Сайт Стрижей - Сайт  поддержки авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» - информационный сервер «Сайт Стрижей» - проект «Стрижи.ру». Cоздан в 2002 году, развивается как открытый общественный проект, как интерактивный центр информирования общественности о новостях, событиях повседневной жизни, полетах, визитах и показах национальных пилотажных групп Российской Федерации. По замыслу создателей, сайт «Стрижи.ру» призван стать главным историческим архивом авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», начиная со дня ее официального создания 6 мая 1991 года, но не ограничиваясь этой датой. Размещение новой информации посетителями, дополнение сведениями, внесение уточнений в собранные исторические данные - приветствуется! Вы можете использовать для этого наш постоянно работающий форум и др.237 гвардейский ЦПАТРусские ВитязиСтрижи Небесные Гусары Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
  Новости:
 
  Главная Фан-клуб "Стрижей" Крайние сообщения Крайние темы обсуждений О сайте Музыка "Стрижей" ПоискСправка Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 ЛС АдминистраторуВход  
 

ГИДРОАВИАСАЛОН - 2018 (Прочитано 511 раз)
Aлекsандр
---
***
Вне Форума

Стрижи.ру

Сообщений: 209
г.МОСКВА
Пол: male
ГИДРОАВИАСАЛОН - 2018
26.09.2018 :: 20:42:48
 
С 6 по 9 сентября проходила 12-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" на испытательно-экспериментальной базе "ТАНТК им. Г.М. Бериева" в городе Геленджик. Каждый проведённый гидроавиасалон не может пройти без красочных полётов пилотажных групп и гидроавиации. Как всегда поражает своей лёгкостью маневрирования и взлёта-посадки самолёт амфибия Бе-200ЧС. Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач. Все возможности пожаротушения при этом сохраняются. Так, помимо базового - противопожарного варианта, также разработаны следующие модификации:

· транспортный;
· пассажирский;
· поисково-спасательный;
· санитарный.

В этом году самолёт Бе-200 отмечает 20 лет с момента первого полёта. Опытный образец первый раз поднялся в воздух 24 сентября 1998 года.























































Самолет пилотировали летчики-испытатели ТАНТК им. Г.М. Бериева Николай Кулешов, Евгений Юрасов и инженер по летным испытаниям Александр Терновой.(в середине)



В полётах также участвовал легкий самолет-амфибия Бе-103. Самолёт предназначен для выполнения следующих задач:
· грузо-пассажирские перевозки;
· оказание срочной медицинской помощи;
· патрулирование, противопожарный надзор, экологический контроль акваторий;
· туристический бизнес.











Самым малым воздушным судном был самолёт  СК-12 "Орион". Создан коллективом сотрудников ООО «Орион-Авиа» в 2002 году. Предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа.






Способен совершать полеты с грунтовых и бетонных ВПП, водных и заснеженных поверхностей. Может использоваться для проведения аэровизуальных, поисково-спасательных работ, перевозки людей и грузов, обучения пилотов.



САМОЛЁТ-АМФИБИЯ L-142
Самолет выполнен по нормальной схеме – свободнонесущий моноплан (высокоплан) с трапециевидным крылом и двумя поршневыми двигателями Rotax 912ULS установленными на крыле.





Мини-вертолёт "Микрон" в модификации «Амфибия»



Удивительным экспонатом выставки был прилёт L-410 UPV-E20 на поплавках. Это первый и пока единственный самолёт переоборудованный в гидросамолёт. Здесь же он впервые произвёл посадку на морскую воду.











Летный комплекс самолет-лаборатория Ил-114



Санитарный вариант вертолётов Ми-8АМТ и "Ансат"







"Антсат"





Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью.



Беспилотные летательные аппараты разработки Научно-производственного центра "ЭЛВИС", компании "АЭРОБ" и Московского авиационного института.





Планер БРО-11M



Самолёт Т-500.
Предназначен для проведения авиахимработ, а так же мониторинга окружающей среды, обследования крупных промышленных объектов, осуществления воздействия на погоду, обработки лесов от вредителей и ликвидации разливов нефти, является элементом полевого авиационного комплекса сельского хозяйства (ПАК СХ). Прототипом Т-500 стал самолет МВ-500.
Т-500 это цельнокомпозитный одноместный низкоплан, с не убирающимся шасси для без аэродромной эксплуатации. Создан для использования в любых погодных условиях, кроме Арктических.

























На салоне также продемонстрировали скоростные катера на подводных крыльях.
Катер на подводных крыльях "Дельфин".



Катер "Сагарис" развивающий скорость до 120 км/ч.



Риф-112 — многоцелевой быстроходный рабочий катер с надстройкой. Максимальная скорость 40 узлов в час. Может быть оснащен дополнительным навесным оборудованием в зависимости от технических задач, которые ставятся перед катером.



Катер на испытаниях...



Впервые над Геленджиком выступила пилотажная группа "Первый полёт", летающая на самолётах Як-52, Як-54 и Piper PA-23-250. Никого не оставили равнодушными своим ярким и красивым полётом!



















В рамках проведения лётной программы "Гидроавиасалона-2018" были проведены соревнования по высшему пилотажу на самолётах Су-31MX и Extra-330 и Як-54













Гвоздём программы стали наши любимые реактивные птицы "Стрижи"! Выполнили полный каскад фигур слаженно и чётко! Не смотря на низкую облачность, лётчики продемонстрировали абсолютный профессионализм лётного мастерства, порадовав всех посетителе гидросалона и отдыхающихПодмигивание, кто ждал до самого вечера их полёта. Кстати, группа впервые работала с аэропорта Геленджик. Смотрим!)























































Ну и на конец немного красот в садящемся солнце!









До новой встречи, Геленджик! Подмигивание





Наверх
 
« Крайняя редакция: 28.09.2018 :: 19:55:20 от Aлекsандр »  

Посмотреть Профиль | ICQ   IP записан
YUry_U
----
****
Вне Форума



Сообщений: 267
Москва
Пол: male
Re: ГИДРОАВИАСАЛОН - 2018
Ответ #1 - 27.09.2018 :: 19:11:22
 
Супер!!!
Наверх
 
 

Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.

Главная | Новости | Календарь | Плакаты, футболки, символика, сувенирная продукция | Музыка | @-почта | Воздушное видео | О сайте | Полетать на реактивном истребителе МиГ-15, Л-29, Л-39 и МиГ-29!


Cтрижи.ру © 2002-2019 | Сopyright Strizhi.ru All rights reserved.


Эмблемы авиационных групп высшего пилотажа
в составе 237-го гвардейского Краснознаменного Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского
Центра показа авиационной техники имени Маршала авиации Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба (ЦПАТ, авиабаза Кубинка)


237-й гв.ЦПАТРусские Витязи Стрижи Небесные Гусары

Ждём вас в наших социальных сетях!
Instagram | Twitter | Facebook | Вконтакте

Flag Counter