Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наш постоянно работающий форум и др.237 гвардейский ЦПАТРусские ВитязиСтрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
  Новости:
 
  Главная Фан-клуб "Стрижей" Крайние сообщения Крайние темы обсуждений О сайте Музыка "Стрижей" ПоискСправка Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 ЛС АдминистраторуРегистрацияВход  
 

Аэродром Мигалово. И невозможное возможно. (Прочитано 600 раз)
Любитель
координатор
*****
Вне Форума

Форум поддержки АПГ
'Стрижи'

Сообщений: 2602

Пол: male
Аэродром Мигалово. И невозможное возможно.
09.02.2018 :: 13:34:18
Цитировать 
Кажущееся нам экстремальным - для лётчиков военно-транспортной авиации обычная работа.
Вчера на аэродроме Мигалово лётчики ВТА отработали сложнейший элемент лётной подготовки - взлёты и посадки на грунтовый аэродром в сложных метеоусловиях




Легенда Ан-22 "Антей". Самый большой в мире турбовинтовой самолёт.

Предполетная подготовка















Ещё одна легенда Ан-124-100 "Руслан". Не так давно в Ульяновске прошла церемония присвоения имена авиаконструктора Олега Антонова этому самолёту (http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1512225926) и вот он уже в работе.








Для подготовки грунтовой полосы специалисты инженерно-аэродромной службы предварительно оборудовали разметку в тёмном цвете и специальные контрастные ориентиры ВПП, а грунт и снег утрамбованы спецтехникой для посадки тяжёлых военно-транспортных самолетов, вес которых достигает 200 тонн.



Непередаваемые ощущения, когда мимо тебя проносится многотонная машина, обдувая вихревым потоком снежного воздуха и затем с лёгкостью уходит в небо.


















Помимо этих гигантов в полетах принимали участие Ил-76МД, Ан-26, Ан-12.
Один из 76-х пилотировал командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов





























Не перестаешь удивляться слаженным действиям экипажа во время полета. До автоматизма отлаженный механизм взаимодействия. На борту "Антея".
















В заключение хочется поблагодарить Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России и представителей военно-транспортной авиации за прекрасную организацию мероприятия.





























Наверх
 
 

Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
Aлекsандр
---
***
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 194
г.МОСКВА
Пол: male
Re: Аэродром Мигалово. И невозможное возможно.
Ответ #1 - 11.02.2018 :: 16:46:06
Цитировать 
Продолжение!)



































Наверх
 
 

Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан

Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Cтрижи.ру © 2002-2017 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)


237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары

Ждём вас в наших социальных сетях!
Instagram | Twitter | Facebook | Вконтакте

Flag Counter