиры построили по выводу из Западной группы войск, но нет никакой промышленности, – уехать в другое место. Я считаю, что такую возможность предоставить офицерам можно. Хотя, с другой стороны, жильем человек обеспечен.
Вот у нас есть поселок Заря, тоже очень много желающих получить жилье в Подмосковье. Нам разрешили перевести квартиры из служебных в муниципальные. И напряженность тут главным образом снята. При мне, как я стал главкомом, тут уже три дома построено. Осталось только оформить эти дома, и 100 человек в главном командовании обретут крышу над головой. Плюс части обеспечения, и я полностью снимаю задачу служебного жилья

Обучение и скандал вокруг ВУНЦ им.Гагарина:
Об академии. Я очень много отвечал на этот вопрос. Почему такая богатая страна, как Соединенные Штаты Америки, имеют всего три военных вуза. По подготовке офицерского состава. Кто-нибудь задавался этим вопросом? Почему они не могут раскинуть по всей стране сеть учебных заведений? Почему в Англии так? По поручению министра я со своими подчиненными, а это известные люди – генерал Харчевский, генерал Градусов, полковник Бареев, даст бог, будет вскоре генералом – это элита современных ВВС, поехали в командировку и практически неделю смотрели организацию боевой подготовки ВВС США. Были в Пентагоне, во всех командованиях, в том числе и на авиабазе в Нелисе. По советским меркам, его можно сравнить с базой в Марах, где я когда-то проходил службу.
Мы были также в Колорадо-Спрингс и в той академии, где одновременно обучается 4 тысячи курсантов на четырех курсах. И где ежегодно из 1 тысячи выпускников 500 становится летчиками. 500 они набирают из других вузов. Я очень подробно изучил их опыт, на удивление, мне коллеги еще и предоставили программу обучения, даже под грифом «Служебная литература», разговор был абсолютно открытый. И я согласен с тем, что все нужно сосредоточить в одном месте. В том числе и финансовые, и материальные средства.
Да, в чем мы проигрываем? В том, что, например, из Сибири нет возможности у всех ребят приехать и поступить в воронежский вуз, но это наша задача. Организовать выездные комиссии, провести конкурсные испытания и найти парней, которые не только из европейской части России, но и с Дальнего Востока будут у нас учиться. Это задача вида заняться отбором курсантов. В том числе и информационно-пропагандистской работой. Набрать здоровых, крепких ребят, а такие нужны в ВВС. Мы шутили когда-то: набирают по здоровью, а спрашивают по уму.
Это другая задача. Но иметь сеть и распылять деньги – не разумно.
Юрий Петрович Клишин, это бывший замглавкома по вооружению, когда попал в современный Воронеж, звонил оттуда и говорил: «Александр Николаевич, я никогда не ожидал, что там сделал за столь короткое время Василий Зибров со своим коллективом». И все равно этого еще мало. Мне министр говорит: «Ты поезжай в кадетские колледжи и посмотри, что там сделано. Какие там средства созданы, чтобы готовить мальчишек. И это вполне реально так сделать».
Еще один момент. Там рядом с Воронежем в 90 километрах Липецк, Липецкий учебный центр, который позволяет проводить стажировку и подготовку офицеров уже оперативно-тактического уровня. Вся передовая техника – там.
Я не хочу никого обидеть. Но за последние годы наша наука, в том числе и профессорско-преподавательская, очень здорово постарела и отстала от тех современных требований, которые предъявили нам прошедшие революционные пять лет. Особенно последние три года. А мы, как любит писать пресса, продолжаем воевать по опыту прошедших войн. А я не хочу воевать по опыту прошедших войн. Я с уважением отношусь к профессорско-преподавательскому составу, надо его действительно сохранить, надо создать какой-то центр – мы вышли с таким предложением на начальника Департамента образования Вооруженных сил, такие проработки идут. Но, если откровенно сказать, учебная база, за исключением корпуса «Т» (тренажерный корпус в Академии Гагарина. – В.Л.), стара как этот мир. Да и там все тренажеры самолетов, которые уходят из этой жизни.
Все новое создается в Воронеже. Все современные АСУ, современные тренажеры, современные… Вот я заканчивал училище, уже были МиГ-23 и МиГ-25, ракеты к ним и все остальное. А мы все летали на МиГ-21, изучали ракеты УС, РС2С, которой уже не было в войсках. Вот такой была та система. Вся техника, которая поступала тогда в училище, была той, что из войск ушла.
А мы говорим – нет. Мы должны учить тому, что есть и будет в войсках. Сейчас мы заканчиваем обучать в училище на самолете повышенной подготовки. Это не касается войск ПВО, там уже все современнейшее. Им летать не нужно, они должны прийти в войска и сразу сесть за пульты боевого расчета и начинать боевую работу.
У летчика система другая. Мы даем ему налет часов и машину повышенной боевой подготовки. Потом он приходит в государственный центр, где мы его учим воевать. А оттуда – в войска, где он уже всему обучен и научен. И на технике боевого применения начинает летать и выполнять боевую задачу

... - есть и метеорологи, штурманы, специалисты по вооружению. Где их учить?
– Все – в одном Воронежском университете. Там планируется создать Военно-научный центр или Государственный университет по подготовке авиационных специалистов.
– А техников где? Специалистов ТЭЧ?
– И техников там. Все в Воронеже. В настоящее время там все и учатся. Все инженерные училища, которые были, в 2009 году начали там обучение. Иркутское, потом Ставропольское, потом Тамбовское училище связи… Все сосредоточили в одном месте. У нас единственное на правах филиала будет Краснодарское училище, которое станет готовить летчиков. Летный состав и офицеров боевого управления. И иностранцев. У нас Воронеж готовит весь личный состав, который связан с вопросами всестороннего обеспечения авиационной деятельности. Тылового, технического. Всего, что с этим связано. Непосредственно летчиков мы готовим в Краснодаре.
А академическое образование, я не уточнил, которое мы получали в Академии Жуковского и Гагарина, оно упраздняется. Мы переходим на курсовую подготовку. Второго диплома мы выдавать не будем. Мы будем выдавать соответствующий документ по окончанию курсов. И дальше на каждую предстоящую должность офицер будет готовиться конкретно на таких курсах. Это будет происходить в Воронеже и Липецке на оперативно-тактическом уровне. И соответственно в Академии Генерального штаба

Пилотажные группы:
«Стрижи» и «Русские витязи» остаются?
– Их никто не трогает. Ни у кого и мысли такой никогда не было.
– А на Як-130 они будут летать?
– На Як-130, как только мы их получим, тоже создадим эскадрилью, чтобы летать с дымами красочно.

Наверх
 
« Крайняя редакция: 16.03.2012 :: 20:23:08 от Стрижи.рф »  

На "Стриже"- самолете мимо радуги МЫ летим, а Вы ползёте, чудаки, Вы, чудаки!
Anisimov13
-----
*****
Вне Форума

С песней - по небу!

Сообщений: 1718
Minsk city
Пол: male
Re: Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
Ответ #3 - 16.03.2012 :: 23:57:12
 
Ну, прямо программная речь...
Если изменить название известного труда Александра Солженицына, получится: "Как нам обустроить ВВС России".
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Лев
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 3093
Москва
Пол: male
Re: Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
Ответ #4 - 17.03.2012 :: 01:12:44
 
А зачем загнали в отдельную ветку? Помещал в "Новостях" и не более... Круглые глаза
Наверх
 
 

На "Стриже"- самолете мимо радуги МЫ летим, а Вы ползёте, чудаки, Вы, чудаки!
mr.Anderson
--
**
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 83
Краснодар
Пол: male
Re: Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
Ответ #5 - 17.03.2012 :: 12:42:48
 
интересно про Краснодар сказано. Летать тоже в Краснодаре будут? А то у нас здесь уже давно бродят слухи о переносе аэродрома и строительстве на его месте всяких "бизнес-центров".
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Anisimov13
-----
*****
Вне Форума

С песней - по небу!

Сообщений: 1718
Minsk city
Пол: male
Re: Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
Ответ #6 - 17.03.2012 :: 14:33:24
 
Лев писал(а) 17.03.2012 :: 01:12:44:
А зачем загнали в отдельную ветку? Помещал в "Новостях" и не более... Круглые глаза

Лёва! Ну как можно в новости? Я ж говорю - Программная речь! Подмигивание
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Лев
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 3093
Москва
Пол: male
Re: Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
Ответ #7 - 17.03.2012 :: 15:51:26
 
Ну, по крайней мере, видно, что человек - "в теме" и душой переживает "за дело".
Наверх
 
 

На "Стриже"- самолете мимо радуги МЫ летим, а Вы ползёте, чудаки, Вы, чудаки!
Стрижи.рф
admin@strizhi.ru
*****
Вне Форума

"СТРИЖИ",
фан-клуб с 2002 г.
Тел: 8(916)992-4006

Сообщений: 9337
Кубинка. Вязьма. Н-Новгород.
Пол: male
Re: Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
Ответ #8 - 17.03.2012 :: 17:30:38
 
В отдельной от общих новостей ветке потому, что есть новости, а есть - Новости Улыбка.
И цель выделения - сохранить информацию в упорядоченном виде, для крупных тем, достойных отдельных веток.

Спасибо Улыбка
Наверх
 
« Крайняя редакция: 17.03.2012 :: 17:33:30 от Стрижи.рф »  

MAKE AEROBATICS. NOT WAR! Авиашоу. Полёт на истребителе. Видео. Фото. Авиа-календари. USB флешки МиГ-29 и Су-30СМ. Масштабные модели МиГ-29 (1:72, 1:48, 1:32). Лётные шлемы. Лётные куртки. Футболки. Толстовки. Тел.: +7 (916) 992-4006.
Che
АГВП "Стрижи"
*****
Вне Форума

АГВП СТРИЖИ

Сообщений: 4
Кубинка
Пол: male
Re: Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
Ответ #9 - 20.03.2012 :: 22:45:04
 
Лев писал(а) 16.03.2012 :: 15:48:19:
Говорил же - букв много! Смех


Про жилье:
Служебное жилье уже спланировано под основные базы, по сути дела, у нас будет семь базовых аэродромов самолетов и 14 базовых аэродромов армейской авиации, там будет создано служебное жилье. Все остальное, хотим мы или не хотим, перейдет в конце концов в муниципальное. Все городки мы передадим туда.

.............а остальные  сами себе стройте служебное............

Пилотажные группы:
«Стрижи» и «Русские витязи» остаются?
– Их никто не трогает. Ни у кого и мысли такой никогда не было.


...................сами исчезнут..........скоро...........





Наверх
 
 

истребитель живёт боем!
Che
АГВП "Стрижи"
*****
Вне Форума

АГВП СТРИЖИ

Сообщений: 4
Кубинка
Пол: male
Re: Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
Ответ #10 - 20.03.2012 :: 22:47:04
 
.............а остальные  сами себе стройте служебное............

...................сами исчезнут..........скоро..............
P.S. .....прискорбно Со сжатыми губами
Наверх
 
 

истребитель живёт боем!
Лев
-----
*****
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 3093
Москва
Пол: male
Re: Свежее интервью генерал-полковника Зелина (Главкома ВВС)
Ответ #11 - 21.03.2012 :: 12:36:06
 
Все адепты этого форума верят в лучшее... Улыбка
Наверх
 
 

На "Стриже"- самолете мимо радуги МЫ летим, а Вы ползёте, чудаки, Вы, чудаки!

Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Cтрижи.ру © 2002-2019 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)


237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары

Ждём вас в наших социальных сетях!
Instagram | Twitter | Facebook | Вконтакте

Flag Counter